Пишите SEO тексты

  1.  Профессиональные рейтинги SEO тексты для вашего сайта »
  2. Написание SEO-текстов Короткий и компактный

 Профессиональные рейтинги   SEO тексты для вашего сайта »   Написание SEO текстов намного проще, чем вы думаете

Профессиональные рейтинги
SEO тексты для вашего сайта »

Написание SEO текстов намного проще, чем вы думаете. Мы предоставляем вам все необходимые инструменты и решения. Не хочется писать? Нет проблем. По запросу мы позаботимся о создании и оптимизации ваших текстов.

Больше информации »

Написание SEO-текстов
Короткий и компактный

Можете ли вы провести различие между мета-заголовком и заголовком H1? Тогда вы, скорее всего, можете быть (очень) подробные объяснения »Сохраните, что мы подготовили для вас в нашем блоге. Если не синоним не проблема. На первый взгляд может быть много инструкций. Это не так. Немного потренировавшись, вы сможете запомнить все или самые важные советы за короткое время.

1. Цели вашего текста

Подумайте как можно внимательнее, для кого вы хотите написать свой текст: Возраст? Пол? Уровень образования? Пригодность технических условий? Второй важный вопрос: какова ваша цель с вашим текстом? Хотите продать что-то прямо на своем сайте? Читатель должен связаться с вами? Эта цель должна быть максимально понятной для посетителей вашего сайта.

Чтобы прояснить самый важный вопрос: определите ключевое слово или запрос, по которому вы хотели бы быть найдены и после которого ваш текст должен быть оптимизирован. Общие рекомендации для вашего ключевого слова можно найти в нижней части.

  • Плотность ключевых слов. Для справки используйте плотность ключевых слов в рейтинге.
  • Но: плотность ваших ключевых слов не должна превышать 3% или 4% (1% = 1 ключевое слово на 100 слов)
  • Ваши ключевые слова должны встречаться особенно в начале (в первой трети) вашего текста
  • Здесь необходимы ключевые слова: заголовок и описание мета, заголовок H1, URL и минимум в одном H2
  • Выделите главное ключевое слово и важные термины жирным и значимым

2. Анализ топ рейтинга

Точнее, если вы хотите оптимизировать, вы уже знаете, как должен выглядеть ваш текст: если возможно, например, топ рейтинга. Они были восприняты различными поисковыми системами как «рекомендованные». Получите вдохновение / идеи для создания собственного текста здесь.

3. Строительные блоки и создание вашего SEO текста

Для чистой логики ваш текст должен начинаться с основного заголовка, H1. Соответствующие подтемы должны быть включены в подзаголовки второго названия (H2s). Не путайте этот порядок подзаголовков и идей. Начните с самых важных ответов в первом разделе текста. Разбудить интерес пользователя здесь. Пожалуйста, обратите внимание:

  • Название H1 появляется только один раз и как первый заголовок в тексте
  • Заголовки H1 перед всеми остальными заголовками
  • Ум. один (H2) субтитр / субтитр
  • Порядок иерархии учитывает: H1, H2 (H3, H3 (H4)), H2, H2 и т. Д.

4. Тексты и метаинформация

Пиши пьяный, правильный трезвый! Да. Начните с презентации всех возможных идей. На втором этапе вы должны дать им узнаваемую структуру. Пожалуйста, различайте. Есть еще один элемент вашего текста, который может иметь особое значение для его рейтинга: метаинформация. Эти тексты не появляются в вашем тексте, но отображаются пользователю в результатах поиска. Вот конкретные инструкции для подражания.

Мета информация

  • Название мета не более 60 символов
  • Мета-описание не более 160 символов
  • URL не более 90 символов. Избегайте бессмысленных URL
    • Неправильно :, mypage.de/u783ndu.html '
    • Справа :, mypage.de/thema-keywords.html '

5. Картинки и оптика

Внешний вид вашего текста играет важную роль. Слишком длинные фрагменты текста можно ослабить изображениями, списками и другими оптическими элементами. Четкое указание для оптимизации ваших фотографий:

  1. Ваши ключевые слова принадлежат имени и тэгу ALT первого изображения
  2. Избегайте бесполезных последовательностей символов как / от имени ваших фотографий
  3. Работайте со сжатыми версиями ваших изображений. Наша рекомендация: Tinyjpg »

6. Google Login

Не ждите, пока Google запросит вашу новую текстовую регистрацию. Новый URL вашего текста вы можете проактивно с помощью Google Search Console Enter.

Бонус: Ссылки

  • Использование и ссылка на надежные внешние источники информации
  • Ссылка на соответствующие внутренние статьи / тексты