Google Analytics SEO Report

  1. Что я могу найти в отчете?
  2. 1. Базовый обзор
  3. Я хочу это Как мне это использовать?
  4. В заключение
  5. вдохновение

Хотите получить краткий обзор трафика вашего сайта, особенно с точки зрения органического трафика?

Я подготовил отчет по Google Data Studio SEO, в котором отображаются данные из Google Analytics. Вы можете использовать этот отчет, чтобы просмотреть свою Google Analytics .

содержание:

В дополнение к информации, найденной в интерфейсе Google Analytics, в отчете также есть две вещи:

  1. Отображает количество целевых страниц . Эта метрика в самой GA недоступна и по количеству целевых страниц, поэтому вам будет очень неудобно разбивать страницы в отчете по целевым страницам.
    Хотите получить краткий обзор трафика вашего сайта, особенно с точки зрения органического трафика
  2. Количество целевых страниц рассчитывается в двух вариантах
    • для URL с параметрами
    • для URL-адресов после анализа параметров после вопросительного знака (полезно, если целевые страницы фрагментированы из-за множества комбинаций параметров в URL-адресе)

Что я могу найти в отчете?

Отчет имеет 8 страниц и возможность фильтровать данные заголовка для более детального просмотра - например, посетителей на мобильных или настольных компьютерах или в первый раз по сравнению с посещениями. повторные посещения.

1. Базовый обзор

  • основные показатели
  • целевая страница и таблица источников трафика
  • графики с распределением посещаемости - особенно источники в среде = органические

2. Органическая посещаемость - посещения

  • развитие количества посещений с течением времени в соответствии с отдельными источниками в рамках
  • показывает только трафик, где средний = органический (без фильтра для среднего в заголовке отчета)

3. Органическая посещаемость - Пользователи

  • структура того же отчета, что и на предыдущей странице, но показывает количество пользователей , а не количество посещений, что часто является более значимым утверждением (мы не должны забывать, что количество пользователей не может быть добавлено, поскольку 1 пользователь может прийти из нескольких источников в течение установленного периода и так посчитали несколько раз)

4. Целевые страницы и поведение посетителей

  • целевая страница (таблица) список соответствующих метрик
  • разработка временных визитов (график)
  • фильтр целевой страницы и каталог первого уровня (каталог) в URL

5. Целевые страницы без параметров и поведения посетителей

  • тот же отчет, что и на предыдущей странице, но целевые страницы отображаются без параметров после знака вопроса, т.е. значения агрегируются (суммируются)

6. Количество целевых страниц и трафик

  • количество целевых страниц во времени = по месяцам (включая вариант без параметров)

7. Источники посещаемости и поведения посетителей

  • источник таблицы | средний | соответствующие показатели
  • график количества посещений
  • фильтр целевой страницы

8. Источники трафика - Подробно

  • источник таблицы | средний | полный реферер | соответствующие показатели
  • фильтр целевой страницы
  • график количества посещений

Предварительный просмотр отчета Google Analytics SEO

Пример отчета с демонстрационными данными Google Analytics.

Я хочу это Как мне это использовать?

Это легко Если вы никогда не использовали его Google Data Studio , просто зарегистрируйтесь, разрешите доступ к вашей Google Analytics и ваши данные появятся в отчете.

  1. Посмотри подготовленный отчет, нажав на эту ссылку
  2. После ссылки на Google Analytics вы увидите раскрывающееся меню в верхнем правом углу аккаунта (или свойств) Google Analytics, к которому вы можете получить доступ.

Посмотри   подготовленный отчет, нажав на эту ссылку   После ссылки на Google Analytics вы увидите раскрывающееся меню в верхнем правом углу аккаунта (или свойств) Google Analytics, к которому вы можете получить доступ

На данный момент вы используете мой отчет, который вы не можете редактировать.

Если вы хотите сделать свою собственную копию отчета :

  1. Нажмите значок « Создать копию этого отчета », чтобы отобразить окно для выбора источника данных.
  2. Ничего не меняй здесь - т.е. не заполняйте новый источник данных .
  3. Нажмите Создать отчет, чтобы создать обзор Google Data Studio (с префиксом копирования), которым вы уже владеете и который можете визуально редактировать его.

Нажмите Создать отчет, чтобы создать обзор Google Data Studio (с префиксом копирования), которым вы уже владеете и который можете визуально редактировать его

Источник данных должен быть оставлен моим (свободно распространяемым), поскольку он содержит настройки вычисляемых измерений и метрик ( Страница ввода без параметров , Количество страниц ввода , Количество страниц ввода без параметров ).

В заключение

Дайте мне знать, если вы отредактируете или расширите отчет, чтобы сделать его еще более полезным или простым в использовании.

Я знаю, что отчет может быть значительно улучшен с помощью других источников данных (таких как Google Search Console) или преобразований данных. Я специально построил этот отчет исключительно по ссылке с Google Analytics, потому что мне нравится возможность иметь один отчет и выбирать отдельный Google Analytics из выпадающего меню (что пока невозможно в других источниках данных GDS).

вдохновение

Я признаю, что моим первым вдохновением была статья Автоматизация для отслеживания количества целевых страниц и я рад, что подобный (или лучший) результат может быть достигнут в DataStudy гораздо проще, чем в Rku :-).