SEO и планирование ключевых слов эффективно реализованы с помощью XOVI

  1. повторно запускать
  2. конкурентный анализ
  3. Содержание Планирование
  4. Adwords планирование
  5. скриншоты

Сегодня мы интегрировали новую функцию в XOVI, чтобы каждый день оптимизировать работу SEO Сегодня мы интегрировали новую функцию в XOVI, чтобы каждый день оптимизировать работу SEO. Мы все это знаем, структура сайта перезапущена или мы занимаемся анализом конкурентов, затем мы часто используем файлы Excel, чтобы определить собранные ключевые слова и пункты меню. После этого собранные ключевые слова разных конкурентов группируются по уникальным ключевым словам, чтобы определить потенциал различных групп и структур страниц.

Новая функциональность Планировщика ( Проекты> Планировщик ) в XOVI теперь устраняет эту трудоемкую задачу. Теперь можно создавать свои собственные "планы" и определять группы, ключевые слова и URL-адреса в этих планах. Это будет для каждого ключевого слова объем поиска , который определяет цену за клик, количество результатов поиска в Google и плотность конкурентов, а также отображает их на графике для определения ключевых URL-адресов, которые имеют наибольший потенциал для будущего трафика или охвата. Возможно, вы уже знаете идею этого Планировщика из Планировщика ключевых слов Google, который имеет аналогичные функции для поиска возможных ключевых слов для планирования рекламы.

Возможные варианты использования XOVI Planner бесплатны и универсальны.

Мы хотели бы дать вам несколько идей заранее:

повторно запускать

Перед каждым повторным запуском всегда должен проводиться подробный анализ участников. Составьте соответствующий план и определите первые группы. Группы представляют ваши будущие пункты меню. Теперь он проанализирует свой собственный веб-сайт, а также конкурентов и назначит найденные ключевые слова соответствующей группе. После завершения исследования вы получите сумму поисковых запросов по ключевым словам в каждой группе и узнаете, где у вас больше всего возможностей для вашего сайта.

конкурентный анализ

Анализ конкурентов является одной из важнейших задач в исследовании ключевых слов идей. Планировщик теперь позволяет анализировать конкурентов на предмет конкурентов, а затем у вас есть уникальный список ключевых слов.

Содержание Планирование

Текущие страницы ранжируются лучше и увеличивают видимость в поисковых системах. Поэтому важно регулярно размещать новый контент в Интернете. Сложность, однако, заключается в том, чтобы распознать самые важные темы. Создайте группу для каждой из ваших идей контента и добавьте в нее различные ключевые слова. После этого становится понятным, какое содержимое достигнет максимума.

Adwords планирование

Инструмент SEA в комплекте XOVI можно использовать для определения ключевых слов, которые конкуренты используют для рекламы через Adwords. С помощью XOVI Planner вы теперь можете анализировать конкурентов, определять лучшие условия и экспортировать их в свои кампании AdWords.

скриншоты

В разделе «Мои планы» вы можете увидеть все проекты с указанными в них ключевыми словами. Есть общие и средние значения ключевых слов.

Есть общие и средние значения ключевых слов

В рамках планирования вы можете увидеть все созданные ключевые слова и соответствующие значения, такие как объем поиска, цена за клик и плотность конкурентов.

В рамках планирования вы можете увидеть все созданные ключевые слова и соответствующие значения, такие как объем поиска, цена за клик и плотность конкурентов

В представлении URL вы можете увидеть все запланированные целевые страницы и созданные ключевые слова.

В представлении URL вы можете увидеть все запланированные целевые страницы и созданные ключевые слова

Внутри групп существуют разные ключевые слова, которые «конкурируют» друг с другом.

Внутри групп существуют разные ключевые слова, которые «конкурируют» друг с другом

Графическое представление об эффективности ключевых слов в разных группах.

Графическое представление об эффективности ключевых слов в разных группах

В таблице с 1 ключевым словом вы можете лучше определить наиболее важные ключевые слова.