Как проинформировать цифровое агентство

  1. Бриф на трусы
  2. Включения

Если вы хотите упростить процесс выбора нового агентства или вам необходимо проинформировать существующее агентство, вы можете сэкономить время и деньги с помощью комплексного задания.

Если вы хотите упростить процесс выбора нового агентства или вам необходимо проинформировать существующее агентство, вы можете сэкономить время и деньги с помощью комплексного задания

Если вы хотите назначить новое агентство, хорошо подготовленное резюме позволит вам дать одно и то же резюме всем потенциальным агентствам, чтобы вы могли сравнить их ответы с одинаковыми критериями.

И если вы проинформируете существующее агентство, они смогут быстрее выполнить ваши требования с хорошо продуманным инструктивным документом.

Бриф на трусы

Как и во многих других делах, чем больше времени вы уделяете авансам, тем меньше времени вам нужно тратить. В этом контексте, если вы потратите время и силы на создание краткого описания, вы избежите необходимости «пополнять» список требований, которые вы предоставляете потенциальным агентствам, и рискуете их кратко проинформировать.

У большинства агентств будут свои внутренние процессы получения информации от новых клиентов. Критерии для этого различны, но если вы подготовитесь с кратким описанием, касающимся их информационных требований, вы сэкономите время и деньги.

Вот краткий обзор того, как подготовить бриф, чтобы помочь вам ускорить процесс выбора.

Включения

  • Обзор - Предоставьте обзор главной линии того, что требуется.
  • Информация о клиенте - название вашей компании и точка контакта, с которой агентство будет поддерживать связь на протяжении всего проекта.
  • Справочная информация - обзор вашей компании и вашей отрасли; список продуктов и услуг, которые необходимо охватить - предпочтительно в порядке приоритета и направленности, а также их ключевые преимущества; ваши конкуренты и URL их веб-сайтов.
  • Цель проекта - Каковы цели проекта? Чего вы хотите достичь с помощью запрашиваемых вами услуг, например, увеличения продаж или повышения осведомленности? Было бы полезно, если они являются конкретными и могут быть измерены.
  • Стратегическое направление - Что требуется от агентства? Предоставьте более подробную информацию об информации, представленной в обзоре. Например,
    • Абсолютно новый веб-сайт, на котором раньше его не было - когда он был запущен, каковы недостатки текущего сайта, что нужно добавить / изменить на сайте?
    • Реконструкция старого сайта - чего вы хотите добиться с новым сайтом?
    • Конкретные дополнительные функции для существующего сайта, такие как электронная коммерция - каковы какие-либо известные параметры, ограничения?
  • Целевая аудитория - определите, кого вы хотите охватить своим сайтом. Предоставьте профиль аудитории, где это возможно.
  • Оценка - Как вы будете измерять успех проекта? Существуют ли какие-либо ключевые показатели эффективности (KPI), которые вы можете предоставить - специфичные для проекта или связанные каким-либо образом?
  • Основная информация - любые рекомендации по брендингу; юридические соображения; информация, которая должна быть включена, такие как условия?
  • Сроки - Какие временные соображения или сроки?
  • Бюджет. Если у вас есть четко определенный бюджет, укажите это здесь. В противном случае покинуть агентство, чтобы предоставить цитату на основе вышеуказанных критериев.

Fatpublisher предоставляет широкий спектр услуги дизайна сайта нашим клиентам и можем проконсультировать вас по вашему брифингу. Если вы заинтересованы в том, чтобы узнать о наших услугах по веб-дизайну, пожалуйста, связаться с нами ,

]]>

Чего вы хотите достичь с помощью запрашиваемых вами услуг, например, увеличения продаж или повышения осведомленности?
Реконструкция старого сайта - чего вы хотите добиться с новым сайтом?
Конкретные дополнительные функции для существующего сайта, такие как электронная коммерция - каковы какие-либо известные параметры, ограничения?
Существуют ли какие-либо ключевые показатели эффективности (KPI), которые вы можете предоставить - специфичные для проекта или связанные каким-либо образом?