Что такое SEO

Слово   SEO   является аббревиатурой от английского выражения ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ, или на болгарском языке, поисковая оптимизация

Слово SEO является аббревиатурой от английского выражения ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ, или на болгарском языке, поисковая оптимизация.

Но что именно оптимизировано для поисковых систем?

Речь идет об оптимизации веб-сайта (это может быть любой веб-сайт). Это набор неписаных правил, которые, если они будут выполнены, сделают ваш сайт более заметным на странице поиска поисковой системы. Так что, если ваш сайт хорошо оптимизирован и первоклассен, и почему бы не первым путем поиска пользователем по заданному (заранее известному) ключевому слову, весьма вероятно, что он точно посетит ваш сайт. Это не будет иметь место, если ваш сайт переходит на вторую или третью страницу. Если ваш сайт позиционируется после третьей страницы - забудьте о посещениях! Неважно, насколько хорош ваш сайт, сколько денег вы можете на него заработать - если пользователям не легко, это не имеет смысла.

Как именно это оптимизировано?

Оптимизация сайта - сложный и медленный процесс. В большинстве случаев 6 месяцев - это среднее время для оптимизации сайта. Иногда это может занять год.

Сама оптимизация делится на два типа - внутренняя и внешняя. Внутренняя оптимизация - это процесс работы внутри самого сайта, который будет оптимизирован. Это включает в себя оптимизацию заголовков страниц, метатегов, URL-адресов, переписывание текстов, создание карты сайта и создание хорошей внутренней архитектуры. Этот процесс является однократным и дает хорошие результаты, если ваш сайт не конкурирует. К сожалению, нет ниши, в которой нет конкуренции. И конкуренты тоже оптимизируют. То есть он может опираться не только на внутреннюю оптимизацию. Тогда сайт должен быть оптимизирован «далеко». Это внешняя оптимизация. Включает регистрацию в поисковых системах, международных и локальных каталогах и каталогах. Зарегистрируйтесь в социальных сетях и создайте профиль на своем сайте. Публиковать комментарии в соответствующих блогах и форумах. Обмен ссылками снова с соответствующих сайтов. Но поскольку соответствующие сайты на вашем сайте на самом деле являются вашими конкурирующими сайтами, никто из ваших конкурентов не будет размещать ссылку на ваш сайт. Это требует разработки еще нескольких. спутниковые сайты. Спутниковый сайт является наиболее распространенным веб-сайтом. Его содержание должно быть похоже на основы. Поисковые системы также заметят это, и когда он начнет «рекламировать» ваш основной сайт, он будет лучше позиционирован в списке поисковых систем. Для некоторых ниш спутниковый сайт не достаточно. Здесь много тяжелых ниш, и чтобы стать первым или одним из первых, необходимо более 100 спутниковых сайтов. Это означает покупку 100 отдельных доменов и для заполнения соответствующего контента, вам нужно нанять составителя рекламного сообщения - человека или группу людей, которые пишут авторские материалы на заданную вами тему.

Сеть спутниковых сайтов в Болгарии дает лучшие результаты.

Следует четко указать, что SEO не является разовым процессом. Если ваш сайт не поддерживается специалистом по SEO, даже если он временно удерживает верхнюю позицию, рано или поздно он упадет. Это потому, что конкуренты также наняли SEO-специалиста, который постоянно оптимизирует. А именно, постоянно добавляется новый контент и новые ссылки.

Зачем тогда платить за SEO, так как я могу платить напрямую в Google через PPC-рекламу?

- КПП реклама дороже чем использование услуг SEO.

- Согласно статистическим опросам, только 12% людей ищут клики по «спонсорским» (платным) результатам. Остальные 88% кликают на органику.

- По окончании кампании PPC ваш сайт попадает на страницу неизвестно, в то время как вы можете даже временно остановить SEO с оптимизацией, но он может долгое время оставаться в своем текущем положении.

Почему именно SEO, а не какой-то другой вид интернет-рекламы?

Потому что, в отличие от всех других рекламных объявлений, которые существуют по всему миру, только SEO ориентирован на 100%. Это означает, что вы не ожидаете, что пользователь увидит мигающее объявление на сайте, а пользователь что-то ищет. И если вы предлагаете именно то, что он ищет, и занимаете одно из первых мест - вы зарабатываете посещения людьми, которые ищут именно то, что вы предлагаете.

Прости ...

- нет ни одного SEO-специалиста или агентства, которое дало бы вам гарантию в любом месте.

- другие конкуренты также оптимизируют, особенно если ниша стонет, чиста, транспортируется.

- Люди, которые занимаются не онлайн-бизнесом и платят 500 или 1000 левов только за создание сайта, даже не думают, что в этом есть какой-то смысл. Они имеют это только в качестве украшения для вашей компании.

И все же ...

- 90% интернет-трафика исходит от поисковых систем.

- Если вы заработаете больше денег для SEO, вы получите лучшие результаты.

- SEO - это процесс, где инвестиции на 100% погашаются.

Но что именно оптимизировано для поисковых систем?
Как именно это оптимизировано?
Зачем тогда платить за SEO, так как я могу платить напрямую в Google через PPC-рекламу?
Почему именно SEO, а не какой-то другой вид интернет-рекламы?