Оптимизируйте теги заголовков: основной элемент SEO

  1. Как найти заголовки тегов моих страниц?
  2. 4 ключевых фактора успеха для написания тегов заголовков
  3. Плохие примеры тегов заголовков:

Как пользователь находит вас в Интернете? Как это происходит на вашем сайте? Заголовок вашей страницы ( тег заголовка ) вносит в него большой вклад, и мы объясним, что это такое и как он способствует вашей видимости.

Вот страница результатов Google:

Ссылка в фиолетовый (или синий) представляет ваш тег заголовка (по-французски название вашей страницы просто). Это первое, что видит пользователь. Если этот текст имеет отношение к поиску пользователя, то он нажмет.

Это проблема.

Вы можете появляться в результатах поиска, но если ваш тег заголовка написан плохо или не соответствует ожиданиям пользователя, он не будет щелкать или появится и уйдет прямо с вашего веб-сайта.

Пример: я набираю "Red Converse Shoe", я буду нажимать больше на сайте с названием "Продажа Converse - All Colours" XXX обувной продавец.

Чтобы избежать этого, сделайте следующий анализ: это быстро - просто - бесплатно.

Как найти заголовки тегов моих страниц?

У каждой из ваших страниц есть определенный и точный заголовок ? Простая задача - просмотреть ваш сайт и прочитать в верхней части браузера каждую страницу, которая зарегистрирована.

4 ключевых фактора успеха для написания тегов заголовков

  • 1. Теги заголовка должны, как правило, очень синтетически описывать содержание страницы.
    (без предложения, не более 53 символов ).

Пример: Для страницы обучения Орсона мы добавили: Семинар, Обучение в естественные ссылки - Орсон

  • 2. Теги заголовка должны содержать основные ключевые слова страницы.

Пример: для вашей домашней страницы лучше поставить: название вашего бренда + 2, 3 ключевых слова, которые выделяются из простого «Добро пожаловать или Дом». Пример: Орсон, блог для создания вашего сайта по-другому, а не "дома", который в конечном итоге является общим ключевым словом.

  • 3. Метки заголовков на всех страницах не должны быть идентичными.
  • 4. Теги заголовка не должны быть списками ключевых слов

Плохие примеры тегов заголовков:

  • цветы
  • Статистический бюллетень
  • шоколадный эцет
  • B2-5 налог

Те же примеры переписаны:

  • Техника выращивания цветов
  • Статистика 2012 B2B Новости во Франции
  • Рецепты шоколадных десертов, лучшие рецепты шоколада
  • Новый налог на богатых - Франсуа Олланд

Этот второй шаг окончен. Теперь вы знаете, правильно ли названы страницы вашего сайта.

Вы можете либо самостоятельно интегрировать их на свой веб-сайт с помощью своего инструмента (CMS), либо запросить их в своем веб-агентстве.

Как найти заголовки тегов моих страниц?
Как это происходит на вашем сайте?
Как найти заголовки тегов моих страниц?