SEO: оптимизация контента и качество

Автор: Фатима Кастильо Ботетано ( [email protected] , [email protected] )

С тех пор, как Интернет стал рассматриваться как средство для проведения маркетинговых акций, прошло более 20 лет. Эволюция этого инструмента росла ускоренными темпами, став сегодня частью даже стратегии ATL. Это связано с тем, что общественность работает в автономных и онлайн- экосистемах, что означает, что цифровые медиа являются главными героями их самых непосредственных каналов коммуникации.

Эта трансформация пользовательской среды заставила нас принять во внимание детали, которые изначально остались незамеченными. Таким образом, мы можем кратко описать это изменение:

  • Во время маркетинга 1.0 важно было предоставлять информацию через общие веб-сайты, которые были сосредоточены только на продукте. Отношения были однонаправленными, без ожидания ответа от клиента.
  • В маркетинге 2.0 потребитель начинает учитываться и создаются с ним отношения. Связь становится двунаправленной, используются традиционные и интерактивные инструменты, в дополнение к ожиданию комментариев от клиентов. Приоритетом становится удовлетворение потребностей.
  • С маркетингом 3.0 центр вращается вокруг ценностей. Ожидается, что он построит устойчивый и рациональный мир благодаря совместному участию и краудсорсингу . Поэтому окружающая среда высоко ценится, и общение становится разнонаправленным. Интерактивные медиа являются основным средством общения.
  • маркетинг 4.0 Это новая концепция, представленная Филиппом Котлером в 2017 году. Благодаря одноименной работе он размышляет о синергии, существующей между традиционным и новым маркетингом, направленной на потребителей, рекомендующих бренд. В этом контексте использование социальных сетей и цифрового маркетинга восстанавливают видение бизнеса.

Основываясь на этих четырех моментах, мы должны определить наиболее важные аспекты, которые должны быть усовершенствованы в стратегической онлайн- коммуникации с клиентами. Если мы провели адекватное исследование общественности, мы узнаем тип контента и функций, которые вы ожидаете найти на цифровых платформах, которые вы посещаете.

Но что это значит? Если в эти времена компании ищут то, что клиенты рекомендуют нам, важно предложить им:

  • Функциональные сайты Это больше не влияет только на дизайн и анимацию. Сегодня мы должны обеспечить, чтобы пользователь нашел то, что он ищет, в кратчайшие сроки. Это предполагает наличие упорядоченного и понятного меню без такой глубины. Кроме того, фото / видео должны загружаться быстро и иметь хорошее качество; тексты должны быть прямыми, понятными и адаптированными для читателей (как справиться с размером текста). быть отзывчивый Это ОБЯЗАТЕЛЬНО: дизайн адаптируется к мобильным устройствам, которые используют люди.
  • Индивидуальные ключевые слова Если мы найдем комбинации терминов или фраз, которые помогут дифференцировать бренд и, следовательно, упростят его поиск в Интернете , мы улучшим взаимодействие с пользователем. Даже мы мотивируем, что имя находится в бессознательном.
  • Социальные сети с актуальным контентом . Используемые цифровые платформы должны быть не только информативными. Если Интернет дает нам все виды информации, мы должны адаптироваться к потребностям пользователя. И это не только бизнес нашего бренда. Поиск альянсов и сближение с другими категориями способствует многозадачности цифрового покупателя .

Начиная наше присутствие в Интернете с этих трех рекомендаций, мы начинаем SEO рекомендации : оптимизировать архитектуру наших цифровых пространств. Благодаря этому нам удалось поднять наш рейтинг в поисковых системах и в синтезе, добиться органического (естественного) позиционирования.

Теперь, когда вы знаете об этом, #Marketero, начните оптимизировать свой контент онлайн !

(Изображение взято из   http://www
(Изображение взято из http://www.conceptolateral.com/posicionamiento-web.html )