Сео де Сарагоса (ARTEGUIAS)

Ла Сео де Сарагоса (романская столица)   После завоевания Уэски неудержимый толчок арагонского реконкистора сосредоточил свою цель на великом городе Сарагосе, столице могущественного королевства таиф и одном из важнейших городов средневековой Испании

Ла Сео де Сарагоса (романская столица)

После завоевания Уэски неудержимый толчок арагонского реконкистора сосредоточил свою цель на великом городе Сарагосе, столице могущественного королевства таиф и одном из важнейших городов средневековой Испании После завоевания Уэски неудержимый толчок арагонского реконкистора сосредоточил свою цель на великом городе Сарагосе, столице могущественного королевства таиф и одном из важнейших городов средневековой Испании.

Альфонсо I Боевик покорил Сарагосу 18 декабря 1118 года, а через три года главная мечеть была освящена как христианский собор. Эта мечеть занимала пространство вестготской церкви Сан-Висенте, которая пришла на смену важному храму первобытного форума римского Чезараугуста, и, в свою очередь, была основана на сердце кельтиберийского города.

Эта мечеть занимала пространство вестготской церкви Сан-Висенте, которая пришла на смену важному храму первобытного форума римского Чезараугуста, и, в свою очередь, была основана на сердце кельтиберийского города

В 1188 году было решено построить новый романский собор, соблюдая михраб мечети, который заставлял неканонически ориентировать храм, глядя на его голову на север, на реку Эбро, а не на восток, как это было обязательно.

В 1188 году было решено построить новый романский собор, соблюдая михраб мечети, который заставлял неканонически ориентировать храм, глядя на его голову на север, на реку Эбро, а не на восток, как это было обязательно

Романская Церковь Спасителя претерпела все виды реформ, начиная от стиля, который царит в центре и на юге от Арагона, мудехар, проходя через готику, ренессанс и барокко. Хотя в целом можно считать, что этот собор в основном выполнен в стиле мудехар готики в результате разрушения романской церкви (которая имела бы план латинского креста с тремя нефами) и ее перестройки в четырнадцатом и пятнадцатом веках.

Хотя в целом можно считать, что этот собор в основном выполнен в стиле мудехар готики в результате разрушения романской церкви (которая имела бы план латинского креста с тремя нефами) и ее перестройки в четырнадцатом и пятнадцатом веках

Но того, что осталось от романского стиля Ла Сео, достаточно, чтобы знать, что это было великолепное произведение позднего романского периода конца двенадцатого и начала тринадцатого веков, тесно связанное с романскими виллами Синко и особенно с церковью Агуэро Уэска.

Здесь остается центральная апсида и Евангелие Здесь остается центральная апсида и Евангелие. Внешне центральное сочленено с помощью двух опор, и в каждом полотне имеются тонкие и очень высокие окна с полуколочками архивов, украшенными жакетами такеадо, которые встречаются в столицах с животными и сценами охоты.

Апсидиол проще и имеет только одну пустоту с изогнутой аркой с скошенными углами.

Внутри, за алтарной частью церкви, вы можете увидеть роспись сочленения части изголовья, которая сохранилась, прекрасно сделанная. Центральная апсида имеет четыре большие колонны, которые создают три пространства или панели со стеновыми арками над колоннами, занимающими нижнее пространство.

Скульптура этой нижней части апсиды - fecundisima, потому что к обычным скульптурам столиц мы должны добавить два фриза на стене, один на высоте столиц, а другой на половине высоты валов Скульптура этой нижней части апсиды - fecundisima, потому что к обычным скульптурам столиц мы должны добавить два фриза на стене, один на высоте столиц, а другой на половине высоты валов. Чтобы закончить каждую арку, у нее также есть скошенный угол, чтобы содержать больше скульптуры, и наконец, в промежутке между двумя упомянутыми фризами есть десять апостолов.

Внутренняя скульптура цебечеры имеет высокое качество и не связана с экстерьером.

Архитектурное сооружение напоминает Сантьяго-де-Агуэро, и, как и в этом, колонны будут поддерживать нервы, которые укрепят свод печи, совпадающий по ключам, обычным способом позднего романского стиля.

Другие романские останки в Сарагосе

В том месте, которое сегодня занимает огромный храм Пилар, была романская церковь, вероятно построенная в конце 12-го века и связанная с романскими виллами Синко. Все это может быть выведено из тимпана старого портала, который был чудесным образом сохранен и сегодня остается встроенным в южную стену базилики, в нескольких метрах от нынешнего входа.

Все это может быть выведено из тимпана старого портала, который был чудесным образом сохранен и сегодня остается встроенным в южную стену базилики, в нескольких метрах от нынешнего входа

Упомянутый выше тимпан имеет три круга, два боковых с розетками и центральный с красиво вырезанным тринитарным хризоном.

Наконец, мы можем упомянуть основания большой церкви с тремя головами апсиды (которая может быть завершена, хотя не было найдено никаких доказательств, с соответствующими тремя нефами), которые были обнаружены в Пасео-де-ла-Независимости, в работах стоянка, и чей интерес сосредоточен на ее больших размерах (больше, чем глава Seo) и на расположении на ткани исламского соседства Наконец, мы можем упомянуть основания большой церкви с тремя головами апсиды (которая может быть завершена, хотя не было найдено никаких доказательств, с соответствующими тремя нефами), которые были обнаружены в Пасео-де-ла-Независимости, в работах стоянка, и чей интерес сосредоточен на ее больших размерах (больше, чем глава Seo) и на расположении на ткани исламского соседства.