КПП против SEO: какой из них лучше для моего бизнеса?

  1. Что будет лучше для моего бизнеса?
  2. Когда я должен инвестировать в КПП?
  3. И когда я должен инвестировать в SEO?

Когда дело доходит до увеличения трафика на сайт вашего бизнеса, у вас есть два варианта: оплата за клик (PPC) и поисковая оптимизация (SEO) Когда дело доходит до увеличения трафика на сайт вашего бизнеса, у вас есть два варианта: оплата за клик (PPC) и поисковая оптимизация (SEO).

Вы можете заплатить (и быстро получить трафик на ваш сайт) за трафик, используя маркетинговые программы PPC, предлагаемые Google, Bing, Facebook, LinkedIn, Instagram и многими другими платформами социальных сетей. PPC позволяет отображать рекламу в разделе результатов спонсирования на странице результатов каждой поисковой системы или в фиде платформы социальных сетей. Как это работает? Вы платите комиссию в зависимости от конкурентоспособности выбранного вами ключевого слова и количества кликов, полученных вашим объявлением. Например, Google не взимает с вас плату за показ объявления (иначе показ), а взимает с вас определенную плату после нажатия на объявление.

Кроме того, вы можете бесплатно создать трафик, увеличив рейтинг в результатах обычного поиска. Это списки, отображаемые под оплаченными / спонсируемыми результатами. Требуется время, чтобы достичь вершины органических результатов по ключевым словам, связанным с вашими бизнес-предложениями, но бесплатный целевой трафик, безусловно, будет стоить инвестиций в будущем. Следует иметь в виду, что PPC немедленно привлечет трафик на ваш сайт, в то время как SEO может занять от шести до 12 месяцев для разработки на основе ключевого слова.

Что будет лучше для моего бизнеса?

Это зависит от таких факторов, как бюджет, цели и целевые рынки. Если вы хотите быстро увеличить трафик и готовы платить за него, то лучшим вариантом будет PPC. Даже если у вас небольшой бюджет (скажем, 100 долларов США в месяц), Phuel Strategies может разработать план, основанный на этой сумме, чтобы получить максимальный трафик на сайт.

Однако следует помнить, что хотя PPC и SEO будут привлекать трафик на ваш сайт, вам также нужно взглянуть на дизайн вашего сайта. Если ваш сайт выглядит так, как будто он был создан в начале 2000-х годов или даже просто плохо продуман, люди заметят, и ваши маркетинговые усилия через PPC и SEO могут оказаться бесполезными. Если это так, у нас есть недорогие варианты (например, создание целевой страницы), чтобы помочь улучшить работу вашего PPC и SEO.

Независимо от того, решите ли вы инвестировать в PPC или SEO, ваш сайт должен эффективно продавать ваши услуги и почему клиенты должны работать с вами!

Когда я должен инвестировать в КПП?

Давайте вернемся к этому: когда вы должны сосредоточиться на PPC вместо SEO? Ваша компания должна инвестировать в PPC, если:

  • Быстро увеличивайте трафик, приходящий на ваш сайт - это отлично подходит для ежедневных / еженедельных продаж и праздничных продаж.
  • Вы ищете целевой тип трафика или местоположение.
  • Вы готовы тратить деньги на рекламу в Google и, возможно, на других поисковых и социальных платформах.
  • Ваш сайт НЕ оптимизирован для SEO - это нормально! Вот где целевая страница очень помогает!

И когда я должен инвестировать в SEO?

SEO НЕ является бесплатным: будь то ваше собственное время или найм сторонней фирмы, SEO имеет свою цену. Инвестируйте в SEO, если:

  • Хотите инвестировать в растущий трафик на длительный срок. Вам может потребоваться 3, 6, 9 или даже 12 месяцев для ранжирования по определенным ключевым словам, поэтому SEO ориентируется на долгосрочную перспективу.
  • На вашем сайте есть качественные страницы, которые рекламируют все ваши различные продукты и / или услуги.
  • Доминировать результаты поиска для вашей категории ключевых слов.
  • Увеличьте ценность вашего сайта.

Хотите узнать больше или готовы начать говорить о вариантах SEO или PPC? Свяжитесь с нами сегодня на 312-778-6295 или же [email protected] чтобы начать говорить о доступных вам вариантах!