SEMrush SEO ранжирование факторов исследования 2017 года цитирует факторы Google отрицает как ранжирование сигналов

SEMrush, популярная компания, занимающаяся набором инструментов для SEO, опубликовала в 2017 году свое исследование факторов ранжирования Google, которые, по их мнению, наиболее важны для хорошего рейтинга в Google

SEMrush, популярная компания, занимающаяся набором инструментов для SEO, опубликовала в 2017 году свое исследование факторов ранжирования Google, которые, по их мнению, наиболее важны для хорошего рейтинга в Google. Уже второй год эта компания публикует свои данные по этому, после много другие компании проводили подобные исследования в течение последних нескольких лет.

SEMrush проанализировал 600 000 ключевых слов по всем их наборам данных по всему миру и просмотрел первые 100 результатов поиска по всем этим ключевым словам. Их исследование показало эти ключевые выводы, но имейте в виду, что некоторые из этих факторов, которые Google отрицает, что они полностью используют в качестве сигнала ранжирования, такие как посещаемость веб-сайта и показатели поведения пользователей веб-сайта, такие как показатель отказов, время на сайте и т. Д.

Основные факторы SEMrush:

  • Прямой трафик веб-сайта считается главным фактором рейтинга Google в этом исследовании.
  • Сигналы поведения пользователя, такие как время на сайте, количество страниц в сеансе и показатель отказов.
  • Факторы обратных ссылок чрезвычайно важны для рейтинга.
  • Хотя якорный текст в обратных ссылках не так важен, как фактор ранжирования.
  • Каждый фактор обратной ссылки влияет друг на друга, поэтому «ваши позиции вряд ли изменятся, если вы повысите значения для одного фактора, но проигнорируете другие», говорится в исследовании.
  • Фирменные ключевые слова всегда будут возвращать более релевантные, но менее популярные сайты на первой позиции.
  • Домены с HTTPS, как правило, находятся в верхней части пакета.
  • Факторы SEO на странице, такие как наличие ключевых слов в заголовке, мета-описании и основной части текста, оказались значительно менее влиятельными, чем другие факторы, добавленные в исследовании.

Вот разбивка 17 факторов, которые они измерили:

Интересно, как они конкретно следуют за сигналами, которые Google неоднократно заявлял, что они не ранжируются по сигналам?

Вы можете увидеть полное исследование здесь ,

Также не забудьте проверить панель SMX East, которую я запустил с именем SEO рейтинг ранжирования всего несколько недель назад.

Обсуждение на форуме щебет ,