Сообщество ставит турбо в вашем SEO

Трафик является источником жизненной силы сайтов. Это то, что способствует конверсии, продажам и узнаваемости бренда. Это то, что в конечном итоге подпитывает конечную цель маркетинга - вовлечение в конверсию. Но как маркетологи эффективно продолжают привлекать трафик? Это через поисковую оптимизацию (SEO) или платный поиск, также известный как оплата за клик (PPC)?

Оба занимают значительную часть маркетингового бюджета. По словам Forrester, в течение следующих пяти лет платный поиск и органическая оптимизация превысят 45 миллиардов долларов к 2019 году . Но в то же время PPC и SEO известны как дилемма в умах многих маркетологов, которые стремятся сбалансировать свои бюджеты, чтобы взломать код взаимодействия с конверсией.

Что часто упускают из виду, так это то, что влиятельное сообщество играет в управлении этим движением. На самом деле, сообщество может быть вашим ключом к внедрению турбо в вашу стратегию SEO.

Ценность SEO + Пользовательский контент

Пользовательский контент (UGC) в вашем сообществе - чистое золото для SEO. UGC в вашем сообществе - это длинный контент, который постоянно «самообновляется» и очень важен для того, что ищет ваш клиент (или потенциальный клиент), потому что он написан реальными людьми для реальных людей. UGC в вашем сообществе также использует естественный язык и реальные термины, которые люди вводят в поисковую систему. Не маркетинговый жаргон. Сообщество - это онлайн-направление, где клиенты и потенциальные клиенты обсуждают ваши продукты / услуги и где они могут быстро найти реальные ответы, что, в свою очередь, приносит пользу вашим усилиям по SEO.

Приманка КПП

Из-за необходимости привлечь клиентов или представить более выгодное предложение перед конкурентами и достичь целей по приобретению время может показаться слишком рискованным. PPC предлагает быстрое лекарство для тех брендов, которые хотят выйти на передний край и сразу же найти клиентов. Это может быть хорошо для краткосрочных кампаний. Тем не менее, маркетологи должны знать, что недавно Литиевая съемка выяснилось, что треть американцев заявили, что не доверяют рекламе, дающей им информацию о продукте или услуге, которые они заинтересованы в покупке.

КПП, без сомнения, большие инвестиции, потому что маркетологи видят в этом единственную тактику поиска для создания уникального контента. Однако теперь, когда сообщество UGC и органический трафик, который он производит, PPC не следует рассматривать как единственный вариант.

Сила сообщества

В выборке розничных клиентов Lithium мы сравнили трафик сообщества от SEO с трафиком сайта от SEO. Результаты показательны: средний процент трафика сообщества от SEO составил 62%, в то время как средний процент трафика сайта от SEO составил 37%. Это означает, что трафик, полученный от сообщества, был на 68% лучше, чем у сайтов.

Вот почему исследование интернет-маркетинга 1 | 2 | 3 говорит, что клиенты B2B и B2C считают, что SEO в два раза эффективнее, чем PPC или Social Media Marketing (SMM) для генерации потенциальных клиентов. Не поймите нас неправильно, у PPC есть свое место, и он всегда будет частью маркетингового комплекса. Но то, что мы видели, - это то, что органическое SEO может быть расширено и усилено благодаря процветающему онлайн-сообществу с UGC. Таким образом, маркетологи могут привлечь большее количество клиентов при более низкой средней стоимости приобретения с помощью органического SEO с веб-сайтов и сообществ, а затем использовать PPC для масштабирования.

В долгосрочной перспективе SEO также обходится дешевле, чем PPC, и имеет смысл максимально увеличить его ценность, используя сообщество в качестве плодородного источника контента.

Это требует времени, но инвестиции того стоят. Сообщества действительно могут поставить турбо в SEO.