5 методов написания SEO для рассмотрения в 2016 году

  1. Методы написания SEO: 5 способов создать лучший контент
  2. Бонус SEO Советы по написанию контента для рассмотрения

SEO методы написания

SEO методы написания? Да. Это может быть 2016 год, но контент и поисковая оптимизация все еще идут рука об руку. Какой смысл в высококачественной записи, которая заканчивается на странице 40 результатов поиска Google? Никто этого не увидит. Аналогичным образом, если ваш материал не стоит читать и не соответствует своей цели, рейтинг вашей первой страницы мало что вам даст.

Как онлайн-писатель или маркетолог, ключ к достижению правильного баланса; Создайте качественный контент что люди хотят читать, а поисковые машины хотят индексировать. Сделайте это правильно, и вы обязательно почувствуете успех в сети.

Вот пять эффективных методов для работы в вашем цифровом маркетинговом плане.

Методы написания SEO: 5 способов создать лучший контент

  • Используйте календарь. Планирование имеет важное значение. Особенно, когда вы онлайн маркетолог. Вот почему вам нужен контент-календарь. Его создание позволяет вам планировать и визуализировать всю письменную деятельность за год. Это позволяет планировать важные даты, выявлять пробелы в вашей стратегии и поддерживать последовательность публикации, что важно как для читателей, так и для SEO. Создание календаря также заставляет вас исследовать ваши ключевые слова и темы. Поскольку вы пишете все свои (очаровательные) заголовки заранее и с высоты птичьего полета просматриваете свой контент, маловероятно, что вы будете повторять их, и будет преемственность. В конечном итоге, если вы все делаете правильно, ваши веб-страницы и сайт будут привлекать и удерживать больше посетителей.
  • Создать контуры. Создание подробных планов для ваших статей, сообщений в блоге и веб-копии заранее делает несколько вещей для вас. Это экономит ваше время. Это экономит ваши усилия. Это позволяет структурировать ваш контент для лучшей читабельности и SEO. Это также заставляет вас думать о сообщениях, которые вы хотите передать в своем SEO-сочинении, и помогает вам избежать пуха. В идеале ваш набросок должен содержать три элемента: заголовок, оптимизированный для поисковой системы, который включает в себя удар, иерархию подзаголовков, богатых ключевыми словами, и ваши основные сообщения / мысли / идеи для этой части (вы забудете позже). Конечно, вы всегда можете оптимизировать, когда пишете, но это должно быть достаточно легко сделать заранее.
  • Сначала напишите для своей аудитории. Это может показаться очевидным, однако многие компании сегодня все еще выпускают статьи для поисковых систем. Да, SEO имеет значение. Но найти свой контент и привлечь его - две разные вещи. Представь это. Перспектива запускает поиск и находит вашу страницу. Он открывает это. Он читает первые два предложения и просматривает их. Он отскакивает , Поисковые системы не покупают ваши продукты, услуги и идеи - люди делают. Если ваш высокооптимизированный контент скучен, непоследователен и неубедителен, или ваши SEO-статьи выглядят так, как будто они написаны для поисковых роботов, вы, вероятно, не собираетесь продавать много. Все просто ... Пишите для своих читателей! Оптимизируйте свой контент с ключевыми словами, когда вы закончите.
  • Эффективно включать ключевые слова. Большинство авторов и маркетологов понимают ценность использования ключевых слов. Чего они не понимают, так это того, что их использование может сильно повлиять на рейтинг и пользовательский опыт. Конечно, с точки зрения SEO, ключевые слова не так важны, как раньше, но такие вещи, как релевантность, известность и плотность имеют значение. Ваше главное ключевое слово в вашем заголовке и хотя бы один подзаголовок, как можно ближе к началу? Вы использовали это естественным образом повсюду и поддерживали в безопасности плотность ключевых слов ? Вы включили ключевые слова LSI и фразы с длинным хвостом таким образом, чтобы повысить ценность и облегчить чтение? Это вопросы, которые вы должны задавать.
  • Добавьте изображения. Итак, технически это не техника написания, но она может оживить ваше SEO-письмо. Изображения дополняют ваш текст и повышают вероятность того, что потенциальные клиенты будут читать и взаимодействовать с вашим контентом. Люди естественно тянутся к ним. Качество изображения очень важно. Изображения низкого качества могут быть отключением для потенциальных клиентов. Помимо участия, изображения могут повысить вашу SEO. Если оптимизирован правильно , они могут генерировать трафик и повысить ваш рейтинг в поисковых системах. Фактически, оптимизация изображения считается фактором ранжирования Google. При оптимизации изображений сохраняйте размер файла как можно меньше. Кроме того, обязательно добавьте альтернативный текст и включите ключевое слово в описательное имя файла.

Бонус SEO Советы по написанию контента для рассмотрения

  • Формулы заголовков экономят время и повышают рейтинг кликов, что может повлиять на рейтинг.
  • Соблазнительные мета-описания привлекают больше людей к вашему контенту. Гугл обычно замечает.
  • Включение ссылок на другие ценные статьи и веб-страницы улучшает пользовательский опыт (UX).
  • Более короткие абзацы и предложения легче читать. Поисковые системы тоже их предпочитают.

Хотите еще больше полезных советов? Проверьте это окончательное SEO копирайтинг контрольный список ,

Повлияли ли эти приемы SEO на ваш рейтинг и продажи? Как вы выделяете свой контент? Оставить комментарий.