Что такое SEO и SEM и в чем разница? О методах индексирования

Если вы создали пост в блоге после того, как опубликовали свой первый пост, вы задавались вопросом, как рекламировать и привлекать посетителей. Невозможно не думать о Google и других поисковых системах, и возникает вопрос: как быть позиционированным в поисковых системах? Не просто создать блог и рассчитывать на удачу. Для этого есть методы SEO и SEM. Но знаете ли вы, что это такое и как его использовать?

Ниже приведены некоторые учебные пособия, которые могут помочь улучшить методы SEO для вашего блога.

1. SEO (поисковая оптимизация)

Оптимизация сайта для поисковых систем
Появившись в естественных результатах, называется "Органические результаты" , это не простая задача, но все же появляются среди ведущих индексов поисковых систем, таких как Google. Но есть методы, которые могут улучшить индексацию веб-сайта и сделать его более доступным для алгоритмов, сообщающих этой системе качество и релевантность определенного контента для некоторых конкретных типов поиска.

Набор этих методов известен SEO, сокращение от "Поисковая оптимизация", что означает "поисковая оптимизация". Оптимизация - это повышение качества контента или информации, касающейся типа выполненного поиска. Эти методы основаны на сотнях алгоритмов, созданных поисковыми системами. Эти алгоритмы классифицируют сайты и их информацию в соответствии со степенью релевантности. Таким образом, работа SEO направлена ​​на то, чтобы гарантировать, что веб-сайт удовлетворительно реагирует на максимум алгоритмов удовлетворительно и имеет высокий рейтинг, чтобы выглядеть хорошо позиционированным в органических результатах.

Необходимо четко указать, что методы SEO не гарантируют, что в конечном итоге конкретный результат поиска будет располагаться на вершине обычных результатов. Это всегда зависит от алгоритмов, которыми нельзя манипулировать. Репутация таких компаний, как Google, и ее рыночная стоимость напрямую связаны с тем, что их индексами нельзя манипулировать. Так что это постоянная работа.

2. SEM (поисковый маркетинг)

Маркетинг для поисковых систем
Среди стратегий для достижения лучшего позиционирования сайта в результатах обычного поиска, есть более целенаправленные и целенаправленные стратегии. В то время как SEO методы Мы сосредоточены на общем содержании веб-сайта, его информации и постоянных обновлениях, у нас также есть SEM, которая направлена ​​на то, чтобы компании, брендинг и продукты / услуги были очень конкретными, имели хорошую позицию в результатах поиска по наиболее важным ключевым словам в вашем ниша / цель.

Эти методы не только о естественных результатах, но и о каждой форме отображения, которую могут предложить эти механизмы. Это самая коммерческая модель поисковых систем, торговых площадок, моделей контекстной рекламы или покупок просмотров. Самое главное - появляться на страницах результатов поиска при использовании определенных ключевых слов.

В поиске новых клиентов, продвижении новых продуктов и услуг или для того, чтобы создать бренд в определенной публике, инвестиции в технологии SEM имеют первостепенное значение с большим преимуществом возможности добавлять действия SEO и получать полностью отслеживаемые данные об инвестициях. сделано в этой маркетинговой модели. Действия SEM могут быть пунктуальными с определенными сроками, а также легко измеримыми и с низкими рисками затрат.

SEO статьи и учебные пособия:

,

Невозможно не думать о Google и других поисковых системах, и возникает вопрос: как быть позиционированным в поисковых системах?
Но знаете ли вы, что это такое и как его использовать?