Основы международной стратегии SEO: что это такое и почему это должно вас волновать?

  1. Что делает международный SEO таким важным?
  2. Что такое геотаргетинг?
  3. Как вы начали?

Для любой компании, работающей на нескольких рынках или предоставляющей контент в более чем один регион мира, международная поисковая оптимизация (SEO) становится все более важной.

Однако совсем недавно, два года назад, алгоритмы поисковых систем работали совсем не так, как сейчас. Это делает международную SEO все более сложной, так как компании пытаются ориентироваться на относительно новые факторы ранжирования поиска, такие как разметка схемы - не говоря уже о попытке нацелить пользователей на разных континентах.

В недавнем Лайонбридже вебинар Мы говорили об этом в контексте геотаргетинга, различий между международным и обычным SEO, а также в общих процедурах и передовых практиках, применяемых к SEO перевод стратегия. Кен Апплин, директор по поиску в Lionbridge, привел более чем 20-летний опыт работы в цифровом и онлайн-маркетинге, чтобы показать нам, как это делается.

Что делает международный SEO таким важным?

Прямо сейчас, почти половина мира онлайн. Это число растет с каждым годом, что означает возможность показывать ваш контент миллиардам людей, чьи проблемы с вашими продуктами или услугами никогда не были лучше.

Тем не менее, в этой половине только около 27 процентов онлайн-пользователей являются носителями английского языка, и содержание английского в Интернете намного превышает эту пропорцию. Между тем, например, носители китайского языка не получают достаточно необходимого контента, потому что ограниченное количество веб-контента переводится на китайский язык. Это создает огромное несоответствие между тем, какой контент существует, и языками, которые пользователи фактически ищут.

Для любой компании, работающей на нескольких рынках или предоставляющей контент в более чем один регион мира, международная поисковая оптимизация (SEO) становится все более важной

В США мы редко сталкиваемся с этой проблемой. Когда мы выполняем поиск продукта, мы получаем результаты с веб-сайтов .com и знаем, что контент будет на английском языке. Мы знаем, что продукт, вероятно, будет доступен в США и будет стоить в долларах США. Если бы мы не видели информацию, специфичную для США или на языке, на котором мы говорим, мы бы просто отскочили от страницы и посмотрели в другом месте.

Но в любой другой стране пользователи испытывают это каждый день. Это означает, что потенциальные клиенты в других странах могут обслуживать ваш контент .com на английском языке, воспринимать ужасный пользовательский опыт и отключаться от вашего бренда.

Что такое геотаргетинг?

Геотаргетинг является попыткой решить эту проблему.

По словам Апплина, «геотаргетинг обеспечивает подачу нужного контента правильной поисковой системой, соответствующей поисковым привычкам и целям каждого посетителя». Другими словами, вы ориентируетесь на пользователей в зависимости от их географического положения.

Помните, что люди используют поисковые системы, чтобы задать вопрос или решить проблему. Но эти вопросы и проблемы не всегда одинаковы на каждом рынке, даже на английском языке; Вопросы, которые задают потребители в США, могут полностью отличаться от тех, которые они задают в Австралии.

Правильный выбор географического таргетинга в каждой стране имеет решающее значение для вашего бизнеса, поскольку предоставление целевого контента снижает показатель отказов, повышает конверсию и повышает лояльность. Конечно, геотаргетинг важен и для ваших клиентов. Итог: просмотр контента на их родном языке показывает клиенту, что вы стараетесь общаться с ним.

Как вы начали?

Есть пять ключевых шагов для достижения целевой аудитории с помощью геотаргетинга:

  1. Исследование местного рынка: понимание того, что ищут ваши местные клиенты и какие проблемы они пытаются решить, является жизненно важным. Но имейте в виду, что ваши ключевые слова на английском языке в США могут не подходить для других рынков, поэтому вам также необходимо ознакомиться с местными диалектами.
  2. Контентная стратегия. Используйте данные, извлеченные из вашего исследования рынка, для управления вашей контент-стратегией. Возможно, вы управляете определенным сообщением или кампанией, но предоставление контента, который ищет ваша аудитория, - единственный способ привлечь их внимание. Сначала ответьте на их запрос, а затем отправьте сообщение о вашем бренде.
  3. Glocalize: лучшая контентная стратегия - это стратегия, которая максимально глобализирует, но локализует наиболее важные критерии на каждом рынке - отсюда и термин глокализация , Опять же, ваше исследование рынка даст вам представление о том, что нужно локализовать.
  4. Международный SEO: Google представляет более 60 процентов поисковиков и доминирует на большинстве рынков, но это означает, что более 30 процентов мира по-прежнему предпочитают другую поисковую систему. Чтобы получить более высокий рейтинг, чем ваши конкуренты, вам нужно знать, с какой поисковой системой работать на каждом рынке.
  5. Непрерывное измерение: если вы не можете измерить что-то, вы не можете сообщить об успехе. Оптимизация любой стратегии включает в себя сравнительный анализ важных KPI, регулярный анализ результатов и обновление на основе этих данных. Со временем расходы на обслуживание будут снижаться, и вы будете становиться все ближе и ближе к вершине поисковой выдачи.

Вебинар был посвящен более конкретным деталям, с изложением критических соображений и лучших практик для каждого шага. Апплин также провел реальный пример из практики, а также результаты нашего собственного опыта реализации геотаргетинга в Lionbridge. Поймать повтор Вот ,