Конкурентный SEO-анализ Подводные камни копирования

Почему вы никогда не должны подражать методам SEO вашего конкурента

Я знаю, что некоторые профессионалы в области SEO склонны слишком увлекаться анализом конкурентов и следовать по стопам своих конкурентов. Настолько, что вся их SEO-кампания вращается вокруг идеи имитации методологий, используемых их Я знаю, что некоторые профессионалы в области SEO склонны слишком увлекаться анализом конкурентов и следовать по стопам своих конкурентов конкуренты. Они потратят огромные суммы на программное обеспечение и инструменты, чтобы следить за тактикой оптимизации на странице или за ее пределами на сайтах, которые, кажется, работают лучше, чем они.

Теперь я не против того, чтобы следить за сайтами, которые добиваются успеха в погоне за более высокими рангами, на самом деле, это один из немногих способов узнать, что на самом деле работает, а что не работает в Поисковая оптимизация , Но есть некоторые присущие проблемы, с которыми вы можете столкнуться, полагаясь исключительно на этот подход копирования-вставки.

Просто пройдите следующие пункты и скажите, согласны ли вы со мной или нет.

Проблема 1:

Корреляция не подразумевает причинно-следственную связь:

Другими словами, вы не можете выделить то, что на самом деле работает для их сайтов. Те, кто слишком стремятся идентифицировать и следовать методам, используемым их конкурентами, упускают из виду очень основную мысль. Они видят, как веб-сайт поднимается по рейтингу с впечатляющей скоростью по ряду ключевых слов, например, по купону 123inkjets или коду скидок 4inkjet, на которые они также нацелены, и они уходят, не теряя времени, быстро начав сканировать обратные ссылки или страница практики, чтобы увидеть, что они делают по-другому. Слово «по-другому» является ключевым, потому что, как только они находят что-то другое, они не тратят времени на то, чтобы объявить этот конкретный вариант единственной причиной их хороших рангов.

Нетрудно предсказать, что последует за этим открытием, вся их SEO-кампания внезапно начинает фокусироваться на этих методах. Они не тратят времени на применение этих методов на практике и с нетерпением ждут, когда будут вручены награды, за исключением того, что этого никогда не происходит. Главным образом потому, что почти невозможно выделить одну простую причину, по которой веб-сайт может иметь высокий рейтинг. Благодаря очень сложному алгоритму ранжирования хорошие ранги обычно являются результатом буквально сотен факторов (и, конечно, некоторой удачи). И вам не нужно никого преследовать, чтобы быть в курсе этих факторов.

Проблема 2:

Вы можете в итоге следовать за своими конкурентами в канаву:

Другая основная проблема в том, чтобы неукоснительно следовать за хорошо выступающими конкурентами, состоит в том, что вы никогда не знаете, хороша ли их тактика в долгосрочной перспективе или нет. Когда вы начинаете слушать больше своих конкурентов, чем Google или отраслевых экспертов, у вас есть все шансы стать жертвой подобного Panda обновления.

Если вы новичок в SEO, вы можете подумать, что Panda был одноразовым экземпляром. В действительности у Google есть история внесения изменений в их алгоритм, так часто, что наказывает некоторые методы SEO, которые творили чудеса до сих пор. Другими словами, когда вы слепо следите за своими конкурентами, вы склонны рано или поздно следовать за ними в канаву.

Больно, когда вы разрабатываете стратегию, и она терпит неудачу, но это больно больше, когда вы пытаетесь копировать других и терпеть неудачу. Вы когда-нибудь слышали о фразе «добавление оскорбления к травме»?

Проблема 3:

Настроение - Вы начинаете искать короткие пути:

Третья и самая разрушительная проблема - это склад ума, который вы развиваете. Подход сам по себе не что иное, как отвращение от тяжелой работы. Те, кто ничего не делают, но пытаются следовать за своими конкурентами, на самом деле являются теми, кому трудно быть в курсе последних событий в индустрии SEO, и они не достаточно компетентны, чтобы устанавливать правильную стратегию SEO для своих сайтов. Стратегия может работать в течение короткого периода времени, но в долгосрочной перспективе вам не удастся приблизиться к вершине с таким настроем.

Авторская биография:

Мишил - эксперт по SEO, в настоящее время работающий на weightlosstriumph.com, находчивом веб-сайте, на котором представлены все виды скидок и коды купонов, от инструментов SEO до офисного оборудования, такого как 4inkjets или 123inkjets. Ты найдешь 123inkjets купон а также 4inkjets купон на ее сайте.

Похожие

SEO и планирование ключевых слов эффективно реализованы с помощью XOVI
Сегодня мы интегрировали новую функцию в XOVI, чтобы каждый день оптимизировать работу SEO. Мы все это знаем, структура сайта перезапущена или мы занимаемся анализом конкурентов, затем мы часто используем файлы Excel, чтобы определить собранные ключевые слова и пункты меню. После
Как часто вы должны получить аудит SEO?
... конкурентный анализ. Зачем? Сайты вашего конкурента могут помочь вам, показывая вам, что работает для них, вы можете взять часть этой информации и «переоценить» ее на своем собственном сайте. Начните с создания списка прямых конкурентов. Как только у вас появятся потенциальные конкуренты, которые вы собрали из различных релевантных источников, пришло время проверить их, проанализировав и отфильтровав, какие из них уже ранжируются и в какой степени по тем же ключевым словам, на которые вы
Как оптимизировать ваши сообщения в блоге с помощью Yoast SEO
... SEO-анализа (2). Эти разделы можно найти на вкладках в верхней части мета-блока. Вкладка удобочитаемости Как вы уже догадались, предложения на вкладке удобочитаемости направлены на улучшение читабельности контента. Чем лучше читаемый контент, тем он полезнее для пользователей. Алгоритм Google на самом деле учитывает,
Вы когда-нибудь слышали о фразе «добавление оскорбления к травме»?
Зачем?

Новости