SEO SEO 1: определения и ключевые выражения

  1. Что такое SEO SEO?
  2. SEO SEO, море, SMO, ASO?
  3. Ключевые SEO SEO фразы
  4. Ключевые выражения и ключевые слова
  5. Инструменты, чтобы лучше ориентироваться на ключевые фразы

(Статья обновлена ​​07.07.2017)

Когда вы хотите создать сайт, или когда вы уже управляете им, неизбежно возникает вопрос о видимости и, следовательно, о ссылках. Как оказаться в лучшем положении на страницах поисковых систем? Почему вы не находите меня при поиске моего сайта?

Здесь мы объясним некоторые базовые знания в этой области, чтобы создать оптимизированный для SEO сайт.
Действительно, чтобы быть видимым в Интернете, важно исцелить SEO SEO ваших веб-страниц.
Очевидно, что мы не сможем полностью объяснить все действия, которые должны быть выполнены. И это по 3 причинам:

  1. Это было бы слишком долго, и потребовалось бы много статей, чтобы обойти эту тему.
  2. Google, который доминирует в поисковых системах в Европе, регулярно меняет свои алгоритмы . Знание мельчайших деталей сегодня не гарантирует то же самое за неделю.
  3. Google не раскрывает всех секретов своих алгоритмов. Таким образом, считается, что профессионалы SEO знают только четверть правил Google.

Однако знание некоторых основ в этой области может помочь только вашему SEO. Если никто не может гарантировать, что вы попадете на первую страницу, даже на первое место, можно добиться наглядности, несмотря ни на что.

Что такое SEO SEO?

Прежде всего, определение необходимо.

SEO , естественные ссылки или органические , эти термины являются синонимами.
Речь идет об оптимизации страниц своего веб-сайта, чтобы Google поместил их в выгодное положение на своих страницах результатов поиска.
SEO хочет сказать поисковая оптимизация . Или поисковая оптимизация .

SEO SEO, море, SMO, ASO?

Возможно, вы также слышали о SEO, SMO или даже ASO.
Прежде чем идти дальше, кажется, лучше уточнить все эти сокращения.

SEO , как мы видели, относится к SEO. Так делается вручную и «бесплатно» (речь идет об инвестировании времени).

Это способ, которым она противопоставляется SEA (реклама в поисковых системах, то есть реклама в поисковых системах), которая так платит . Это должно появиться в объявлениях в верхней части страниц поиска или на их сторонах.

SMO для оптимизации социальных сетей. Речь идет о получении видимости с помощью социальных сетей .

Наконец, ASO , Оптимизация магазина приложений, ссылается на мобильные приложения в магазинах приложений.

Итак, мы будем говорить только о SEO здесь. Нет Google Adwords или рекламной кампании или мобильных приложений в поле зрения. Только SEO для сайта.

Ключевые SEO SEO фразы

Ключевые SEO SEO фразы

Прежде всего, требуется лингвистическое объяснение. Даже если термин «ключевые фразы» говорит сам за себя, всегда интересно посмотреть на него.
Ключевая фраза - это группа слов , которые используются в поисковой системе. Так что, если я ищу пекарню в моем районе, я бы набрал "boulangerie lyon 7".

Ключевые выражения и ключевые слова

Кроме того, мы различаем ключевую фразу и ключевое слово. Ключевое слово одиноко; здесь это будет "пекарня". Но с точки зрения SEO этого недостаточно. Если я буду искать «пекарню» в Google, мой поиск будет бесполезным: я найду все пекарни во Франции, а я буду искать возле моего дома.
Кроме того, пользователи Интернета уже давно привыкли набирать несколько ключевых слов для своих поисков: ключевая фраза .

Когда вы пишете контент специально для SEO, или когда вы просто хотите оптимизировать свой SEO, ключевые фразы являются основным инструментом .
Для менеджеров торгового сайта подумайте над словами, которые могли бы использовать ваши потенциальные клиенты . Вы продаете телефоны по выгодным ценам в Лионе: возможно, вам подойдет выражение «дешевые мобильные телефоны Лион».

Предупреждение : страница, содержащая только повторение ключевых фраз, будет просматриваться Google с дурным взглядом, даже в черном списке . Поэтому важно не повторять ваши ключевые слова слишком часто. Эта предосудительная практика называется наполнением ключевыми словами или наполнением ключевыми словами.

Инструменты, чтобы лучше ориентироваться на ключевые фразы

Онлайн-инструменты позволяют увидеть частоту использования таких ключевых фраз за последний месяц. Каков уровень конкуренции ; который будет высоким, если многие сайты уже используют ключевую фразу, на которую вы ориентируетесь. В утопической ситуации ключевая фраза с низкой конкуренцией и высокой частотой использования была бы идеальной. Но вы должны знать, что это случится редко, если вообще когда-либо. Это часто будет необходимо сделать с очень настоящим соревнованием.

Adwords это инструмент этого типа. Если его основная цель состоит в проведении рекламных кампаний (например, SEA), интерфейс предлагает часть для выбора ключевых фраз, которые нужно отметить в рекламе, которую мы хотим создать. Просто выберите ключевые фразы и отмените процесс до завершения / оплаты вашего объявления. Затем вы можете использовать ключевые фразы, которые вы считаете наиболее актуальными .

Выбор правильных ключевых фраз и их размещение стратегически важно. Аналогично, попытайтесь изменить условия одной ключевой фразы к другой. Как мы увидим в следующих статьях ( Основы SEO 2: названия, метаданные и время ), это понятие является капиталом для тех, кто хочет оптимизировать свои ссылки.

Что такое SEO SEO?
SEO SEO, море, SMO, ASO?
Как оказаться в лучшем положении на страницах поисковых систем?
Почему вы не находите меня при поиске моего сайта?
Что такое SEO SEO?
SEO SEO, море, SMO, ASO?