Управление AdWords

  1. Мы эксперты Google AdWords SEO Chicago Style является сертифицированным партнером Google AdWords...
  2. Мы работаем с вами, чтобы достичь положительной рентабельности
  3. Начало работы с помощью нашей команды AdWords в Чикаго
  4. Хотите улучшить свою существующую кампанию AdWords?

Мы эксперты Google AdWords

SEO Chicago Style является сертифицированным партнером Google AdWords ( нажмите здесь для нашего статуса ). Эта сертификация означает, что каждый сотрудник Chicago Style SEO, работающий в вашей учетной записи AdWords, прошел строгие тесты Google. Это также указывает на то, что мы управляем большим объемом долларов AdWords для наших клиентов. В случае SEO Chicago Style это также означает, что мы регулярно проводим семинары и конференции, проводимые Google, чтобы быть в курсе последних технологий, систем и стратегий. Все наши специалисты в офисе управления AdWords в Чикаго готовы помочь вам превратить вашу учетную запись AdWords в качественный генератор для вас.

65% кликов по поиску в коммерческих целях идут в AdWords!

Недавнее исследование показало, что когда люди ищут, чтобы купить продукт или услугу, 64,6% из них нажимают на объявления на странице результатов поиска. Это люди, которые хотят купить! Фактически, первые три объявления занимают до 41,1% кликов на странице, а 45,5% людей не знают, что нажимают на объявление. ( источник )

Суть в том, что ваш бизнес выиграет от использования AdWords, ЕСЛИ это сделано правильно.

Мы работаем с вами, чтобы достичь положительной рентабельности

Мы считаем, что для достижения наилучших результатов, мы должны тщательно работать с вами; мы должны понимать не только ваш бизнес, но и ваши бизнес-цели. Только после прослушивания и полного понимания того, чего вы хотите достичь, мы начинаем наш процесс:

  1. Исследование ключевых слов
    Мы используем несколько инструментов исследования, чтобы найти диапазон общих и очень специфических ключевых слов, связанных с вашими бизнес-целями. Мы создадим очень широкую сеть, пытаясь найти любое ключевое слово, которое может помочь вашему бизнесу. Затем мы встречаемся с вами, просматриваем ключевые слова и получаем ваши отзывы о том, какие области правильные, неправильные или нуждаются в работе.
  2. Создание объявлений AdWords

    Click to Watch Род Холмс (SEO-партнер Chicago Style) объясняет основы PPC

    Мы пишем очень конкретные, высокоэффективные объявления для каждой тематической группы ключевых слов. Наши эксперты по написанию рекламы понимают, что делает мощное, кликабельное объявление. На самом деле мы создаем по две рекламы на группу, поэтому мы всегда проводим A / B-тестирование всех объявлений, чтобы постоянно улучшать качество объявлений.

  3. Разработка кампании AdWords
    Google позволяет любому создавать и запускать кампании AdWords. Проблема в том, что большинство людей не знают лучших практик по организации кампании. Необходимо учитывать множество факторов: цели географического таргетинга, предоставляемые вами услуги / продукты и т. Д. Мы разрабатываем структуру кампании, которая наилучшим образом соответствует вашим бизнес-целям.
  4. Постоянная оптимизация аккаунта
    Как только кампания запущена, работа только началась; Следующее - это заботливое и повседневное управление, необходимое для успеха кампании. Без постоянной заботы большинство кампаний начнут давать сбои. Цель состоит в том, чтобы начать восходящую спираль успеха. Для этого требуется постоянный анализ результатов и корректировка ставок, ключевых слов, объявлений, групп объявлений и общей структуры.
  5. Отчеты AdWords для удовлетворения ваших потребностей
    У каждого из наших клиентов разные цели. Это означает, что то, что им нужно в своих отчетах, отличается. Некоторые обеспокоены только конверсиями и рентабельностью. Другие больше заботятся о брендинге и о том, сколько людей видят свои объявления и посещают их веб-сайт. Мы не пытаемся втиснуть ваши потребности в заранее определенный отчет; Мы создадим для вас индивидуальный отчет, который предоставит необходимую вам информацию быстро и легко. Мы также доставляем эти отчеты так часто, как вы хотите. Большинство хотят получать информацию два раза в месяц, в то время как у других все в порядке с ежемесячным. Третьи нуждаются в еженедельных обновлениях. Мы работаем с вами, чтобы получить необходимую вам информацию, когда вам это нужно.

Начало работы с помощью нашей команды AdWords в Чикаго

Если вы хотите начать работу с руководством AdWords, позвоните нам по телефону 773.809.5002. Мы хотели бы поговорить с вами о вашем бизнесе, ваших целях и определить, может ли AdWords помочь вам.

Хотите улучшить свою существующую кампанию AdWords?

Начни с нашего бесплатного Отчетная карточка AdWords , Мы оценим вашу текущую кампанию и дадим вам список элементов для улучшения эффективности кампании. Вы можете сами руководствоваться рекомендациями или, если вам нужна наша помощь, мы засучим рукава и приступим к работе для вас.

Хотите улучшить свою существующую кампанию AdWords?