Самый умный способ провести исследование ключевых слов для SEO

  1. Таким образом, поиск по ключевым словам на самом деле является спросом на продукт
  2. Хитрая Часть
  3. Наконец, что такое исследование ключевых слов?
  4. Самый простой способ - получить ключевые слова от ваших конкурентов, так как они уже проделали тяжелую...
  5. Найдите своего крупнейшего конкурента (или конкурентов)
  6. Загрузите и установите Webbee SEO Spider
  7. Запустите сканирование в режиме разведки ключевых слов
  8. Получить ключевые слова из semRUSH
  9. Скачать ключевые слова из сканирования
  10. Объединить данные
  11. Рассчитайте их стоимость с помощью планировщика ключевых слов
  12. Отделить пшеницу от мякины
  13. Вуаля! Это сделано

Всякий раз, когда бизнес намеревается предложить новый продукт или услугу, первым этапом является расчет его спроса. На основании результатов этих расчетов владелец бизнеса решает, будет ли продукт выгодным для них. Проще говоря, насколько людям нужен продукт, это то, что определяет успех бизнеса.

Таким образом, поиск по ключевым словам на самом деле является спросом на продукт

Теперь, когда мы переходим к онлайн-маркетингу, спрос на любой продукт / услугу описывается тем, что люди ищут (ключевые слова) и как часто они ищут (ключевые слова). Это делает ключевые слова, очевидно, наиболее важным фактором в цифровом маркетинге, особенно в Поисковая оптимизация , Они решают судьбу сайта.

Хитрая Часть

Люди ежедневно ищут в Google миллионы запросов, и в этом случае люди из разных регионов часто ищут одну и ту же вещь. Вместе эти запросы составляют количество поисков по ключевому слову (поиск по ключевым словам). Итак, вы можете сказать, что существуют миллионы запросов с тысячами поисков, и вам нужно выбрать сотни из этих миллионов, чтобы настроить таргетинг на свой веб-сайт. Лучшее, что может случиться, - это выбрать лучшие ключевые слова и захватить рынок. Но если ваш выбор неправильный, вы в конечном итоге станете еще одной рыбкой в ​​пруду.

Наконец, что такое исследование ключевых слов?

Процесс выбора «лучших» ключевых слов для сайта называется исследованием ключевых слов.

Но вопрос в том, откуда вы знаете, какие ключевые слова описывают ваш продукт и как их искать?

Сложный ответ на этот вопрос может быть:

Но угадайте что?

Самый простой способ - получить ключевые слова от ваших конкурентов, так как они уже проделали тяжелую работу. Вам просто нужно понять, какие ключевые слова они используют и как они их используют.

Ниже приведено руководство, которое поможет вам выполнить работу.

Найдите своего крупнейшего конкурента (или конкурентов)

Первый шаг - найти конкурента, который занимает место по большинству ваших нишевых ключевых слов. Вы можете искать всех своих конкурентов в SEMrush поиск интерфейса, поместив и проанализировав URL вашего сайта там.

Если вы не достигли хорошего уровня конкуренции, вы также можете выполнить поиск по основным ключевым словам на своих сайтах.

При поиске по ключевому слову вам будут отображаться лучшие SERP, и оттуда вы сможете выбрать своих конкурентов.

Загрузите и установите Webbee SEO Spider

2-й шаг скачать и установить Webbee SEO Spider на твоем компьютере.

Запустите сканирование в режиме разведки ключевых слов

Теперь поместите URL в обход режим интеллектуального анализа ключевых слов и начать это. Webbee извлечет все ключевые слова, которые ваш конкурент использовал в заголовках, Заголовок тег (h1) и в качестве якорных текстов. Эти три основных места, где обычно размещаются ваши самые важные ключевые слова.

Примечание: 30-минутный обход сделает всю работу за вас.

Примечание: 30-минутный обход сделает всю работу за вас

Получить ключевые слова из semRUSH

Тем временем, поместите URL в SEMrush и загрузите оттуда ключевые слова конкурента.

Скачать ключевые слова из сканирования

Время сканирования закончилось бы, пока вы заканчиваете свою работу в SEMrush. Скачать все ключевые слова из сканирования. Вы увидите наиболее целевые ключевые слова ваших конкурентов в отчете о сканировании (поскольку Webbee сканирует все ключевые слова из заголовков, заголовков (h1) и якорных текстов), упомянутых дважды.

Объединить данные

Теперь объедините все ключевые слова, которые вы собрали из Webbee и SEMrush, в один лист.

Рассчитайте их стоимость с помощью планировщика ключевых слов

Следующий шаг - взять их поиски от планировщика ключевых слов. Этот шаг поможет вам отфильтровать нерелевантные или менее популярные ключевые слова.

Отделить пшеницу от мякины

Теперь удалите менее важные ключевые слова, и у вас есть прекрасный список наиболее важных ключевых слов, на которые нужно ориентироваться.

Вуаля! Это сделано

Это ключевые слова, предложенные вам вашими конкурентами ☺. Используйте их для своего сайта.

Наконец, что такое исследование ключевых слов?
Но вопрос в том, откуда вы знаете, какие ключевые слова описывают ваш продукт и как их искать?