Спросите экспертов вебинар - Титаны SEO и настоящая пожарная тренировка - BrightEdge SEO Blog

SEOs в конференц-зале делают вебинар

Ваша работа похожа на пожарную тренировку? Что ж, мы уверены, что сделали, когда пожарная сигнализация сработала в середине 1-часового веб-семинара по Титанам SEO. Тревога была настолько громкой, что мы отключили звук и решили, что сделаем ожидаемое и эвакуируемся. Дре де Вера и Евгений Фейгин продолжали получать информацию о Q & A из Плезантона и Чикаго соответственно. Кирилл Кронрод, Юлия Кронрод, Марк Аспилера и я спустились к минивэну Кронродс, набрали номер и продолжили.

SEOs в машине делают вебинар. Трансляционный телефон находится на месте позади Кирилла.

Так что теперь мы сделали прямую трансляцию во время пожарной сигнализации из машины. Проверять, выписываться как мы это сделали Вы можете услышать пожарную тревогу с 35:48.

Итак, вернемся к вебинару: мы собрали 4 опытных оптимизаторов для живого сообщества. Аудитория задала 167 вопросов среднего и продвинутого уровня. Присоединяйтесь к нам в любое время по запросу.

Марк Аспилера, старший менеджер по маркетингу продуктов в BrightEdge, и я модерировали, и мы ответили на вопросы «горячего картофеля» четырем наиболее талантливым SEO-специалистам, которых мы знаем в отрасли. Это люди, к которым я обращаюсь за советом и подтверждением лучших практик SEO. Посмотреть по требованию сейчас.

В настоящее время Дре де Вера является ведущим специалистом по поисковому маркетингу в течение рабочего дня и имеет почти 20-летний опыт работы в SEO. Он возглавлял глобальные усилия по SEO в 5 других компаниях: SAP, SuccessFactors, Anaplan, SmartRecruiters и ABS-CBN. Dre сильна в вертикальном поиске и YouTube и использует научный подход к SEO, проводя тесты с одной переменной. В настоящее время он занимает первое место по «корпоративному SEO-консультированию» в Google для своего цифрового агентства Dreme Digital и первое место по «корпоративному SEO-эксперту» за свое видео для клиентов BrightEdge на YouTube.

Юлия Кронрод - директор по SEO Insureon, рынка страхования малого бизнеса, где она обеспечивает 45% -ный рост количества посещений и 30% -ный рост SEO-конверсий за счет маркетинга и оптимизации контента, информационной архитектуры, технического SEO, тестирования пользовательского опыта, и оптимизация коэффициента конверсии. За время предыдущей работы в Adobe Юлия имеет большой международный опыт SEO, включая локализацию и геотаргетинг (hreflang). Юлия провела последнюю группу пользователей BrightEdge San Jose.

Евгений Фейгин - SEO-менеджер Sears Home Services, управляющий SearsHomeServices.com & SearsPartsDirect.com с более чем десятилетним опытом SEO в области электронной коммерции от контент-стратега до технических исследований и внедрения. Среди своих многочисленных достижений в своей SEO-карьере он увеличил скорость загрузки страниц на 80% и конверсию более чем на 500% на Quill.com. Евгений является модератором группы пользователей Chicago BrightEdge.

Кирилл Кронрод управляет глобальным SEO в Adobe и работает в компании 8 лет. Он специализируется на контент-стратегии, техническом SEO, аналитике, тестировании и улучшениях пользовательского опыта, которые стимулируют присутствие и переходы в Adobe Natural Search. Он выступал на нескольких конференциях BrightEdge Share.

Интересный факт: Кирилл ввел в Брэнд не-брендовую оптимизацию, и в дополнение к широкому успеху в рейтинге Google Quick Answer он занял 1-е место в рейтинге (а иногда и «Быстрый ответ») по запросу «быстрый ответ Google» для статьи, которую он опубликовал. в блоге BrightEdge.

Мы надеемся, что вы можете Присоединяйтесь к нам для этой удивительной сессии.