Понимание необычных отношений между социальными сетями и SEO

  1. Быстрая история
  2. Как социальные сети легитимизируют бренды
  3. Социальные сети как поисковые системы

Несколько месяцев назад генеральный директор компании по поставке домашних животных пришел ко мне с проблемой. Когда люди вводили название бренда, Google автоматически корректировал запрос по названию популярного телешоу. Бренд был потерян на просторах Интернета, и генеральный директор, назовем его Майком, беспокоился, что никто не сможет найти его компанию с помощью поиска.

Поскольку у меня был опыт оптимизации веб-сайтов для поиска, Майк попросил меня помочь ему создать более эффективный SEO. Через несколько недель я смог заставить веб-сайт Майка появиться в качестве первого результата поиска в Google по названию компании.

Для начала я сосредоточился на обычной проверенной тактике SEO, такой как сокращение URL-адресов, исправление мета-тегов и проверка скорости работы сайта. Но ключевым фактором для компании Майка, которую упускают некоторые маркетологи, были социальные сети. Оказывается, что социальные и SEO имеют туманные, но важные отношения.

Быстрая история

В видео с 2014 года Мэтт Каттс, тогдашний глава команды веб-спама Google, окончательно заявил, что существует связь между поиском и социальными сетями. Хотя сообщения в Facebook и Twitter рассматриваются как веб-страницы, Google не индексирует все сообщения в социальных сетях. Да, даже у Google есть свои пределы.

Несколько лет назад Google заключил сделку с Twitter, которая позволяет Google видеть каждый твит в режиме реального времени без необходимости индексировать их все для поиска. В соответствии с исследование Stone Temple Consulting Google индексирует менее 4 процентов всех твитов. И хотя боты Google сканируют страницы социальных сетей, Каттс объяснил, что поисковая система не учитывает лайки Facebook или фолловеров в поисковом рейтинге.

В недавняя статья для предпринимателя писатель Ларри Алтон утверждал, что сильное присутствие в социальных сетях коррелирует с рейтингом SEO, но признал, что на самом деле никто не знает, как это происходит. Google скрытно относится к своим решениям, и на рейтинг в поиске влияет так много факторов, что трудно точно определить влияние социальных сетей.

По этой причине бренды вкладывают значительные средства в социальные сети, но они обычно рассматривают инвестиции как средство рекламы и привлечения потребителей, а не SEO. Однако недавно эксперты выяснили некоторые слабые связи между ними.

Как социальные сети легитимизируют бренды

Сайт Майка не показывался в результатах поиска Google, потому что поисковые системы не знали, что его бренд существует. У него не было профилей в социальных сетях, которые доказывали бы, что бренд является законным.

Первое, что я сказал Майку, было то, что мы должны создать несколько социальных профилей и регулярно делиться ценным контентом. В сочетании с более удобным для поиска веб-сайтом и Google Мой бизнес листинг Эти профили помогут поисковым системам понять, что бренд Майка был не просто опечаткой в ​​телешоу.

Когда речь заходит о брендовом SEO (который фокусируется на фирменном термине, таком как название компании, а не на ключевых словах), социальные сети чрезвычайно важны, так как профили появляются в верхней части страницы результатов поисковой системы (SERP).

Например, если вы отправите в Google мое имя, мой профиль LinkedIn появится в верхней части поисковой выдачи, за которым последуют мой веб-сайт и мой встроенный поток Twitter.

Например, если вы отправите в Google мое имя, мой профиль LinkedIn появится в верхней части поисковой выдачи, за которым последуют мой веб-сайт и мой встроенный поток Twitter

Однако, если вы не будете поддерживать эти профили активными, вы можете упустить существенные преимущества SEO. В соответствии с исследование из Читики, онлайн-рекламная сеть, ведущая позиция в поисковой выдаче Google, занимает 33 процента всего поискового трафика.

Социальные сети как поисковые системы

Если вы ищете идеальный ресторан для первого свидания, вы, возможно, в какой-то момент будете искать в Google, но вы также можете проверить Yelp, просмотреть TripAdvisor и просмотреть посты в Facebook. Google доминирует, но поиск гораздо более целостен, чем мы думаем, и многие люди теперь используют социальные сети в качестве поисковых систем.

Прошлым летом генеральный директор Facebook Марк Цукерберг объявленный что его социальная сеть уже выставляла 1,5 миллиарда запросов каждый день. К сентябрю 2015 года, твиттер обрабатывал 2,1 миллиарда поисков в день.

Поисковые гиганты постепенно начинают пользоваться этой тенденцией. В 2014, Yelp в партнерстве с Yahoo поэтому отзывы будут появляться после поискового запроса. Google имеет Графики знаний они появляются в правой части первой страницы результатов, когда люди ищут определенных людей или места, и на этих графиках отображаются обзоры ресторанов Google. Здесь есть потенциал для встраивания других социальных сетей в будущем.

Дело в том, что контент, которым вы делитесь в социальных сетях, все еще может влиять на ваш SEO и узнаваемость бренда через поиск, хотя и косвенно (пока).

Обычно, если бренд находится на вершине своей стратегии поискового маркетинга, он также верит в достоинства социальных сетей. Если вы работаете над обоими, вы, вероятно, находитесь на вершине необычных отношений.

В случае Майка социальные профили дали его компании возможность конкурировать в Google. В течение нескольких недель после публикации в социальных сетях Google больше не путал товары для животных с телешоу. Цифровое недоразумение превратилось в урок о важности SEO.

Изображение от SEO / социальные сети Озерина Анна