SEO, SEA, SMO, SEM ... какие различия?

  1. SEO, поисковая оптимизация
  2. SEA, поисковая реклама
  3. SMO, оптимизация социальных сетей
  4. SEM, маркетинг для поисковых систем

Сокращения «SEO», «SEA», «SMO» и «SEM» относятся к основным темам цифровой маркетинг , Краеугольные камни хорошо организованной веб-стратегии, лучше их освоить.

Естественные или платные ссылки, оптимизация социальных сетей и оптимизация контента сайта ... различия многочисленны, очертания часто расплывчаты. Как их определить? как их использовать? каковы их преимущества и недостатки? Давайте сосредоточимся на самом главном.

SEO, поисковая оптимизация

SEO - «Поисковая оптимизация» - относится ко всем методам, используемым для улучшения позиционирования сайта в поисковой системе, то есть естественной поисковой системе.

Эти методы основаны на трех принципах:

  • Техника, например, с оптимизацией тегов HTML,
  • Содержание, с качественным текстом, используя хорошие ключевые слова, соответствующие иллюстрации ...
  • Популярность, с разделением в социальных сетях, анимация блога ...

Так что SEO - это методика самого сайта, например, «вне» сайта: создание ссылок и социальные сети играть значительную роль в SEO.

Чтобы наслаждаться хорошей видимостью в Интернете, SEO является важной основой. Хороший SEO может привести как к увеличению посетителей сайта, так и к числу потенциальных клиентов. Это также увеличивает популярность его компании и ее бренда.

Бесплатное, SEO имеет преимущество в том, что в конечном итоге приносит прибыль. Если для настройки может потребоваться время, хорошая естественная ссылка остается преемственностью.

Кроме того, он устанавливает доверительную связь с пользователем: посетители больше доверяют ссылочным ссылкам естественным образом, чем сайтам, которые появляются в качестве рекламы в ссылках, спонсируемых поисковой системой .

Однако оптимизация естественных ссылок остается долгосрочной задачей: это один из ее недостатков. Он требует тщательной работы, прежде чем оценивать его последствия, и должен регулярно поддерживаться.

Наконец, имейте в виду, что в отличие от других методов, стратегия SEO не гарантирует результатов.

SEA, поисковая реклама

SEA, поисковая реклама

«Реклама в поисковых системах » появляется в поисковой системе как «рекламные ссылки» или «коммерческие ссылки». Это платный поиск, основанный на покупке ключевых слов - от Google Adwords частности. Работая как торги, чем конкурентоспособнее слово, тем дороже оно.

Это позволяет размещать свою ссылку очень наглядным образом, в верхней части страницы результатов: преимущество СЭО заключается в том, что оно вступает в силу немедленно, даже не имея оптимизированной ссылочной страницы сайта с точки зрения ключевое слово

Это позволяет точно нацеливать своих посетителей, привлекать квалифицированный трафик на свой сайт, что ведет к повышению эффективности.

Это также дает большую гибкость сообщению, чем SEO: в то время как SEO должно играть на непрерывности и последовательности, SEA помогает создавать разнообразные коммерческие сообщения во многих рекламных объявлениях.

С другой стороны, это требует определенных финансовых вложений, со стоимостью за клик, и не является единодушным по своей надежности: реклама и рекламный контент кажутся менее надежными для пользователей, которые больше обращаются к так называемым «органическим» ссылкам, естественно ссылки.

SMO, оптимизация социальных сетей

SMO, оптимизация социальных сетей

Как мы видели в SEO, хорошее SEO сайта также проходит через социальные сети, «вне» сайта. У них есть своя собственная стратегия оптимизации, SMO или «Оптимизация в социальных сетях» . Оптимизация - это все, что в средствах массовой информации или в социальных сетях поможет повысить узнаваемость компании или бренда в Интернете.

Сети Facebook, YouTube, LinkedIn, Twitter, Viadeo, Google + ... многочисленны и не все имеют одинаковый вес с точки зрения общения. Цель, которую нужно достичь, средства массовой информации, которые нужно выдвигать, редакционный стиль для привилегий ... у каждого из них есть своя специфика, и даже если они доступны и просты в использовании, их оптимизация требует определенного опыта.

После публикации, как только транслируется, малейшая информация о сетях может очень быстро охватить большое количество людей. В определенной маркетинговой стратегии использование сетей и социальных сетей основывается на одном главном: вирусность. Это то, что заставляет GOS генерировать лучшее и худшее.

Вирусность - это определенное преимущество: существенные социальные сети находятся в руках миллионов людей. Из уст в уста, обмена ... дружественный контент может легко улучшить ваш бизнес с наибольшим количеством.

Но остерегайтесь сообщения! Негативное мнение распространяется так же быстро, как и любая информация: с точки зрения коммуникации риски ГСН не являются ничтожными.

SEM, маркетинг для поисковых систем

SEM, маркетинг для поисковых систем

SEM объединяет все методы маркетинга, применяемые в SEO поисковыми системами. В частности, SEM - Search Engine Marketing - сочетает в себе SEO, SEA и SMO, все методы, которые улучшают его видимость в поисковых системах.

SEO, SEA, SMO ... каждая техника имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Одно не исключает другое: щепотка SEO, ложка SEA, намек на SMO ... Хорошая видимость в Интернете, это особенно хорошая дозировка SEM! Теперь, когда вы знаете три метода SEO, вы можете адаптировать свою цифровую стратегию, чтобы привлечь как можно больше целевых посетителей. генерировать лиды ,

генерировать лиды   ,