Какое место занимает SEO в стратегии входящего маркетинга?

  1. Входящий маркетинг или Входящий маркетинг
  2. SEO в полюсном положении входящего маркетинга
  3. Интеграция СЭО с подходом входящего маркетинга

Статья для неофитов, написанная   Александр Каррон   из Marketinve Статья для неофитов, написанная Александр Каррон из Marketinve!

Одно заблуждение - заставить нас думать, что SEO мертва . Многие статьи часто процветают на эту тему. Теперь, если версия ссылок фирмы SEO, переоптимизация тегов и вращающийся контент мертвы, он все еще жив в более качественной форме.

использование ключевых слов По-прежнему важно правильно позиционировать себя в поисковых системах. Это ключ к привлечению соответствующих посетителей на ваш сайт. Именно здесь важно слово «актуально» . Сегодняшнее SEO больше не является конкурсом трафика. Его цель - привлечь потенциальных клиентов, которые проявляют определенный интерес к предмету, используемому на веб-сайте, и которые будут выполнять действия.

Вы начинаете визуализировать свой интерес к входящему маркетингу?

Входящий маркетинг или Входящий маркетинг

Прежде чем продолжить, давайте подведем итоги определения входящего маркетинга Прежде чем продолжить, давайте подведем итоги определения входящего маркетинга. Этот подход, также известный как входящий маркетинг , направлен на то, чтобы естественным образом привлечь пользователей в свою компанию. Цель: превратить их в потенциальных клиентов, а затем превратить их в постоянных клиентов.

Таким образом, каждый контакт, который появляется на веб-сайте компании, вводится в воронку конверсии, которая была тщательно изучена, чтобы привести ее к конкретному действию : скачать технический документ, посмотреть видео-демонстрацию, зарегистрироваться на вебинар, выберите пробное предложение ...

Жест, который должен предшествовать покупке, поскольку после этого действия, которое требует оставить свои координаты, компания отправит персонализированное содержимое потенциальным клиентам. Содержание, которое стремится убедить его во время его окончательного решения.

Чтобы привлечь квалифицированных потенциальных клиентов в свой туннель конверсии, стратегия входящего маркетинга предполагает создание контента с высокой добавленной стоимостью, но также оптимизированного для поисковых систем. Действительно, как привлечь посетителей, не будучи помещенным в первые результаты Google?

SEO в полюсном положении входящего маркетинга

Что делает обычный человек, когда у него есть беспокойство, потребность или вопрос Что делает обычный человек, когда у него есть беспокойство, потребность или вопрос? Предоставляет запросы в поисковых системах. Этот ответ действителен, независимо от того, является ли пользователь физическим лицом, стремящимся исполнить желание или лицо, принимающее решение, в компании, с проблемой, специфичной для его бизнеса.

Чтобы начать входящий маркетинг и выполнить свою работу, компания должна привлечь внимание своих потенциальных клиентов, как только они проведут исследование, чтобы найти продукт или услугу, которые соответствуют их ожиданиям.

SEO вступает в игру, чтобы помочь разместить контент по конкретным запросам, чтобы привлечь квалифицированных клиентов. «Квалифицированный» здесь очень важное понятие! Речь идет не о привлечении максимального объема трафика на своем интернет-сайте, а только о пользователях сети, которые действительно заинтересованы в подписке на ваши услуги.

Чтобы реализовать эффективную стратегию входящего маркетинга, каждый опубликованный контент должен соответствовать определенной цели и содержать ключевые слова, связанные с запросами, набранными этой аудиторией.

Кроме того, сайт и бизнес-блог должны предоставлять столько информации, сколько имеется профиля клиента. Да, Inbound Marketing также полагается на точную сегментацию своей цели в подгруппах, но также в соответствии со степенью отражения. Контент и, следовательно, SEO, должны поддерживать весь процесс покупки потенциального клиента: от его первоначального опроса до выбора конечного поставщика.

Читать на мисс это очень интересная статья для гостей: Входящий маркетинг и SEO: это брак по разуму?

Интеграция СЭО с подходом входящего маркетинга

Преимущество SEO: постоянно размещайте свою компанию на квалифицированных запросах Преимущество SEO: постоянно размещайте свою компанию на квалифицированных запросах.

Недостаток SEO: долго ставить на место.

Как правило, когда компания входит во входящий маркетинг, она ожидает быстрых результатов. И это логично, потому что вначале эта стратегия требует значительных инвестиций: покупка инструмента автоматизации маркетинга, обучение его сотрудников, найм, заключение контракта с агентством по входящему маркетингу ...

Чтобы результаты были более быстрыми и обеспечивали удовлетворительную окупаемость инвестиций (ROI), важно добавить подход к СЭО в ваш SEO. Однако для эффективности он будет опираться на основы, определенные вашей стратегией SEO: вы должны выбрать наиболее подходящие ключевые слова и наслаждаться качественным контентом для продвижения.

При правильной настройке SEA немедленно привлечет квалифицированных клиентов, а SEO будет развиваться постепенно. В тот момент, когда ваш контент, естественно, будет в верхней части результатов поиска, пришло время уменьшить бюджет, выделенный на СЭО, и таким образом увеличить вашу рентабельность инвестиций!

SEO и входящий маркетинг - два взаимодополняющих подхода. Эффективность стратегии входящего маркетинга основана на качестве приобретенных потенциальных клиентов. Поэтому важно работать над своим SEO, чтобы позиционировать себя с целью, потенциально заинтересованной в ваших услугах.

Хотите узнать больше о роли SEO во входящем маркетинге? Проверьте нашу статью: Стратегия входящего маркетинга: подход SEO и SEA

GD Star Rating
загрузка ...

Вы начинаете визуализировать свой интерес к входящему маркетингу?
Действительно, как привлечь посетителей, не будучи помещенным в первые результаты Google?
Хотите узнать больше о роли SEO во входящем маркетинге?