Как ранжировать с меньшим количеством ссылок?

  1. Внешняя ссылка как фактор ранжирования
  2. Как оценить с меньшим количеством ссылок?
  3. Будущее внешних ссылок по мнению Google

Последнее обновление: 28 февраля 2019 г., 12:38

, 12:38

Это вопрос, который мы с моим другом обсуждали с прошлого года, и я считаю, что это также вопрос многих.

Несмотря на то, что маркетологам не нужно полагаться только на создание ссылок для ранжирования в Google, внешние ссылки по-прежнему являются важным фактором ранжирования, даже в тех случаях, когда веб-страницы ранжируются без ссылок, указывающих на них.

«Вы имеете в виду, что внешние ссылки больше не являются ценными?», Могут сказать некоторые из вас.

Ну, нет, это не совсем то, что я имел в виду.

Я знаю, что это сбивает с толку.

Позвольте мне объяснить.

Внешняя ссылка как фактор ранжирования

В исследование корреляции рейтинга, проведенное Moz что далее объясняет Сайрус Шепард в своем посте, Можете ли вы занять место в Google без ссылок , 50 лучших результатов поиска Google для 15 000 ключевых слов были рассмотрены.

Они обнаружили, что на всех веб-сайтах, ранжируемых по конкурентным поисковым фразам, есть хотя бы одна внешняя ссылка, указывающая на них, фактически ни один из сайтов без внешних ссылок не имеет рейтинга. Однако есть также случаи, когда отдельные страницы ранжировались даже без внешних ссылок, указывающих на них.

Чтобы доказать это исследование, я провел собственное исследование и анализ. Для этого я использовал Блог Школы Дизайна Канвы ,

Поскольку Canva - это качественный сайт, и недавно он опубликовал пост в блоге, который, как я предполагал, еще не имеет внешней ссылки, я был убежден, что это идеальный сайт для использования.

С помощью Ahrefs Site Explorer Я проверил профиль обратной ссылки блога Canva: 50 самых красивых винтажных обложек журналов ».

Как и ожидалось, поскольку они только что опубликовали его, у него еще нет внешних ссылок. Но когда я искал ключевые слова «винтажные обложки журналов» и «идеи винтажных обложек журналов», как ни странно, этот пост в рейтинге.

Теперь, это не потому, что внешняя ссылка находится вне поля зрения, на самом деле, это по-прежнему один из самых больших факторов ранжирования.

Как я уже упоминал ранее, Canva - это качественный веб-сайт, когда я изучил профиль обратной ссылки основного сайта, я получил…

Как я уже упоминал ранее, Canva - это качественный веб-сайт, когда я изучил профиль обратной ссылки основного сайта, я получил…

Да, колоссальные 135 000 обратных ссылок и 14 000 ссылающихся доменов.

Одна только страница Школы дизайна имеет:

Это означает, что до тех пор, пока ваш сайт (ваш основной сайт - скажем, ваша домашняя страница) имеет внешние ссылки, отдельные страницы (даже без внешних ссылок) с вашего сайта могут по-прежнему занимать место. Это также доказано и очень заметно на новостных интернет-сайтах, таких как CNN, Yahoo News и The New York Times - во многих случаях, когда они публикуют новую страницу, на которую еще нет внешних ссылок, они все равно занимают хорошие позиции. И это потому, что эти сайты качественные и имеют множество обратных ссылок.

Как оценить с меньшим количеством ссылок?

Несмотря на то, что будет сложно оценивать сайты без ссылок, существуют способы ранжировать без особых затрат. усилия по созданию ссылок ,

1. Приоритет качества , Вместо того, чтобы тратить время на поиск тонны веб-сайтов, где вы можете получить обратные ссылки, почему бы не сосредоточиться на качественных?

Это довольно сложно. Но выстраивание отношений с несколькими качественными веб-сайтами лучше, чем тысячи нерелевантных веб-сайтов, и в долгосрочной перспективе вы увидите, что это действительно экономит время.

2. Направьте более неясные фразы. Трудно ранжировать по конкурентоспособным ключевым словам, особенно когда у вас мало качественных обратных ссылок, но ранжирование по длинным хвостам и ключевым словам с более низкой конкуренцией намного более реалистично.

Однако, поскольку эти ключевые слова имеют более низкую конкуренцию, ожидайте, что они имеют меньшее количество поисковых запросов, а во многих случаях - ни одного.

3. Фокус на улучшение пользовательского опыта. Google делает упор на удобство работы пользователей и подчеркивает важность рейтинга кликов, времени на сайте и метрики времени ожидания , Лучше перенести большую часть вашего внимания на разработку отличных продуктов, услуг и контента.

Будущее внешних ссылок по мнению Google

В декабре 2013 года Яндекс объявил, что поисковая система будет работать по алгоритму «без ссылок», и хотя это относится только к коммерческим запросам и работает только в московском регионе, маркетологи не могли не спросить: «Будет ли Google применять это тоже? ?»

Ну нет.

Вот часть ответа Мэтта Катта:

«У нас нет такой версии, которая была бы открыта для публики, но мы провели подобные эксперименты внутри страны, и качество выглядит намного хуже. Оказывается, что обратные ссылки, несмотря на некоторый шум и, конечно же, много спама, по большей части все еще действительно выигрывают с точки зрения качества результатов поиска. Таким образом, мы поиграли с идеей отключения релевантности обратных ссылок, и, по крайней мере, на данный момент, релевантность обратных ссылок все еще действительно помогает с точки зрения обеспечения того, чтобы мы возвращали лучшие, самые релевантные, самые актуальные результаты поиска ».

Матт Катц

Это показывает, что внешняя ссылка является и, возможно, все еще будет одним из многих факторов рейтинга Google и других поисковых систем.

Мы слишком далеки от алгоритма «без ссылок»!

«Вы имеете в виду, что внешние ссылки больше не являются ценными?
Как оценить с меньшим количеством ссылок?