Wordpress SEO от Yoast - настройка названия и мета-описание

  1. Конфигурация домашней страницы сайта
  2. Тип статей и страниц
  3. СМИ и другие элементы

введение обзор Титулы и Метас Мета описания таксономиями Социальные сети Карта сайта

После первых настроек заголовков и мета, продолжите и настройте те элементы сайта (статьи, страницы, визуальные элементы и т. Д.). Для этого у вас есть несколько маркеров (переменных):

Конфигурация домашней страницы сайта

В зависимости от вашего выбора домашней страницы вашего сайта, в настройках WordPress (« Настройки»> «Чтение»> «Отображение домашней страницы» ) вы можете получить 2 разных экрана для настройки заголовков и метаданных страницы. Home.

  • Для опции статической страницы, вы должны нажать на ссылку, изменяющую домашнюю страницу напрямую, которая приведет вас к статической домашней странице. В этом поле заполните поля заголовка и мета раздела WordPress. SEO Йостом

SEO   Йостом

Вы заметите, что заголовок по умолчанию заполнен тем, который вы ввели для статьи. Вы можете редактировать это, чтобы быть подобранными только поисковыми системами. Затем введите мета описание из 156 символов, не ставя повторяющихся терминов и не пытаясь обобщить содержание статьи. Для заголовка его размер должен быть от 10 до 70 символов.

  • Для выбора последних статей на домашней странице необходимо заполнить отображаемые поля: модель заголовка (маркеры или заголовок «в хард») и модель заголовка. Мета-описание с домашней страницы.

Мета-описание   с домашней страницы

Вы можете выбрать шаблон заголовка, заданный по умолчанию, или ввести заголовок «hard» с переменными или 2. Заголовок должен содержать от 10 до 70 символов и мета описание около 156 символов.

Тип статей и страниц

Мы не выдыхаемся и продолжаем идти. Затем вы должны настроить заголовки и мета типов статей. Обычно рекомендуемая конфигурация следующая:

Для статей и страниц мы обычно упоминаем переменную %% excerpt %%, которая позволяет отображать выдержку из статьи или страницы из 160 символов, правило, ожидаемое поисковыми системами.

Интересно добавить дату публикации в фрагменты для статей, чтобы улучшить пользовательский опыт, но не для страниц. В результатах поиска вы увидите индексирование ваших статей в качестве 1-го и 3-го примера и ваших страниц в качестве 2-го примера.

В результатах поиска вы увидите   индексирование   ваших статей в качестве 1-го и 3-го примера и ваших страниц в качестве 2-го примера

К минусам, не проверяйте опцию noindex, не следите ни за статьями, ни за страницами: это подорвало бы вашу видимость!

СМИ и другие элементы

Для носителя маркером является заголовок (заголовок вложения). Он также настраивает не отслеживание поисковыми системами. Эти 2 элемента позволяют избежать дублирования.

Затем у вас будут другие элементы для настройки в соответствии с установленными расширениями: форум, бюллетень , галерея и т. д. Вы сами должны определить, проиндексированы ли они поисковыми системами или нет, и какой будет выдержка, которая будет отображаться.

введение обзор Титулы и Метас Мета описания таксономиями Социальные сети Карта сайта