Исследование Ahref: время попадать в десятку лучших

  1. Возраст, хороший рейтинг доменов и низкий объем ключевых слов ускоряют рост
  2. Вывод: не ожидайте слишком быстрых успехов и набирайте очки с индивидуальной тактикой SEO
  3. Еще один интересный вклад:

Обычный ответ на вопрос, сколько времени занимает URL-адрес веб-сайта в топ-10 результатов поиска Google, обычно звучит так: «Все зависит».

Рейтинг зависит между прочим

  • с конкурса,
  • используемый бюджет и
  • индивидуальная тактика / стратегия SEO

с.

Своевременность темы, социальные сигналы, обратные ссылки с сайтов высокого авторитета также могут влиять на скорость, с которой сайт может улучшить свой рейтинг.

Но пока это действительно требуется, Ahrefs изучили этот вопрос в подробном исследовании и дают захватывающие идеи.

Возраст, хороший рейтинг доменов и низкий объем ключевых слов ускоряют рост

На основании 2 миллионов проиндексированных веб-сайтов Арефс утверждает в своем исследовании:

  • 95% просмотренных веб-сайтов не попали в топ-10 результатов поиска Google.
  • Почти 60% из 10 лучших сайтов старше 3 лет

Почти 60% из 10 лучших сайтов старше 3 лет

5,7% веб-сайтов, которым посчастливилось попасть в топ-10 в течение всего лишь одного года, могут быть дополнительно исследованы с помощью так называемого рейтинга домена *.

  • Сайты с высоким рейтингом домена достигли 10 лучших в среднем за 61-112 дней
  • Сайты со средним рейтингом домена достигли 10 лучших в среднем за 61–182 дня
  • Веб-сайты с низким рейтингом домена сделали это в среднем только за 122–182 дня в топ-10

Сайты с высоким рейтингом домена достигли 10 лучших в среднем за 61-112 дней   Сайты со средним рейтингом домена достигли 10 лучших в среднем за 61–182 дня   Веб-сайты с низким рейтингом домена сделали это в среднем только за 122–182 дня в топ-10

Для силы рейтинга домена и возраста домена, ежемесячный объем поиска основного ключевого слова является важным фактором.
Чем выше объем поиска по ключевому слову, тем больше времени занимает топ-10. Для ключевых слов с довольно низким объемом поиска это не займет много времени.

Для ключевых слов с довольно низким объемом поиска это не займет много времени

Результаты интересны тем, что ясно показывают, сколько времени это займет и как трудно добиться действительно хороших рейтингов с новыми URL-адресами.

Вывод: не ожидайте слишком быстрых успехов и набирайте очки с индивидуальной тактикой SEO

Таким образом, для конкретной стратегии SEO можно утверждать, что «время ожидания» (и, возможно, также усилия) для хорошего размещения в топ-10 значительно увеличилось, если домен еще очень молодой, имеет ключевое слово большого объема и только имеет средний или низкий рейтинг домена. В целом, новые страницы могут занять много времени, чтобы попасть в топ-10. Прежде всего, важно использовать интеллектуальные тактики и стратегии SEO, чтобы получить долгосрочное преимущество над конкурентами и не всегда концентрироваться на ключевых словах с наибольшим объемом поиска.

Нажмите здесь для полного изучения Ahrefs: https://ahrefs.com/blog/how-long-does-it-take-to-rank/

* Метрика Арефа от 1 до 100, основанная на количестве и DR обратных ссылок домена. Примерно сравнимо с первым алгоритмом Google Pagerank.

Еще один интересный вклад:

>> Сколько стоит SEO и как найти подходящее SEO агентство