Веб-ссылки и SEO-стратегия: оптимизация на месте или вне сайта?

  1. Что такое SEO на месте?
  2. Что такое SEO вне сайта?
  3. Какой рычаг стратегии SEO выбрать тогда?

В мире SEO существует более 200 факторов, которые необходимо учитывать для достижения наилучшей стратегии. SEO Возможно, это улучшит видимость вашего сайта, позволяя ему достичь наилучшего позиционирования на страницах результатов поиска.

SEO

SEO подразделяется на две очень разные части: внутреннее SEO, с одной стороны, которое использует техническую оптимизацию и внешнее SEO, которое стремится влиять на позиционирование веб-страниц благодаря их популярности в Интернете. ( netlinking и социальные сети). Для достижения наилучших результатов в SEO, какой самый интересный рычаг? Будет ли выбор одного над другим более эффективным? В действительности два рычага дополняют друг друга, и один не обходится без другого.

Что такое SEO на месте?

SEO на месте - это стратегия SEO, которая оптимизирует внутреннюю структуру вашего сайта. Цифровое агентство Smart Web, базирующееся в Ницце и специализирующееся на создании веб-сайтов, заявляет, что внутренняя оптимизация для SEO веб-сайта должна приниматься во внимание с момента его создания. Действительно, при разработке сайта, подумайте об оптимизации внутреннего кода сайта.

Внутренняя оптимизация помогает Google лучше сканировать страницы сайта. Например, мы помогаем прохождению роботов Google, добавляя, работая внутреннюю сетку между различными страницами сайта или оптимизируя мета-теги каждой страницы.

Все, что вам нужно сделать, это продемонстрировать, что ваш контент может удовлетворительно удовлетворить запросы пользователей Интернета с помощью ключевых слов и выражений, которые они выбрали для поиска. Для SEO на месте вам нужно будет учитывать структуру и архитектуру страниц, качество контента, релевантность ключевых слов и фраз, а также технические характеристики, которые позволят вам иметь больше активных страниц. , который обеспечит вам лучшую позицию.

Что такое SEO вне сайта?

Что касается SEO вне сайта, стратегия SEO вместо этого будет сосредоточена на различных рычагах, которые находятся за пределами сайта, и это позволит вам повысить его популярность в сети. С глобальной точки зрения, SEO вне сайта будет работать на вашу репутацию в Интернете. Чтобы узнать степень вашей популярности, вам нужно будет учитывать количество входящих ссылок, а также качество, которое будет направлять пользователей сети на ваш веб-сайт. Чем больше сайтов ссылаются на ваш сайт, тем популярнее ваш сайт в Интернете.

Действительно, входящие ссылки являются одними из первых факторов, которые наиболее значимы для поисковых систем, особенно Google. С помощью этих внешних ссылок Google видит способ продемонстрировать доверие веб-сообщества к рассматриваемому сайту. Однако лучше получать только качественные ссылки, а не тысячи плохих ссылок.

Какой рычаг стратегии SEO выбрать тогда?

для ответить на вопрос, какая стратегия SEO Выберите между технической оптимизацией и популярностью, поэтому мы должны признать, что все зависит, в частности, от потребностей и целей каждого из них. Если мы возьмем пример молодого сайта, который только что был создан, его позиционирование будет основываться главным образом на его внутренней архитектуре, его технической оптимизации, его содержании с работой над ключевыми словами, а также через настроить кампанию сетевых ссылок, которая будет искать обратные ссылки с веб-сайтов с той же темой.

С другой стороны, для сайта, который существует уже несколько лет, выбранный метод должен быть особенно ориентирован на его потребности, которые вы сможете ощутить благодаря анализу его состояния здоровья, отчету после технического анализа SEO.

Только после этого вы сможете выбрать один из двух методов, чтобы узнать, какой рычаг будет наиболее актуальным. Таким образом, можно не выбирать только SEO-стратегию на месте или отдавать предпочтение SEO вне сайта. Лучшее позиционирование ваших веб-страниц будет достигнуто благодаря сочетанию различных рычагов SEO (на сайте и за его пределами).

Действительно, работы над внутренней архитектурой ваших разных страниц будет недостаточно для позиционирования вашего сайта. Эти критерии, безусловно, необходимы, но отсутствие внешних ссылок не будет способствовать видимости вашего сайта. Было бы лучше выбрать обе стратегии, особенно надеяться позиционировать себя на конкурентных запросах.

Источник изображения: shopi-seo.com