Собираем команду SEO

  1. Кому ты нужен
  2. Несколько вещей, чтобы понять о SEO

Независимо от того, пытаетесь ли вы создать свою фирму или создать собственную команду, создание группы SEO - это тяжелая работа Независимо от того, пытаетесь ли вы создать свою фирму или создать собственную команду, создание группы SEO - это тяжелая работа. Каждая ситуация индивидуальна, и было бы невозможно охватить все в одной статье, но лучше пойти в этом с планом дороги. Вот основы, которые вам необходимо знать, чтобы начать.

Кому ты нужен

Когда вы нанимаете сотрудников для удовлетворения требований SEO, понимайте, что вы ищете больше, чем должность. Университеты не дают степени SEO, и большинство людей с необходимыми навыками, вероятно, никогда даже не слышали об оптимизации поисковой системы или хотя бы уделяли ей серьезное внимание. Имея это в виду, вот несколько идей.

1. SEO консультант

Хотя большинству людей в вашей команде даже не нужно знать, что такое SEO, прежде чем начать, вам понадобится хотя бы один человек, который очень хорошо разбирается в предмете. Несмотря на все достижения поисковых систем, направленные на брендовые сайты, по-прежнему важно иметь технические знания о том, как работают поисковые системы.

При необходимости вы можете привлечь консультанта по SEO, который, как и большинство людей, работает со многими клиентами, чтобы обучить вашу команду. Внутренние консультанты SEO не дешевы. Недостатком обучения, конечно же, является то, что вам все равно будет не хватать опыта, если у вас нет штатного SEO-менеджера. Может потребоваться некоторое время работать с консультантом на постоянной основе, прежде чем ваша команда сможет позаботиться о себе. Имейте это в виду.

Ваш SEO консультант должен понимать такие понятия, как авторитет домена, создание ссылок , исследования ключевых слов и обновления поисковых систем. Они должны научить вашу команду различать результаты искусственного поиска (которые могут быть потеряны в будущих обновлениях) и результаты естественного поиска (которые должны оставаться успешными в течение длительного времени).

2. Руководитель проекта

SEO консультант не обязательно лучший человек для этой работы, хотя они часто. Менеджер проекта устанавливает цели для команды SEO, цели, которые часто более ориентированы на бизнес, чем цели, которые может поставить SEO-консультант. Менеджер проекта должен понимать как построить культуру компании для того, чтобы объединить усилия SEO и брендинга.

Как ни странно, руководитель проекта в команде SEO не обязательно должен иметь огромный опыт работы с SEO, если у них есть близкий и надежный консультант по SEO. Однако у менеджера проекта должен быть опыт в маркетинге, предпочтительно некоторый опыт работы с цифровым маркетингом. Маркетолог в социальных сетях - это, вероятно, ваш лучший выбор, хотя вы не должны обязательно сбрасывать со счетов кого-то, кто работал с рекламой с оплатой за клик. Маркетинг по электронной почте также может быть хорошей ставкой.

3. Создатели контента

Почти каждая здравая стратегия SEO уделяет основное внимание контенту, потому что предпоследний цель SEO установить свой бренд как авторитет в темах, которые имеют отношение к вашей целевой аудитории. Создателей контента может быть трудно найти, в значительной степени потому, что очень немногие из ваших идеальных сотрудников в этой области будут искать работу в маркетинге.

Лучше всего здесь просто нанять людей, которые уже привлекают внимание онлайн своим контентом. Вместо того, чтобы размещать список вакансий или просматривать форумы онлайн-маркетинга, попробуйте выполнить поиск в Google. Ищите блогеров, у которых приличная аудитория, естественный профиль ссылок и постоянный график публикаций. В идеале нанимайте блогеров, которые уже пишут на темы, имеющие отношение к вашей целевой аудитории, и которые будут соответствовать культуре вашей компании. Если вы можете, купите их блог, и перенаправьте его на свой сайт. Это будет творить чудеса для SEO и формирования аудитории.

То же самое касается любого другого создателя контента, будь то графический дизайнер, специалист по видео или фотограф. Не сосредотачивайтесь на работе с «маркетологами». Просто сосредоточьтесь на людях, которые создали онлайн-фолловер.

4. Аутрич-специалисты

Отношения так же важны для привлечения внимания в Интернете, как и контент, если не больше, поэтому охват необходим. Ваши специалисты по связям с общественностью будут связываться с потенциальными партнерами по вопросам создания ссылок, выстраивать онлайн-отношения с влиятельными людьми и взаимодействовать с клиентами и членами аудитории для построения онлайн-культуры.

Опять же, ваши специалисты по аутрич-работе не обязательно должны знать что-либо об оптимизации поисковых систем, прежде чем нанимать их. Ищите людей, которые имеют сильные социальные сети и присутствие на форуме. Ключ заключается в том, чтобы работать с людьми, которые любят общаться с незнакомцами в Интернете и которым удалось построить прочные отношения, сделав это. Любой опыт работы с клиентами или телемаркетинга также является серьезным бонусом.

5. Аналитики

Наконец, вам понадобится как минимум один эксперт по данным, который знает, как измерять результаты. Кто-то с некоторыми знаниями SEO предпочтительнее, но основное внимание должно быть уделено их способности выявлять идеи из данных. При необходимости ваш SEO консультант может их обучить.

Основная задача вашего аналитика будет анализировать процессы SEO и определить, какие из них оказывают наибольшее влияние. Статистики и исследователи рынка хорошо подходят. Экономисты, финансовые эксперты и даже многие инженеры также должны быть в состоянии эффективно справляться с этой задачей. Важной вещью, которую нужно искать, является способность работать с большими наборами данных и отделять причину от следствия.

Ваш аналитик должен быть в состоянии помочь вам определить, какие стратегии наиболее эффективны при построении связей, приводящих к конверсиям, наращиванию трафика и так далее. Кто-то с небольшим опытом программирования и способностью устанавливать сплит-тесты был бы идеальным.

Несколько вещей, чтобы понять о SEO

Сейчас нет способа охватить все, что вам нужно знать о SEO, но есть несколько важных вещей, которые необходимо получить, прежде чем вы даже начнете предпринимать шаги по созданию команды:

  1. SEO не Cookie Cutter - Это очевидно из приведенных выше должностных инструкций, но нет линейного решения проблем SEO. SEO-кампании требуют как технических, так и творческих навыков, а также должны учитывать брендинг.
  2. SEO «пакеты» не работают - Поисковая оптимизация - это динамичный процесс, который должен адаптироваться к вашему бренду, а также то, как со временем меняются поисковые системы и онлайн-культура. Простая покупка пакета ссылок, даже «сделанных вручную», не делает работу.
  3. Основная цель SEO - лидерство в мышлении. Поисковые системы работают, пытаясь определить наиболее влиятельную и релевантную страницу в сети каждый раз, когда кто-то выполняет поиск. Для достижения успеха сегодня и завтра важно выполнять эти требования как технически, так и качественно.

Помните об этих трех идеях, собирая свою команду.

Изображение предоставлено: Shutterstock / Юрий Аркурс