SEO: 7 преимуществ для вашей компании

  1. 1. Квалифицированный трафик
  2. 2. Высокая доходность
  3. [ Вам нужен бесплатный SEO аудит для вашей компании, введите здесь ]
  4. 4. Веб-юзабилити
  5. 5. Веб-видимость
  6. 6. Долгосрочная стратегия
  7. 7. Конкуренция с крупными компаниями

В цифровом маркетинге известно, что SEO (поисковая оптимизация) помогает веб-сайтам компаний занимать позиции в поисковых системах, таких как Google. Тем не менее, это больше, чем просто маркетинговая стратегия, это набор тактик, который позволяет увеличить продажи для компаний в онлайн-мире.

Но некоторые все еще оказывают сопротивление органическому позиционированию сети из-за различных факторов, таких как среднесрочный процесс и дорогостоящие ежемесячные затраты (с первого взгляда). Это происходит потому, что компании думают, что у SEO есть только одна простая цель: найти сайт компании на верхних позициях Google.

Поэтому мы представляем 7 преимуществ естественного позиционирования в Интернете для вашей компании, и не будем лишним, утверждающим, что SEO только поднимается на позиции:

1. Квалифицированный трафик

Безусловно, SEO - это цифровая маркетинговая стратегия, предназначенная только для пользователей, которые активно ищут ваш продукт или услугу, то есть пользователи Интернета будут склонны совершать такие преобразования, как покупка, звонки по телефону, загрузка брошюры, подписка на блог. компании, среди других. В противоположность этому, другим стратегиям цифрового маркетинга, которые нацелены на пользователей, которым может понравиться то, что вы предлагаете, но не всегда с намерением купить или совершить какую-либо конверсию.

2. Высокая доходность

Высокая доходность

Если вы являетесь веб-сайтом электронной коммерции (E-Commerce), вы можете легко продавать свои продукты, ориентируясь на органическое позиционирование в Интернете в качестве стратегии цифрового маркетинга. Кроме того, вы можете открыть для себя новые рынки, связанные с вашей бизнес-линией, и, таким образом, вы получите новые бизнес-идеи, которые позволят вам заработать больше денег.

[ Вам нужен бесплатный SEO аудит для вашей компании, введите здесь ]

3. Доверие

Качественный секрет, хранящийся в позициях поисковых систем (SERP), - это доверие, которое он генерирует среди пользователей. Давайте перестанем думать как предприниматели и представим, что мы пользователи Интернета, ищущие продукт или услугу в Интернете. По логическому вопросу мы будем делать ставки на первые позиции, потому что они являются основными опциями, предлагаемыми поисковой системой Google. Даже этот тип позиционирования гораздо более вероятен, чем SEM, так как последний говорит, что реклама (платная).

4. Веб-юзабилити

Короче говоря, удобство использования в Интернете определяется как простота использования веб-страницы для пользователя, чтобы найти то, что он ищет. А благодаря органическому позиционированию в Интернете вы можете достичь этого, потому что на этапе веб-архитектуры оно основано на размещении внутренних страниц с большим объемом поиска, то есть то, что более латентно для вашего поиска, быстро найдет его первым.

Кроме того, специалисты по SEO размещают внутренние и внешние ссылки в стратегически важных местах, чтобы пользователь мог ввести ссылку, тем самым превращая ее во вторую внутреннюю страницу. Таким образом, пользователь сможет узнать, что во второй ссылке находится дополнительная информация, которую он искал.

5. Веб-видимость

Несколько лет назад создание веб-сайта было обязательным для компании в онлайн-мире, но почему многие потерпели неудачу? Просто, потому что они не появляются в первых результатах поиска, когда они помещают ключевое слово, связанное с вашими продуктами / услугами. Тем не менее, еще есть переходный период, потому что компании осознают, что с SEO они достигают успеха в онлайн-мире.

6. Долгосрочная стратегия

По сравнению с другими цифровыми маркетинговыми стратегиями, SEO значительно дольше работает в цифровой сфере. Прежде всего, когда вы проводите кампанию в социальных сетях, вы знаете, что у вас будет определенное время (например, кампания ко Дню матери). Точно так же это происходит с рекламой в поисковых системах, которая также имеет длительность, и, в конечном итоге, платит поисковой системе, она перестает позиционировать вас на первых местах поиска. Вместо этого, заканчивая стратегию SEO, по крайней мере, ваш сайт будет отображаться в первых 10 сообщениях (первая страница Google).

7. Конкуренция с крупными компаниями

Если вы небольшая компания среднего размера, SEO поможет вам иметь дело с крупными компаниями, которые в физическом мире дают вам экономические преимущества, которые позволяют им тратить больше на маркетинг. Однако при органическом позиционировании в Интернете этого не происходит, потому что SEO более естественный, то есть все будет зависеть от способности SEO для Google оценивать вас на верхних позициях Google.

Я приглашаю вас прочитать: Критерии выбора хорошего агентства SEO