Почему местный SEO может быть лучшей инвестицией, которую вы когда-либо делаете

  1. Это все о мобильном телефоне
  2. Поиск клиентов перед покупкой
  3. Google постоянно совершенствуется
  4. Правильно
  5. Хотите больше местных советов SEO?

Проведение местного SEO является основополагающим шагом для создания прочного локального присутствия в Интернете. Данные показывают, что 75% локальных поисков привести к посещению магазина. Для любого владельца бизнеса одна только эта статистика дает веские основания для проведения локальной поисковой оптимизации.

В эпоху цифровых технологий вся потребительская индустрия претерпела большие изменения: посещение магазинов сокращается, онлайн-исследования растут, а смартфоны приобретают все большее значение для покупок покупателя.

Вы когда-нибудь использовали свой телефон, чтобы узнать информацию о движении, например, узнать, где находится ближайшая кофейня? Когда люди находят ваш бизнес с помощью локального поиска (особенно на мобильном телефоне), оказывается, что они также с большей вероятностью посетят ваш магазин или узнают о ваших услугах.

Потребителям, находящимся в пути, нужна конкретная, точная информация - и она нужна быстро! Наличие вашей компании в топе мест размещения Google по вашим ключевым словам жизненно важно для привлечения новых клиентов.

Это все о мобильном телефоне

Когда люди хотят что-то выяснить, пойти куда-нибудь, сделать что-нибудь, чтобы купить продукт - они обращаются к своим смартфонам.

Можно с уверенностью сказать, что большинство из нас ищут наши магазины, рестораны и продукты с помощью наших телефонов, пока мы в пути. Это означает, что мы перешли от необходимости искать местоположение определенного бизнеса (или типа бизнеса, такого как кафе), прежде чем покинуть наш дом.

Наши мобильные устройства теперь могут дать нам любую информацию о том, что мы ищем, а затем направить нас в это место.

Получить доступ к этой информации проще, чем когда-либо, и нет никаких сомнений в том, что эти привычки поиска сохранятся и будут развиваться только дальше - особенно с ростом числа поисковых запросов. Использование голосового поиска беспрецедентный рост, с личным помощником устройств, идущих в ногу с трендом.

Людям, которые ищут конкретный бизнес, например, «лучшие мексиканские рестораны в центре города», в настоящее время предоставляется информация о центре города в зависимости от того, какой город вы ищете. Мексиканские рестораны, которые лучше всего оптимизированы для местного SEO, появятся в 3-х пакетах бизнес-списков.

Поиск клиентов перед покупкой

Большинство запросов Google происходит на мобильных устройствах, и согласно исследованиям, проведенным Search Engine Land, 78% мобильных локальных поисков привели к покупкам в автономном режиме.

2016 исследование с Подумай с Google заявил, что 30% мобильных поисков связаны с местоположением, и 76% людей, которые выполняют локальный поиск на мобильном устройстве, посещают этот магазин или бизнес в течение 1 дня. Кроме того, 28% этих поисков приводят к покупке.

Это еще раз подтверждает, что высокий рейтинг в локальном поиске должен быть основной целью вашего бизнеса!

Google постоянно совершенствуется

Постоянно вносятся изменения в алгоритм ранжирования, который используется для улучшения результатов для местных предприятий и повышения удобства использования.

Google Snack Pack а также Google Possum обновляет оба затронутых локальных поиска. Ключевые слова, введенные в результате поиска, могут ссылаться на ваш бизнес через локализованное SEO.

Google стремится обеспечить максимальное удобство для всех, кто ищет в Интернете. Вот почему Google постоянно совершенствует свои алгоритмы, чтобы результаты поиска отображали наиболее релевантные сайты на основе их ключевой фразы.

Поэтому очень важно убедиться, что вы в курсе последних тенденций и понимаете, что нужно для того, чтобы занять лидирующие позиции в поиске.

Правильно

Многочисленные факторы способствуют цифровому успеху любого бизнеса. На городских рынках и в густонаселенных городах локальный поиск настолько важен, что многие компании даже могут процветать без веб-сайта. Они могут каждый день генерировать бизнес, потому что люди на местах постоянно находят свои магазины с помощью мобильного поиска.

Местное SEO предлагает еще одно исключительное преимущество, когда речь идет о создании вашего бренда и компании. Он позволяет вам завоевать доверие через управление репутацией в вашем сообществе, запрашивая отзывы у постоянных клиентов.

Важно отметить, что каждый малый бизнес может получить положительные отзывы. Из уст в уста является важным фактором успеха многих местных предприятий. В дополнение к локальному поисковому сигналу, многочисленные положительные отзывы позволяют потребителям чувствовать себя более склонными к посещению вашего бизнеса. Кроме того, отзывы ваших нынешних клиентов могут помочь убедить потенциальных клиентов покупать товары и услуги у вас.

Понимание этого является жизненно важным. Если вы не знаете, что делаете, вы можете тратить время на обновление своего сайта или внесение изменений, чтобы обнаружить, что вы не получаете увеличение трафика, как ожидалось.

Хотите больше местных советов SEO?

Нажмите здесь, чтобы получить копию окончательного локального контрольного списка SEO

Вы когда-нибудь использовали свой телефон, чтобы узнать информацию о движении, например, узнать, где находится ближайшая кофейня?
Хотите больше местных советов SEO?