Увеличение охвата ключевых слов с помощью многогранной навигации

  1. Зачем увеличивать охват ключевых слов?
  2. Что такое граненый поиск / навигация?
  3. Зачем увеличивать охват ключевых слов с помощью граненой навигации?
  4. 2. В многогранной навигации уже отображаются страницы, которые ищут пользователи
  5. 3. Организованный контент часто получает лучшие рейтинги
  6. Три распространенные ошибки в многогранной навигации
  7. 2. Нет доступных продуктов
  8. 3. Все страницы индексируются:
  9. Как создать граненую навигацию для SEO и UX
  10. Определите атрибуты SEO
  11. Определите атрибуты UX и как с ними обращаться
  12. Нет индекса и нет подписки
  13. Canonicalisation
  14. Обеспечить строгий порядок URL-адресов
  15. Используйте панировочные сухари с разметкой схемы
  16. В заключение

В связи с быстро меняющимися потребительскими тенденциями и тем, что люди теперь имеют возможность легко просматривать тысячи продуктов, автомобилей или списков из нескольких компаний, это становится критически важным для сильного присутствия в Интернете.

Здесь я хотел бы изучить возможность, которая стоит перед нами, для увеличения охвата ключевыми словами и достижения четкой органической видимости благодаря многогранной навигации.

Зачем увеличивать охват ключевых слов?

Увеличение покрытия ключевых слов имеет ключевое значение для привлечения органического трафика и конверсий на ваш сайт. Чем сильнее охват ключевых слов, тем больше вероятность того, что пользователи найдут ваш сайт в поисковой выдаче. Охват ключевых слов можно улучшить, создав новые целевые страницы или повторно оптимизировав существующий таргетинг на страницы.

Что такое граненый поиск / навигация?

Многогранная навигация - это система классификации, которая позволяет пользователю легко отфильтровывать результаты, к которым они стремятся, после того, как они попали на ваш сайт. Они обычно используются в электронной коммерции или в списках сайтов, таких как автосалоны и рабочие места. Несмотря на то, что они представляют реальную ценность для пользовательского опыта, они часто приводят к развитию и негативно влияют на SEO или ваш бюджет сканирования.

Зачем увеличивать охват ключевых слов с помощью граненой навигации?

1. Внутренние ссылки без изменений в эстетике пользователя или сайта

При создании огромного количества новых целевых страниц, многогранная навигация позволяет вам сделать эти страницы доступными для поисковых систем с внутренними ссылками, не оказывая негативного влияния на эстетику сайта или на восприятие пользователями.

Внутренние ссылки на новые целевые страницы с помощью граненой навигации ничего не изменяют для пользователя, они видят интуитивно понятную навигацию, в которой они могут упорядочить продукты, которые они хотят просмотреть. Однако за кулисами есть много полезных целевых страниц, которые можно найти в результатах поиска (SERPS).

2. В многогранной навигации уже отображаются страницы, которые ищут пользователи

Поскольку навигация часто строится на пользовательском опыте, они обычно содержат ценные фильтры / атрибуты, такие как цвета, размер, материалы, бренды и т. Д., Которые люди часто ищут. Используя фильтры, вы уже обслуживаете страницы для большинства поисковых запросов, на которые вы хотите настроить таргетинг. Следовательно, почему это отличный способ внутренней ссылки на новые страницы.

3. Организованный контент часто получает лучшие рейтинги

Миссия Google заключается в организации мировых данных. Это означает, что веб-сайты с хорошо организованным контентом получают более высокий рейтинг в органических списках Google. Организация вашего контента в структуре также позволяет поисковым системам лучше понять, как устроен веб-сайт, что часто поощряется лучше.

Три распространенные ошибки в многогранной навигации

1. Дублированный контент из-за неправильного упорядочивания фасетов URL

Дублированный контент обычно возникает из-за неэффективного упорядочивания фасетов URL. Это когда разные URL создаются для одной и той же цели. Это часто происходит, когда пользователи переходят по разным маршрутам, вызывая одинаковые фильтры для создания разных вариантов URL.

Например:

  • domain.com/black/dress
  • domain.com/dress/black

com/dress/black

2. Нет доступных продуктов

Еще одна распространенная ловушка - возвращающиеся страницы без доступных продуктов. В IThinkMedia мы называем это «отрицательным результатом». Возврат страниц без продуктов отрицательно влияет на восприятие пользователей и увеличивает показатель отказов. На этих страницах должен использоваться скрипт, удаляющий страницу из навигации и реализующий временное перенаправление 302 на родительскую страницу.

3. Все страницы индексируются:

Иногда все фильтры возвращают страницы в вашей навигации, которые индексируются и могут сканироваться поисковыми системами. Возвращение всех фильтров в виде индексируемых и просматриваемых страниц может значительно повлиять на ваш бюджет обхода и перенос ссылочного капитала.

В навигации часто есть фильтры, такие как цена или опция выбора диапазона, например: Audi A1 до 3 лет. Эти целевые страницы с низким значением не должны сканироваться или индексироваться. Они тратят впустую бюджет сканирования и не возвращают капитал обратно на страницы, которые вы хотите оценить.

