Мое собственное мета-описание не отображается в результатах поиска. Зачем?

  1. Как Google решает, какой фрагмент показать?
  2. Как я могу повлиять на решение Google?
  3. Видео-объяснение Мэтта Каттса / Google по теме

В тех случаях, когда Google считает, что существующие и оптимизированное мета-описание чтобы быть «слишком плохо написанным» или «неуместным», по сравнению с содержанием страницы и / или конкретной поисковой фразой пользователя они не будут отображать это описание в поисковой выдаче (страницах результатов поиска). Вместо этого Google заменит мета-описание своим собственным. Это описание обычно состоит из текста, который уже находится на странице (URL) и чаще всего берется из верхней трети веб-страницы.

Кстати, то же самое происходит с Титульный элемент , если Google решит, что может «сделать лучше».

Поиск Google по ключевому слову [ красный цветочный горшок ] приводит к следующей записи от amazon.com:

В тех случаях, когда Google считает, что существующие и   оптимизированное мета-описание   чтобы быть «слишком плохо написанным» или «неуместным», по сравнению с содержанием страницы и / или конкретной поисковой фразой пользователя они не будут отображать это описание в поисковой выдаче (страницах результатов поиска)

Amazon Snippet с измененным мета-описанием

В этом случае Google показывает измененное мета-описание, которое в исходном коде выглядит следующим образом:

<meta name = "description" content = "Интернет-магазины для патио, газонов и садов из большого ассортимента сеялок, аксессуаров для контейнеров для растений, горшков, висячих сеялок, контейнеров для растений и многого другого по повседневным низким ценам.">

Как Google решает, какой фрагмент показать?

Google определяет содержание мета-описания из следующих трех источников:

  1. существующее / оптимизированное мета-описание в исходном коде HTML
  2. копия на странице (из первой трети бегущего текста на сайте)
  3. данных Open Directory Project (ODP)

и фокусируется на контексте фактической поисковой фразы пользователя. Следовательно, это может зависеть от поискового запроса (ключевых слов), от того, будет ли Google показывать ваше мета-описание в поисковой выдаче, или от текста по их выбору.

Следовательно, это может зависеть от поискового запроса (ключевых слов), от того, будет ли Google показывать ваше мета-описание в поисковой выдаче, или от текста по их выбору

Google выбирает содержание мета-описания в соответствии с конкретной поисковой фразой

Как я могу повлиять на решение Google?

Самый точный ответ будет «совсем нет», так как это зависит от поисковой фразы. Но:

  • если мета-описание пустое (content = ”“), Google всегда будет выбирать текст
  • если вы используете кавычки («») в значении content = »«, Google обрежет описание в выдаче, в кавычках.

Обратите внимание: это также влияет на дополнительные ссылки внутри фрагментов (здесь содержимое также может отличаться от того, которое содержится в мета-описании конкретного URL-адреса….)

Видео-объяснение Мэтта Каттса / Google по теме


В результатах поиска Google будет часто отображать фрагмент, соответствующий конкретному поисковому запросу - часто без учета мета-описания. Google покончил с этим?