Как PPC + SEO повышает узнаваемость бренда

  1. Выгоды Google и Bing постоянно стремятся обеспечить наилучшие результаты для поискового запроса. С точки зрения поисковика (и двигателей) они ищут наиболее надежный и авторитетный ресурс. При взгляде на то, как психология поиска Важно помнить, что каждый человек индивидуален и каждый поисковый запрос содержит намерение. Например, если кто-то использует «как» в своем запросе, он ищет немедленное решение. Понимание мышления поисковика, когда он использует, как, что, почему, когда и где, не только поможет повысить узнаваемость бренда (при соответствующем сопоставлении с платным поисковым объявлением, но и рейтингом органически), но также поможет повысить рейтинг кликов. , Узнаваемость бренда
  2. Рейтинг кликов
  3. Выявление пробелов в ключевых словах
  4. AdWords
  5. Google Search Console
  6. Намного больше…

Выгоды

Google и Bing постоянно стремятся обеспечить наилучшие результаты для поискового запроса. С точки зрения поисковика (и двигателей) они ищут наиболее надежный и авторитетный ресурс.

При взгляде на то, как психология поиска Важно помнить, что каждый человек индивидуален и каждый поисковый запрос содержит намерение. Например, если кто-то использует «как» в своем запросе, он ищет немедленное решение.

Понимание мышления поисковика, когда он использует, как, что, почему, когда и где, не только поможет повысить узнаваемость бренда (при соответствующем сопоставлении с платным поисковым объявлением, но и рейтингом органически), но также поможет повысить рейтинг кликов. ,

Узнаваемость бренда

Исследование, проведенное в 2013 году Google и Ipsos MediaCT, выявило общее увеличение на 6,6 п.п. (в процентах) - или 80% -ное повышение осведомленности.

(в процентах) - или 80% -ное повышение осведомленности

Источник: https://www.thinkwithgoogle.com/articles/search-ads-drive-brand-awareness.html

Рейтинг кликов

В среднем, когда результат Ad & Organic отображается вместе, в среднем CTR составляет 26%. Принимая во внимание, что если объявление показывается только для запроса, средний рейтинг кликов составляет 19%. За последние пару лет были выброшены различные проценты, но данные также зависят от вертикали, намерений пользователя и от того, было ли название бренда включено в поиск или нет.

Выявление пробелов в ключевых словах

Как узнать, какие ключевые слова следует оптимизировать для кампании AdWords по сравнению с обычным? Существует три хороших ресурса для понимания того, какие ключевые слова / запросы нужно настроить: Google AdWords и Google Search Console.

AdWords

Если вы проводите кампанию PPC для клиента или можете получить доступ к его учетной записи AdWords, это будет одна из наиболее ценных доступных сведений. Расположенный на вкладке « Размеры », выберите раскрывающийся список « Вид» и нажмите « Платные и органические» . Выберите диапазон дат около года (в зависимости от клиента), чтобы обеспечить достаточное количество данных для анализа. После этого вы получите таблицу, подобную приведенной ниже, которую можно экспортировать.

Google Search Console

Связав консоль поиска Google с Google Analytics, вы сможете получить представление о данных на уровне ключевых слов и сопоставить их с рейтингом кликов и конверсиями, которые откроют возможности для оптимизации как органического, так и платного поиска.

Намного больше…

Присоединяйтесь к нам 4 ноября в 11:00 PDT для вебинара на эту тему, который подробно расскажет о том, как воспользоваться этой информацией.