Действительно ли расширения доменов имеют значение в SEO?

Перед тем, как владеть или управлять сайтом, вы, вероятно, никогда не задумывались о второй половине доменного имени

Перед тем, как владеть или управлять сайтом, вы, вероятно, никогда не задумывались о второй половине доменного имени. Вы называете сайт Bing или Yahoo, а затем игнорируете, что будет дальше. Иногда вторая половина доменного имени имеет значение, например, когда вы ищете правительственный документ или образовательный веб-сайт, но ваши общие потребности в серфинге в Интернете обычно не обращают внимания на три маленькие буквы, прикрепленные к реальному имени веб-сайта.

Для тех, кто незнаком, вторая половина домена называется «расширение домена». Существует несколько различных расширений домена; все это означает что-то немного другое. Ниже приведен список некоторых наиболее популярных доменных расширений, которые вы можете увидеть в США:

  • .gov - только государственные сайты имеют это расширение домена.
  • .edu - используется для образовательных сайтов.
  • .org - Обычно используется для некоммерческих организаций / некоммерческих организаций.
  • .com - Это выбор № 1 для большинства веб-мастеров. Обычно он используется для любого типа веб-сайтов, которые по своей природе являются «коммерческими».
  • .net - это означает «сеть» и обычно используется для многих онлайн-операций. Это, пожалуй, второе по популярности расширение.
  • .info - Это не очень популярное расширение, которое когда-то активно использовалось спаммерами, но многие компании, полные информации, используют это расширение.

При запуске веб-сайта вам нужно будет решить, какое расширение домена использовать. Если вы являетесь государственным веб-сайтом, веб-сайтом образовательного учреждения или некоммерческой организации, расширение домена очевидно. Тем не менее, это не так ясно для других типов общих сайтов. Это заставило меня задуматься: действительно ли расширение домена имеет значение:

Почему доменные расширения не имеют значения с точки зрения SEO

Оказывается, расширение вашего домена не должно иметь ничего общего с вашим SEO усилия. Эти доменные расширения существуют только для категоризации различной информации в Интернете. Люди подвергают сомнению доменные расширения, потому что им кажется, что они часто видят определенные доменные расширения, появляющиеся на страницах их поисковых систем. Например, при поиске в Google вы обычно не видите .info; однако вы часто видите сайты .com, потому что это наиболее широко используемое расширение.

По этой причине люди пришли к выводу, что эти домен расширения ранжируются выше на странице результатов поисковой системы. К сожалению, это неправильное представление является причиной того, что менее известные расширения, по-видимому, не оцениваются так высоко, как известные расширения. Люди обычно ссылаются на сайты .com и .edu, потому что чувствуют, что предлагают наибольшую выгоду, но это не так! Расширение домена не имеет абсолютно никакого отношения к типу информации, размещаемой на веб-сайте. Другие необходимые SEO-ресурсы - уникальный контент, обратные ссылки и т. Д. - определяют, является ли сайт качественным, и поисковые системы следуют этим правилам.

Расширения доменов, которые имеют значение

Единственный тип расширения, который имеет значение, - это расширения кода страны (например, .us в США). Расширения стран не будут иметь такого высокого рейтинга в поисковых системах в других странах, поэтому, если ваша основная аудитория находится за границей, вы можете не использовать расширение .us.

Когда дело доходит до выбора расширения, не беспокойтесь о SEO. Люди могут быть более склонны нажимать на популярные расширения, так что есть над чем подумать, но реальным поисковым системам все равно. Они хотят веб-сайт, который может предложить качество для читателей. Это должно быть вашим приоритетом.