Почему SEO лучше, чем платная реклама

Как работает ваша платная рекламная кампания? Получаете ли вы результаты, которые вы надеялись получить? Если вы впервые запускаете такую ​​кампанию, результаты могут показаться незначительными и стоить дороже, чем вы ожидали. Кто ты есть испытывают указывает, почему поисковая оптимизация так важна и как она важна, если вы когда-нибудь надеетесь получить что-то от этих объявлений. Вот некоторые из причин, почему вам нужно сильное SEO, прежде чем тратить деньги на рекламу.

Дать людям повод узнать вас

Дело в том, что вы можете создать самую визуально привлекательную рекламу в мире, и люди ее проигнорируют. Причина проста. Они не знают вашу компанию, что она предлагает, и почему они должны иметь с вами дело. Там нет предыстории для них, чтобы использовать для справки. Поскольку они ничего не знают о вас, вполне естественно, что они будут искать свои товары и услуги в другом месте.

SEO построено на предпосылке помощи людям в поиске вещей, которые они хотят изучать, исследовать или покупать. Включение релевантных ключевых слов и фраз в текст на ваших веб-страницах, в блогах и даже в социальных сетях - это воронка, с помощью которой люди находят вас. Оказавшись там, они узнают больше о вашей компании и решат, хотят ли они иметь с ней дело.

Только после того, как ваш SEO привлечет их внимание и они решат узнать компанию, эти объявления окажут большое влияние. Вы должны завоевать их доверие, установить узнаваемость бренда и дать им повод нажать на эти объявления. До тех пор стоимость клика, который вы платите, не принесет много прибыли.

SEO и органические каналы рекламы

Поисковая оптимизация облегчает заинтересованным потребителям поиск вас в Интернете. От идентифицирующий и естественное включение релевантных ключевых слов во все, что вы публикуете, больше ваших страниц будет показываться выше в результатах поиска. Это включает в себя сообщения, которые вы делаете на бизнес-странице Facebook, бизнес-аккаунте Twitter или в Instagram, который настроен специально для вашего бизнеса.

Когда вы думаете о SEO, помните, что использование правильных ключевых слов в социальных сетях так же важно, как и определение лучших ключевых слов для контента на веб-сайте и в блоге вашей компании. Каждый крупный сайт в социальных сетях имеет свою собственную функцию внутреннего поиска. Если кто-то вводит фразу в поле поиска на Facebook, вы хотите, чтобы страница вашей компании отображалась высоко в результатах. В результате читателю может понравиться то, что он или она найдет, он может понравиться и подписаться на вашу страницу, и, возможно, даже поделиться некоторыми вашими постами в своих хронологиях. В результате ваш бизнес органично привлекает внимание и в то же время создает узнаваемость имени.

Как насчет оффлайн рекламы?

Оффлайн реклама далеко не мертва. Многие люди все еще узнают о новых компаниях и продуктах, когда смотрят телевизор, читают печатные издания или слушают радио. Если вы хотите создать местный бизнес, часть ваших рекламных долларов обязательно должна быть направлена ​​в эти торговые точки. Когда потребители немного знакомятся с вами на этих традиционных рынках, а затем обнаруживают, что у вас есть присутствие в Интернете, это облегчает создание вашей репутации и привлечение внимания со стороны потенциальных клиентов.

Будут ли онлайн-объявления работать?

Существующие компании с большим количеством узнаваемых имен хорошо справляются с онлайн-рекламой. Это отчасти потому, что опытный специалист по маркетингу знает, как использовать веб-сайты, блоги, видео и социальные сети для обмена информацией между этими средами. Это позволяет использовать доверие потребителей к вашей компании и убедиться, что они обращают внимание на платную рекламу.

Создайте свое присутствие в Интернете, включая социальные сети. Используйте поисковую оптимизацию, чтобы обеспечивать Ваша компания показывается в верхних строчках результатов поиска. По мере того, как вы создаете аудиторию, эти платные объявления начнут генерировать больше кликов и поднимут вашу компанию и ее доход на новый уровень.

Как работает ваша платная рекламная кампания?
Получаете ли вы результаты, которые вы надеялись получить?
Как насчет оффлайн рекламы?
Будут ли онлайн-объявления работать?