В доме SEO против SEO агентства против фрилансера: что лучше?

  1. Что идеально подходит для моего бизнеса?

С каждым днем ​​интернет-маркетинг приобретает все большее значение. Большие и маленькие стартапы инвестируют в цифровой маркетинг каналы, чтобы получить бизнес и более высокую отдачу от инвестиций из него.

Поисковая оптимизация SEO также является одним из мощных столпов онлайн-маркетинга, который стоит на переднем крае с другими каналами, которые включают в себя КПП , электронный маркетинг и многое другое. Многие компании предпочитают SEO, а не PPC или маркетинг по электронной почте, потому что правильное SEO приносит плоды в долгосрочной перспективе и обеспечивает большую отдачу от инвестиций по сравнению с PPC, Email маркетингом или любой другой тактикой.

SEO - это долгосрочные инвестиции, и предприятия должны серьезно рассмотреть это, но вопрос на миллион долларов заключается в том, как инвестировать в SEO? Есть много способов, которые включают в себя: найма штатных SEO, аутсорсинг Ваш SEO нужно агентству или передать его фрилансерам.

Есть много способов, которые включают в себя: найма штатных SEO,   аутсорсинг   Ваш SEO нужно агентству или передать его фрилансерам

SEO в современном мире больше не игра в одиночку, поэтому, чтобы получить результаты с точки зрения значительного повышения рейтинга SERP, движение и ведет вам нужна специальная команда внутренних SEO специалистов, которые хороши в своей области.

Внутренняя команда имеет множество преимуществ, таких как то, что она может время от времени помогать в решении проблем с вашим сайтом, поэтому никаких серьезных проблем возникнуть не может. Также технические проблемы и проблемы, связанные с поисковой системой, могут быть обнаружены на начальном этапе, прежде чем он станет хуже.

Наличие собственной SEO-команды может помочь вам с другими будущими предприятиями, которые компания может планировать для развития своего бизнеса, такими как дочерний сайт, пилотная бизнес-модель и многое другое.

Команда, которая действительно предлагает хороший возврат инвестиций, имеет хороший бюджет, поэтому большую часть времени нанимать штатную команду SEO не идеальный вариант.

Аутсорсинг в SEO агентство:

Когда предприятия не имеют достаточных бюджетов, чтобы нанять внутреннюю команду SEO, идеальным вариантом остается передать свои потребности в SEO и онлайн-маркетинге сторонним специалистам и SEO-агентствам, обладающим необходимыми навыками.

SEO агентства обычно имеют команду SEO, производителей контента, компоновщиков ссылок и менеджеров проектов, нанятых в их команду, и они обычно работают с несколькими клиентами по всему миру.

Аутсорсинг ваших SEO-требований в SEO-агентстве хорош тем, что вы передаете свою работу знатокам и специализируетесь на работе, которую вы ищете, поэтому ваша работа находится в надежных руках. SEO агентства обычно работают с несколькими клиентами и уже сталкивались с различными проблемами, поэтому, если ваш сайт сталкивается с какой-либо проблемой, связанной с SEO, они могут немедленно идентифицировать и исправить ее соответствующим образом.

Характер SEO-агентства сильно отличается от внутреннего, и люди, как правило, уходят из агентства, а новые люди продолжают приходить, и вот как циклы идут. Таким образом, здесь больше шансов, что люди, которые работают сегодня над вашим проектом, могут не работать через несколько месяцев, и это может повлиять на весь прогресс, а также на усилия SEO, подразумеваемые на сайте.

Агентства, как правило, не успевают время от времени общаться с вами, поскольку они уже заняты многими другими клиентами. Это вызывает проблемы, когда ваша компания хочет внезапного изменения вашей стратегии онлайн-маркетинга.

Наем фрилансера SEO :

Они также являются суперменами оптимизаторов, но не работают ни на фирму, ни на агентство. Они не только занимаются вашим SEO-проектом, но и учитывают все аспекты и несут ответственность за привлечение большего количества трафика, рейтинга и потенциальных клиентов для вашего бизнеса.

Они не только занимаются вашим SEO-проектом, но и учитывают все аспекты и несут ответственность за привлечение большего количества трафика, рейтинга и потенциальных клиентов для вашего бизнеса

Обычно люди, которых не устраивает атмосфера агентства и способ работы, нанимают внештатных оптимизаторов для своих нужд в интернет-маркетинге, поскольку внештатные оптимизаторы обычно не принимают слишком много проектов и могут слушать вас чаще, чем агентства SEO.

Внештатный SEO-консультант отвечает за ваш полный SEO-проект, похожий на агентство, и сможет сделать все, чтобы работа была выполнена.

Внештатные консультанты по SEO обычно дешевле, чем SEO-агентства, поэтому вы всегда можете сократить свои расходы, передав свои SEO-требования внештатному консультанту по SEO.

Что идеально подходит для моего бизнеса?

Это один из самых сложных вопросов, на мой взгляд, не имеющих идеального ответа. Если у вас достаточно маркетингового бюджета, чтобы вы могли позволить себе штатную команду, то это идеальное решение, так как таким образом вы сможете получать больше прибыли инвестиции если ваша команда достаточно опытна и мотивирована, чтобы вывести ваш бизнес на новый уровень.

Однако, если это не так, то вам придется сделать выбор, помня о плюсах и минусах. Если вы хорошо разбираетесь в бюджете и довольны средой и рабочим механизмом SEO-агентства, то это должен быть ваш выбор. С другой стороны, если вы ищете человека, который преданно обрабатывает ваш проект и дает вам обновления о вашем проекте, тогда в этом случае внештатный SEO-консультант является идеальным вариантом для вашего бизнеса.

Независимо от вашего выбора, будь то штатный, агентский или внештатный SEO-консультант, вы не можете исключить или игнорировать онлайн-маркетинг из общего маркетингового бюджета, иначе вы позволите своим конкурентам опередить вас и начать бизнес с онлайн-рынка.

Что идеально подходит для моего бизнеса?
Что идеально подходит для моего бизнеса?