Что такое структурный контент?

  1. Каковы мои структурные статьи?
  2. Почему структурный контент важен для SEO?
  3. Структурирование ссылок на ваш основной контент
  4. Типы контента главных страниц
  5. 5 шагов к объективному подходу к структурному содержанию
  6. 1: одна вещь о ваших ключевых словах
  7. 2: Выберите лучший пост
  8. 3: переписать его
  9. 4: Оптимизируйте свои другие сообщения в формате вторичных статей
  10. 5: Связывание вторичных постов с основной статьей

Структурный контент - это те статьи на вашем сайте, которые заставляют вас гордиться. Они отражают ваш бизнес, передают вашу миссию и чрезвычайно хорошо написаны. Это статьи, которые вы хотели бы очень хорошо оценить в поисковых системах. Структурные элементы обычно носят пояснительный характер; эти статьи объединяют идеи из разных постов в блоге.

В этой статье я расскажу все о структурном контенте. Я объясню вам, что это такое, почему это важно для SEO, как писать этот тип контента и как вы должны связывать свои основные статьи в своих постах.

Каковы мои структурные статьи?

Тщательно выбирайте основное содержание. Примерно четыре или пять страниц, которые вы хотели бы, чтобы кто-то прочитал при первом посещении вашего сайта. Эти статьи должны быть основным содержанием вашего сайта. Какие самые ценные статьи для вас? Какие статьи являются наиболее полными и имеют больше авторитета? Вы можете написать основные статьи о ключевых словах, которые вы определенно хотите оценить.

Почему структурный контент важен для SEO?

Структурный контент играет значительную роль в любом SEO стратегия , Может быть довольно сложно ранжировать поисковые термины, которые очень популярны. Подход со структурным содержанием может помочь вам изучить эти конкурентные условия поиска. Если вы пишете много статей о посте в блоге, вам нужно сообщить Google, какая из них самая важная. В противном случае вы будете конкурировать с вашим контентом за место в списке результатов. Если вы предоставите соответствующую структуру внутренних ссылок между вашими сообщениями, вы можете показать Google, какая статья является наиболее важной.

Структурирование ссылок на ваш основной контент

Ведущие статьи должны появляться очень высоко в пирамиде вашего сайта. В идеале, кто-то должен иметь возможность нажимать на ваши основные статьи прямо с главной страницы. Вы должны связать все свои другие сообщения на темы, подобные этой конкретной статье. Впоследствии вы будете писать тонны новых постов в блоге, ориентированных на новые аспекты темы вашей основной статьи. Из каждой из этих публикаций в блоге вы будете ссылаться на свою оригинальную статью из основного контента. Эта внутренняя структура ссылок увеличит вероятность ранжирования вашей основной статьи Google.

Типы контента главных страниц

Структурный контент всегда должен быть на содержательных страницах. Это может быть сообщение в блоге, но вы также можете сделать для него страницу. Содержание должно регулярно обновляться. Основные статьи должны быть пояснительными, поэтому они обязательно должны быть информативными. В вашей ведущей статье вы должны стремиться ранжировать наиболее конкурентоспособные ключевые слова.

Основные статьи обычно длинные. Все важные вещи по определенной теме должны быть рассмотрены в вашей основной статье. Это потребует некоторых ваших навыков письма. Длинные статьи часто трудно читать, особенно на мониторе. Обязательно используйте достаточно заголовков. Индекс в начале длинной ведущей статьи также является отличной идеей.

5 шагов к объективному подходу к структурному содержанию

В идеале, вы должны сделать обширное исследование ключевых слов. После этого вы можете создавать действительно невероятные, длинные, информативные и очень хорошо написанные структурные статьи. Но что, если у вас не так много времени? Что если вы уже написали тонны статей? Выполните следующие пять шагов, чтобы сделать структурное содержание убийцы.

1: одна вещь о ваших ключевых словах

Вы должны определить ключевые слова, которые вы намереваетесь ранжировать. Ваша основная статья должна быть оптимизирована под основное или наиболее конкурентоспособное.

2: Выберите лучший пост

Просмотрите сообщения, оптимизированные для ключевых слов, связанных с наиболее важными ключевыми словами. Какой пост вы считаете лучшим? Это будет вашим столпом отныне!

3: переписать его

Перепишите свою основную статью. Сделайте это, сделав его дружественным для SEO. Разверните его и убедитесь, что он полностью обновлен. Вы можете регулярно переписывать и расширять эту статью.

4: Оптимизируйте свои другие сообщения в формате вторичных статей

Другие посты в блогах по темам, дополняющим темы в вашей основной статье, должны быть оптимизированы для ключевых слов с длинным слогом!

5: Связывание вторичных постов с основной статьей

Вы сказали Google, что ваша новая основная статья является самой важной на вашем сайте. Не забудьте связать все второстепенные статьи с вашей основной статьей!

Структура сайта важна для SEO. Наличие хорошо структурированного веб-сайта гарантирует, что посетители и поисковые системы смогут легко перемещаться по вашему сайту, чтобы найти информацию, которую они ищут.
Чтобы лучше понять, что такое SEO и что он может сделать, чтобы улучшить позицию вашего сайта в поисковых системах, я рекомендую прочитать эту статью. Оптимизация для поисковых систем (SEO) , Всегда рассчитывайте на Triscele, чтобы найти решение для вас!

Свяжитесь с нами сейчас через WhatsApp

Распечатать страницу