▷ Что такое SEO и SEM-позиционирование и чем они отличаются?

  1. Что такое SEO и SEM в онлайн-маркетинге?
  2. 5 отличий между SEO и SEM позиционированием
Позиционирование SEO и SEM:

5 отличий.

Рейтинг 4.8 / 5 на основании 46 мнений.
Время чтения: 3 мин.

содержание:

Вероятно, один из самых больших вопросов для компаний, которые начинают стратегию цифрового маркетинга, - в чем разница между позиционированием SEO и SEM , и даже может спросить: какая стратегия лучше для моего бизнеса?

На самом деле, хотя во многих случаях они путаются, позиционирование SEO / SEM очень сильно отличается друг от друга. На самом деле, хотя обе технологии направлены на улучшение видимости бизнеса, а затем на достижение новых продаж или конверсий, его функционирование совершенно иное.

Какие основные факторы необходимо учитывать при выборе стратегии позиционирования SEO и SEM ? Ну, среди прочего:

  • Стоимость в краткосрочной и среднесрочной перспективе: в случае SEM нам потребуется больше инвестиций с самого начала.
  • Термин в оценке результатов с точки зрения улучшения трафика, SEO займет больше времени, чтобы прийти, но при стоимости за сеанс гораздо ниже.
  • Наша способность или нет генерировать оригинальный контент для нашего сайта, потому что без этого наша стратегия SEO может иметь более ограниченный успех.
  • Конкуренция в органическом позиционировании и плате за клик в наших целевых ключевых словах.

Что такое SEO и SEM в онлайн-маркетинге?

Что такое SEO и SEM в онлайн-маркетинге

Первые различия между позиционированием SEO и SEM заключаются в том, как результаты обоих методов отображаются в поисковых системах. SEO позиционирование или обычный , показывает наиболее релевантные веб-сайты для поиска конкретного пользователя без какого-либо рекламного ярлыка. Кроме того, если контент имеет высокое качество и сделан экспертами, вы можете получить выдающиеся результаты с изображениями или краткими описаниями, как в примере, который вы видите на снимке.

Результаты позиционирования SEM обычно находятся на приоритетных позициях, выше естественных результатов. Тем не менее, поскольку пользователи отображаются для определенного поиска, они всегда включают тег «объявление». То есть человек, который получает доступ к поисковой системе, с первого момента осознает, что кто-то заплатил, чтобы быть там. Это может быть негативно, так как некоторые пользователи предпочитают нажимать на обычные результаты, в которых они должны находить контент, представляющий для них большую ценность.

5 отличий между SEO и SEM позиционированием

5 отличий между SEO и SEM позиционированием

В дополнение к тому, как результаты поиска отображаются в поисковых системах, которые относятся к SEO-позиционированию и позиционированию SEM, различия между SEO и SEM даны от начальной стратегии до времени, необходимого для достижения целей, проходя для затрат и других факторов. В следующем списке вы можете понять это легче:

    1.- Тип стратегии:
  • Планирование SEO требует предварительного аудита веб-сайта, анализа конкуренции и лучших ключевых слов, а также работы по созданию контента для их позиционирования без необходимости оплачивать ставки SEM для этих условий.
    • В позиционировании SEM стратегия основана на изучении ключевых слов по объему и стоимости. Мы анализируем те из них, которые считаются лучшими для позиционирования и конвертации и которые соответствуют рекламному бюджету, доступному для участия в торгах за них.
      2.- Стоимость позиционирования SEO и SEM.
  • Стоимость выполнения SEO подразумевает инвестиции в специалистов по позиционированию и оптимизации контента, который может быть в платежной ведомости или быть внешней компанией. (Если вы хотите узнать, каковы наиболее распространенные расценки и цены SEO, вы можете проверить это. здесь )
  • Стоимость стратегии SEM включает, помимо оплаты команде экспертов, как и в предыдущем случае, рекламный бюджет для инвестирования в ставки для слов.
    1. 3.- Время получения результатов стратегии.
  • SEO позиционирование требует стратегии в среднесрочной перспективе, чтобы дать результаты.
  • План кампаний SEM может предлагать результаты с первого дня, хотя для достижения большей оптимизации им требуются недели или месяцы в зависимости от аккаунта.
    1. 4.- Содержание.
  • SEO-ориентированный контент ориентирован на поиск самого высокого качества и полезности для читателя.
  • Тексты с подходом SEM более убедительны, ориентированы на генерацию конверсий и обычно не настолько обширны.
    1. 5.- Гарантия полученной видимости или позиции.
  • Вы не можете гарантировать видимость в первой позиции с результатами SEO . Несмотря на то, что у вас есть хорошая команда специалистов по SEO-позиционированию, которые хорошо знают различные переменные и алгоритм меняется, а стратегия хорошо сфокусирована, Google периодически меняет способ упорядочения результатов, и ваша позиция не фиксируется.
  • В случае позиционирования SEM , если у вас есть бюджет и вы работаете над качеством целевой страницы и рекламы, вы можете оставить первые позиции, в частности, еще хуже, потому что другие рекламодатели также конкурируют. Только, в отличие от SEO, в SEM у нас есть рычаги, чтобы заставить позицию нашего объявления улучшиться в краткосрочной перспективе.
  • Trazada Team

    02/11/2018

    Позиционирование SEO и SEM