PSRANK родился, новый SEO и социальный фактор

  1. PSRANK: SEO ФАКТОР
  2. ПСРАНК: СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКТОР
  3. Где вы можете найти это?

Очень хорошо! Что случилось? Сегодня я рад сообщить о новом факторе SEO и СОЦИАЛЬНЫЕ, которые мы включили в Publisuites : PSRANK. В этой статье я объясню в двух блоках, как это работает и зачем это нужно. Прежде всего, как фактор SEO и половина статьи, как социальный фактор.

PSRANK: SEO ФАКТОР

В случае с веб-сайтами это фактор, который однозначно говорит нам о качестве SEO на основе данных уже известных DA, PA, TF и ​​CF (наиболее важные показатели, которые нам сейчас предоставляют Moz и Majestic) ,

Для тех, кто не знает и кратко объяснил, я расскажу вам, что это за показатели:

  • DA (Domain Authority) : это показатель, который дает нам Moz.com и значения от 1 до 100 - права, у которого есть домен для позиционирования в Google (мы должны учитывать, что на позиционирование также влияет местоположение, в котором мы находимся как объяснено в SEO-блог JoseLab ).
  • PA (Page Authority) : это показатель, который также предоставляется Moz.com и также имеет значения от 1 до 100, но в этом случае он определяет авторитет конкретной страницы (например, Publisuites.com/pagina-name- -значение-PA /). Каждая страница нашего веб-сайта может иметь разные PA.
  • TF (Trust Flow) : это показатель Majestic, оценивающий от 1 до 100 КАЧЕСТВО входящих ссылок, которые есть в сети.
  • CF (Citation Flow) : это показатель Majestic, который оценивает от 1 до 100 СУММУ ссылок, которые есть на сайте.

Для чего эти данные? Например, страница TF 8 и CF 40 означает, что она имеет много ссылок (CF), но они низкого качества (TF). С другой стороны, если у нас есть страница TF 30 CF 25, то это будет страница с качественными ссылками, что на уровне SEO говорит нам о том, что она принесет больше пользы и поможет нам лучше позиционировать себя. С другой стороны, мы можем посмотреть на DA и выбрать сеть, которая имеет больше DA, может помочь нам позиционировать себя лучше, чем другая, у которой меньше DA.

Проблема ...

Majestic и Moz не обновляются одновременно, и если мы посмотрим только на показатели одного, а не другого, мы можем найти случаи сайтов с DA 30, но TF 5 и CF 40. В этом случае, если мы посмотрим только на DA Мы будем покупать, но если мы посмотрим на TF, вполне вероятно, что мы ищем другой вариант, так как он не имеет качественных ссылок.

Другая проблема заключается в том, что, например, бесплатные субдомены, такие как blogspot, wordpress и т. Д., Имеют очень высокий DA (обычно более 90), и это нереально, поскольку поисковые системы на самом деле не дают ему большого авторитета и не влияют на наш авторитет. таким образом. Вот почему не всегда тот, который имеет наибольшее количество DA, является лучшим вариантом.

PSRANK: решение

Чтобы избежать этого, мы создали PS Rank , это очень простой фактор, который дает уникальную ценность всем веб-сайтам в соответствии с их DA, PA, TF и ​​CF.

Чем выше PSRank, тем более качественным будет веб-сайт, для этого делается среднее значение факторов Moz и Majestic, и он возвращается в одном значении, сравнивая все сети и имея возможность упорядочить их по качеству SEO.

В этом случае они учитываются, если они являются собственными доменами, свободными поддоменами и т. Д.

На этой фотографии вы можете увидеть, как веб-сайт со всеми этими факторами будет выглядеть в Publisuites, PsRank (PSR) наряду с другими показателями SEO:

На этой фотографии вы можете увидеть, как веб-сайт со всеми этими факторами будет выглядеть в Publisuites, PsRank (PSR) наряду с другими показателями SEO:

ПСРАНК: СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКТОР

С другой стороны, мы включили PS Rank в Publisuites как социальный фактор, который вычисляет активность социальной учетной записи (в настоящее время на Instagram, страницах Facebook и учетных записях Twitter) .

В Instagram

Мы берем последние 20 постов в Instagram каждого пользователя и усредняем лайки и комментарии, чтобы привлечь внимание, а вместе с ним и PSRank, который имеет аккаунт в Instagram.

В фейсбуке

Мы подсчитываем среднее количество комментариев, которыми я поделился, и мне нравятся последние 38 публикаций, и со средним значением каждой из них мы берем в качестве одного фактора (PSRANK) активность или вовлеченность страницы. В этом показателе мы игнорируем количество поклонников, поскольку сегодня есть страницы поклонников с более чем 1 миллионом поклонников, которые не имеют активности, и такое большое количество может нарушить среднюю активность. Поэтому мы фильтруем только по качеству и результативности, чтобы добиться лучшей рекламы.

В твиттере

В этом случае мы получаем среднее количество ретвитов и лайков из их последних публикаций, только те, которые опубликовал владелец аккаунта. Так как мы игнорируем ретвиты или лайки к публикациям, которыми поделились другие. Таким образом, мы знаем последствия, которые имеет эта учетная запись, когда она публикует ту же самую. Все это мы собрали в PS Rank, и вы сможете фильтровать счета по активности.

Где вы можете найти это?

Этот фактор мы имеем в Publisuites: если у вас уже есть аккаунт, вы можете видеть его в качестве рекламодателя в спонсируемых постах, твитах и ​​упоминаниях, вы также можете заказать сайты по этому фактору, чтобы выбрать наиболее авторитетные и наиболее влиятельные в социальные сети Он имеет. Если вы редактор, вы можете увидеть его на своих сайтах и ​​в социальных сетях.

Если у вас нет учетной записи, вы можете зарегистрироваться как рекламодатель и посмотрите более 7000 веб-сайтов и социальных сетей, где вы можете рекламировать свой сайт с помощью спонсорских сообщений и социальных упоминаний.

С уважением, Марио Армента Генеральный директор Publisuites.com