Медиатренинги для банков

Опубликовано: 04.12.2018

видео Медиатренинги для банков

Один день из жизни сoтрудинкoв AT Consulting

Сейчас многие осведомлены о медиатренингах: это и пиарщики, которые желают «разговорить» своих спикеров, и PR-агентства, которые предлагают свои услуги в обучении всем премудростям искусства общения с журналистами, и бизнес-коучи, и такие гуру пиара, как Игорь Манн, и сами журналисты. И это не случайно! Правильно выстроенный, продуманный медиатренинг для топ-менеджеров и первых лиц действительно способен решить ряд проблем компании и помочь выстроить прочные и доверительные отношения между организацией и СМИ, а также отработать тактику поведения спикера во время проведения различных брифингов, интервью и пресс-конференций.


4 oшибки ньюсмейкерa при oбщении с прессoй. Тимур Аслaнoв

Кому стоит посетить медиатренинг?

Особенно стоит обратить внимание на медиатренинги тем, кто работает в сферах, связанных с высокой конкуренцией и рисками, например в банковской сфере. На фоне последних событий, когда курсы валют растут, банки один за другим лишаются лицензий, а еще добавляются такие проблемы, как инфляция и валютная ипотека, просьбы от журналистов прокомментировать ту или иную ситуацию поступают все чаще. Вывод: спикеру нужен тренинг по общению с медиа.


AT Consulting нa RailsClub 2015

Как проходит медиатренинг?

PR-агентство PR Partner уже давно проводит медиатренинги для самых разных спикеров и компаний, и наш многолетний опыт показал, что они по-настоящему работают. За восемь лет нам удалось выработать целый свод рекомендаций по их проведению.

Обычно медиатренинг от PR Partner выглядит следующим образом: обязательная подписка соглашения о конфиденциальности всеми...