Мета Ключевые слова в SEO - они имеют значение?

  1. Какие мета ключевые слова?
  2. Почему вы не должны использовать мета ключевые слова
  3. Другие метатеги
  4. Заголовок тег
  5. Отправьте нам сообщение сейчас, чтобы получить бесплатную консультацию SEO
  6. Похожие сообщения

Тим Браун

Тим Браун является владельцем Крюковое Агентство и стратегический маркетолог сосредоточился в первую очередь на стимулировании трафика и ведет для малого бизнеса и строительных компаний.

Поисковая оптимизация может быть разделен на два разных раздела, на странице и вне страницы SEO , На странице в первую очередь связано с качеством содержание на вашей странице и насколько хорошо он оптимизирован для конкретных ключевые слова , Эти факторы могут повлиять на ваш рейтинги и поэтому они невероятно важны для бизнеса.

Уже много лет SEO и цифровые маркетологи используют тактику на странице, чтобы увеличить рейтинги создавая лучший контент и оптимизируя как можно лучше. Одна из таких тактик связана с метаданными.

Какие мета ключевые слова?

Мета-ключевые слова - это лишь один из множества различных мета-тегов, которые владелец сайта может использовать для предоставления дополнительной информации поисковым системам и другим скреперам. Эта информация не видимый публике.

Причиной получения этих данных является предоставление информации поисковым системам и другим ссылкам, чтобы они могли лучше выполнять свою работу. Мета-тег ключевого слова - это мета-тег, который вы можете использовать, чтобы указать Google, Yahoo и Bing, какие ключевые слова, по вашему мнению, должны быть в рейтинге.

Помогают ли мета ключевые слова в рейтинге?

В прошлом поисковые системы хотели, чтобы вы использовали этот мета-тег ключевых слов, потому что их технология была относительно примитивной, и им требовалось, чтобы вы указали им, по каким ключевым словам вы должны ранжироваться. Тем не менее, это уже не так, поисковые системы невероятно сложны, и они могут собрать больше информации о вашем сайте, чем вы могли бы дать им, поэтому, если агентство делает мета ключевые слова центральными для их SEO пакеты - это может быть признаком того, что они располагают устаревшей информацией.

Этот факт означает, что мета-тэг ключевых слов больше не полезен для Google, им не нужно, чтобы вы указывали им, по каким ключевым словам вы должны ранжироваться, потому что они сами могут это выяснить. На самом деле, они могут идентифицировать ключевые слова, которые вы никогда не знали, и оценивать ваш контент для них, если они считают, что это уместно.

В связи с этим Google объявил в 2009 году, что больше не использует мета-тег ключевого слова для влияния на ранжирование, что делает его практически бесполезным для SEO. Поэтому, если вы пытаетесь занять место в Google, мета-ключевые слова - пустая трата вашего времени, но это может быть не так с другими поисковыми системами.

Хотя по этому вопросу имеется мало данных, не исключено, что менее продвинутые поисковые системы могут по-прежнему использовать мета-тег ключевых слов, по крайней мере, до некоторой степени. Следовательно, вы можете привести аргумент, что включение этого тега не является пустой тратой времени.

Почему вы не должны использовать мета ключевые слова

С другой стороны, некоторые эксперты по SEO и цифровому маркетингу утверждают, что использование мета-тега ключевого слова - отличный способ сообщить Google, что вы спамер. В конце концов, этот тег - пережиток прошедшего времени, и очень немногие люди даже знают, что он существует.

Поэтому, используя его, вы выделяетесь, как больной большой палец, и это может привести к тому, что Google будет более внимательно изучать ваш сайт и используемую вами тактику SEO. Эти слухи, по-видимому, в основном спекулятивные, но, безусловно, немыслимо, что они используют мета-тег ключевого слова в качестве отрицательного фактора ранжирования.

В конце концов, главная причина, по которой они вообще удалили его из своего алгоритма, заключалась в том, что SEO так сильно злоупотребляли им. Следовательно, кажется логичным, что они могут по-прежнему связывать использование этого тега со спамом и злоупотреблением своим алгоритмом.

Другие метатеги

Но это не значит, что все метатеги бесполезны, метатеги - это фантастический способ передавать дополнительные данные о ваших страницах, и тогда поисковым системам это нравится. Чего они не любят, так это когда люди пытаются манипулировать своим алгоритмом по эгоистичным причинам.

Заголовок тег

Тег заголовка является наиболее важным метатегом, он позволяет вам отображать заголовок в большинстве браузеров, но это также дает вам возможность показать один заголовок пользователю, а другой - поисковой системе. Не исключено, что Google расставит приоритеты ключевых слов в ваших тегах заголовков и использует это в качестве фактора рейтинга.

Но даже если это не так, ваш заголовок повлияет на ваш CTR, и это, безусловно, фактор рейтинга. Создав более убедительный заголовок, вы можете побуждать людей нажимать на вашу ссылку на странице результатов поисковой системы и, следовательно, повышать свой рейтинг, одновременно получая больше трафика.

Отправьте нам сообщение сейчас, чтобы получить бесплатную консультацию SEO


Похожие сообщения

  • Быстрые понятия Что такое ключевые слова LSI? LSI = скрытое семантическое индексирование, но проще говоря, это ключевые слова, которые часто показывают…

  • При разработке или дизайне сайта легко забыть о важности, которую играет SEO. Сильный SEO ...

  • Ключевые слова для адвоката SEO - «Наибольший объем и трафик» предназначены для того, чтобы дать SEO-специалистам и юридическим фирмам преимущество.


Тим Браун

Тим Браун является владельцем Крюковое Агентство и стратегический маркетолог сосредоточился в первую очередь на стимулировании трафика и ведет для малого бизнеса и строительных компаний.