Как создать граненую навигацию для SEO и UX

Исследуйте фильтры, которые должна предоставить ваша навигация

Используя комбинацию исследований конкурентов и ключевых слов, определите все атрибуты, которые вы хотите, чтобы ваша навигация поддерживала, и как лучше всего их представить. Это должно включать ваши атрибуты UX, а также SEO (поиск людей).

Определите атрибуты SEO

С помощью исследования ключевых слов и анализа поисковой выдачи вы должны определить поисковые термины, по которым вы можете ранжироваться, и иметь возможность нацеливаться на заднюю часть ваших навигационных фильтров. Страницы должны создаваться только там, где есть разумное количество продуктов, гарантированный ежемесячный объем поиска и поисковые системы возвращают сайты, аналогичные вашим. Это страницы, которые вы хотите регулярно сканировать и обслуживать в поисковой выдаче.

Определите атрибуты UX и как с ними обращаться

С другой стороны, у вас будут атрибуты UX. Это атрибуты, которые служат цели для восприятия пользователем, но не обеспечивают ценности для поиска, поскольку они нацелены на очень низкие условия поиска MSV. Это страницы, на которых часто возникают проблемы с бюджетом сканирования и ссылками.

« Мы больше заботимся о нашем бюджете сканирования или о нашем соотношении ссылок ? «Ответив на этот вопрос, мы сможем приблизиться к идеальному решению.

Нет индекса и нет подписки

  • Возможно, первое решение, которое придет на ум, - это использование индекса без тега. Он используется, чтобы сканеры знали, что не нужно включать страницу в индекс. Он сообщает боту не индексировать его, но сканер все еще сканирует страницу. Так что, по сути, это пустая трата бюджета.

  • Объединение ссылок «Нет» на все ссылки на ваши фильтры UX и индекса «Нет» поможет сэкономить бюджет сканирования. Если вы хотите, вы можете удвоить это, запретив robots.txt быть настолько убедительным, насколько это возможно. Это следует преимущественно использовать, когда вы хотите сэкономить бюджет сканирования, а не переносить эквити ссылок.

Canonicalisation

  • Канонические теги могут использоваться только на похожих страницах. Использование канонического тега переносит ссылку на страницы, которые вы хотите обслуживать, что должно повысить рейтинг. Поисковым системам все еще нужно сканировать каноническое, но со временем они изучают и повышают свою эффективность сканирования, тратя меньше времени на страницы с каноническими символами. Они также помогают сканировать бюджет, но меньше, чем Robots.txt или No Follow & No Index.

AJAX

  • Это, без сомнения, самый надежный способ неиндексированных страниц. AJAX - это процесс на основе JavaScript, который не включает веб-сервер. Это происходит на стороне клиента, что означает, что он будет загружаться быстрее. Это наиболее эффективный способ неиндексирования страниц, но обычно он требует много ресурсов для разработки.
  • Одна вещь, которую нужно учитывать, - это убедиться, что путь для обхода HTML-кода указан на тех страницах, которые вы хотите ранжировать. Это самый быстрый способ загрузки для многогранной навигации, но это не простой патч. Это обычно то, что учитывается при разработке новой многогранной навигации с нуля. Это может быть сделано с существующим, но это требует больших инвестиций во время разработки.

Robots.txt

  • Robots.txt, по сути, является привратником для поисковых систем, который сообщает сканерам или роботам, куда они могут и не могут пойти. Это может быть жизнеспособным источником контроля многогранных страниц навигации для поисковых систем. Однако у этого метода есть некоторые недостатки. Тщательные методы должны быть использованы, чтобы избежать дублирования проблем с контентом. Этот метод не передает эквити ссылки.

Этот метод не передает эквити ссылки

Источник изображения: Мос

Обеспечить строгий порядок URL-адресов

Чтобы предотвратить дублирование URL-адресов для страниц, которые удовлетворяют той же цели, используйте строгий порядок фасетов URL-адресов. Это гарантирует, что есть только один вариант страницы.

Используйте панировочные сухари с разметкой схемы

Включение панировочных сухарей в каждую страницу категории и подкатегории помогает сканерам и пользователям ориентироваться и понимать ваш веб-сайт. В дополнение к навигационным преимуществам использование хлебных крошек помогает выстраивать отношения внутри контента и областей сайта, чтобы сканеры лучше понимали структуру. Для лучшего понимания в поисковых системах используйте разметку схемы для хлебных крошек.

В заключение

Увеличение охвата ключевых слов с помощью многогранной навигации может быть детальной задачей, но при тщательном рассмотрении вы можете привлечь органический трафик таким образом, чтобы поддерживать фантастический пользовательский опыт. Фасетная навигация может принести большую пользу сайту, если она сделана правильно.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем помочь вам SEO стратегия. Или отправьте нам твит на @iThinkMedia дайте нам знать, что вы думаете об этом посте о граненой навигации!