Идеальная длина заголовка SEO для веб-страниц

  1. Что такое название SEO?
  2. Идеальная длина заголовка SEO
  3. Стоит ли беспокоиться о длине вашего SEO названия?

SEO-специалисты по всему миру согласны с тем, что заголовок вашей страницы является одним из наиболее важных технических элементов SEO на странице. Ваш заголовок служит двум целям одновременно, но об этом позже в этой статье. Но какова идеальная длина заголовка SEO? Как долго это должно быть, чтобы он мог дать вам наилучшие результаты SEO? Существует ли ограничение на количество символов в вашем мета-заголовке, чтобы оно отображалось?

Что такое название SEO?

Заголовок SEO, мета-заголовок или заголовок страницы - это заголовок вашей веб-страницы, который отображается в верхней маленькой вкладке браузера. Часто он усекается в вашем браузере, большинство людей даже не осознают, что они действительно могут изменить этот фрагмент. Название SEO состоит из фактического названия вашей статьи, к которому добавляется название вашего бренда.

Название SEO состоит из фактического названия вашей статьи, к которому добавляется название вашего бренда

Заголовок в браузере

Но ваш мета-заголовок имеет два очень важных влияния на ваши результаты SEO:

  • Ваш заголовок является одним из ключевых факторов для любой поисковой системы, чтобы определить фактическое содержание вашей страницы. Таким образом, SEO названия являются одними из самых важных факторов рейтинга.
  • Это самая важная линия - и обычно первая - которую люди видят в поисковой выдаче. Таким образом, они принимают решение в основном на основе вашего названия, если они будут нажимать на ваш сайт или нет.

Так выглядит заголовок SEO в поисковой выдаче

Идеальная длина заголовка SEO

Хотя это и не самый важный фактор сам по себе, длина вашего SEO-заголовка (мета-заголовка) может влиять на то, как он представлен в поисковой выдаче. Если оно слишком длинное, оно будет усечено. Если оно слишком короткое, Google может решить вообще не показывать вашу страницу в результатах поиска или просто перезаписать ваш заголовок.

Совет: проверить Улучшения HTML в консоли поиска Google чтобы увидеть, что Google думает о длине вашего заголовка SEO. Он покажет вам все ваши короткие и длинные названия.

Информация о ваших тегах заголовков в консоли поиска Google

Вот наиболее важные аспекты, которые необходимо учитывать при определении идеальной длины заголовка вашей страницы:

  1. Фрагмент, который фактически отображается в поисковой выдаче, определяется визуальной длиной вашего заголовка. Он не рассчитывается по количеству символов, но отображается не более 600 пикселей. Это означает, что обычно любой SEO-заголовок шире 550-580 пикселей будет обрезан.
  2. Фактическое количество отображаемых символов зависит от ширины ваших символов в мета-заголовке. Конечно, заголовок с большим количеством тонких символов, таких как i или l, может быть намного длиннее, чем заголовок с широкими символами, такими как W или L.
  3. В целом, наличие 60-65 символов в заголовке безопасно, чтобы избежать усечения. Но опять же, это в значительной степени зависит от символов, которые вы используете в реальном названии.
  4. Не забывайте, что ширина вашего мета-заголовка - это общая ширина заголовка вашей страницы плюс брендинг , так как вы всегда должны добавлять брендинг в конце ваших заголовков.
  5. Самым удивительным фактором, который вы должны учитывать, является то, что многоточие может быть сигналом повышения CTR , действующим как настоящий элемент click to action. Если ваш мета-заголовок слишком длинный, Google урезает его, оставляя многоточие (…) в конце. Но иногда незаконченное предложение, заканчивающееся многоточием, может мотивировать людей нажимать на него…

Если вы хотите увидеть, как ваш фактический SEO-заголовок будет выглядеть в Google, вы можете использовать Онлайн проверка длины заголовка в Moz или встроенную функцию просмотра фрагмента SEO в YOAST SEO плагин , если используете WordPress. Оба покажут вам ваш SEO-заголовок в точности так, как он будет выглядеть в поисковой выдаче, то есть, если он будет слишком длинным с усеченным многоточием.

Оба покажут вам ваш SEO-заголовок в точности так, как он будет выглядеть в поисковой выдаче, то есть, если он будет слишком длинным с усеченным многоточием

Предварительный просмотр вашего названия SEO в YOAST SEO

Стоит ли беспокоиться о длине вашего SEO названия?

На мой взгляд, вы действительно не должны. Даже если мета-заголовок является очень сильным фактором ранжирования, длина сама по себе не так важна.

Пока вы не получаете теги длинных заголовков или тегов коротких заголовков в консоли поиска Google, вы можете экспериментировать с лучшим заголовком SEO.

Что такое название SEO?
Но какова идеальная длина заголовка SEO?
Как долго это должно быть, чтобы он мог дать вам наилучшие результаты SEO?
Существует ли ограничение на количество символов в вашем мета-заголовке, чтобы оно отображалось?
Что такое название SEO?