089: ранжирование факторных исследований вредит индустрии SEO? с Дженни Халаш

  1. Около Дэн Шуре

В этом эпизоде:   Проблема с вызовом метрик, таких как количество слов, время до первого байта, «факторы ранжирования»   Почему Дженни считает, что CTR НЕ является значимым фактором ранжирования   Как оставаться сосредоточенным на том, что имеет значение в шумной индустрии SEO   Как продумать и решить ваши собственные проблемы SEO   Плюсы и (в основном) минусы AMP   Советы по улучшению страницы продукта и как получить вступительный взнос   Управление сферой охвата в качестве SEO-консультанта   Задумывались ли вы, действительно ли все эти исследования фактора ранжирования SEO действительно полезны

В этом эпизоде:

  • Проблема с вызовом метрик, таких как количество слов, время до первого байта, «факторы ранжирования»
  • Почему Дженни считает, что CTR НЕ является значимым фактором ранжирования
  • Как оставаться сосредоточенным на том, что имеет значение в шумной индустрии SEO
  • Как продумать и решить ваши собственные проблемы SEO
  • Плюсы и (в основном) минусы AMP
  • Советы по улучшению страницы продукта и как получить вступительный взнос
  • Управление сферой охвата в качестве SEO-консультанта

Задумывались ли вы, действительно ли все эти исследования фактора ранжирования SEO действительно полезны? Помогают ли они нам как оптимизаторам в работе, которую мы делаем? И еще, наносят ли они ущерб репутации нашей отрасли? Индустрия, которой было достаточно трудно завоевать уважение!

Как и я, может быть, вы их читали - но их выводы часто противоречат (некоторые говорят, что пользовательские метрики являются фактором, некоторые нет и т. Д.), Они путают причинно-следственную связь с корреляцией - поэтому неприятно знать, стоит ли нам обращать на них внимание… и еще более неприятно думать, что эти исследования могут дать SEO плохую репутацию!

В сегодняшнем эпизоде ​​моя гостья Дженни Халаш делится своими мыслями и рекомендациями по «исследованиям факторов ранжирования».

Теперь слушай!

Эпизод Спонсор

Спонсор серии - У нас есть специальный спонсор только для сегодняшнего шоу. Вы слушатель подкаста, верно? Так вы, наверное, слушаете их в наушниках, хотя бы иногда? Проверять, выписываться Наушники Sudio!

Для меня это роскошные наушники без ценника.

Я использую Ваза из розового золота на 3 месяца и люблю их. На самом деле, когда Sudio спросил, буду ли я упоминать их наушники, я сказал им, что отправлю им по почте наушники, если они мне не понравятся, потому что я бы никогда не взял спонсора продукта, который мне не нравится.

Очевидно, они мне нравятся 🙂 Послушайте шоу, чтобы узнать код скидки, чтобы получить скидку 15% на любой товар!

Связанные эпизоды, которые вам могут понравиться

Показать повестку дня и метки времени

  • Показать введение [0:22]
  • Введение Дженни [1:04]
  • Как Дженни получила калибр клиентов, которые у нее есть, и что она делает для них [1:32]
  • Почему Дженни предпочитает клиентов с некоторыми существующими знаниями SEO [3:02]
  • Сколько клиентов работает с Дженни за один раз и каков ее предел [4:47]
  • Как Дженни справляется с ползучестью прицела [6:08]
  • Влияние исследований факторов ранжирования на отрасль [8:14]
    • Что такое фактор ранжирования [8:40]
    • Фактор ранжирования и лучшая практика [11:09]
    • Обсуждение прямого трафика и почему его сложно использовать в качестве фактора ранжирования [13:04]
    • Что означает Google, когда говорят, что скорость сайта является фактором ранжирования для мобильных устройств [16:20]
    • Почему количество слов является проблематичным показателем [17:32]
    • Использование изображений в качестве поискового показателя для ранжирующего фактора [18:54]
    • Смешивают ли факторы ранжирования причинно-следственную связь с корреляцией? [20:51]
    • Является ли проблема с этими исследованиями выходным анализом? [22:45]
    • Какова мотивация исследований факторов ранжирования [26:13]
    • Должны ли компании, проводящие исследования, объяснять методологию исследований? [28:31]
    • Рейтинг кликов как фактор ранжирования [31:30]
    • Что могут сделать компании, проводящие эти исследования, лучше [35:46]
  • Спонсор Брейк с кодом скидки [38:32]
  • Как Дженни рекомендует сосредоточиться на вещах, которые имеют значение в исследованиях и рекомендациях для новых SEO-специалистов [42:18]
    • Руководство по оценке качества [45:03]
  • Как научить людей критически относиться к SEO? [46:09]
  • Существуют ли какие-то основные элементы действий SEO, которые Дженни делает для клиентов [50:11]
  • Позиция Дженни в AMP [53:02]
  • Disavow Files [55:39]
  • Что Дженни рекомендует для улучшения видимости страниц продукта [58:11]
  • Baidu SEO [1:01:13]
  • Почему Дженни не предприниматель [1:03:01]
  • Где найти Дженни онлайн и где она будет говорить [1:06:43]

Инструменты, упомянутые

Упомянутые статьи, ресурсы и ссылки

Найти Дженни онлайн

Около Дэн Шуре

Привет! Я Дэн Шуре. Я пишу все посты и размещаю все эпизоды подкастов, которые вы найдете в блоге Evolving SEO. Поздороваться в твиттере @dan_shure !

Помогают ли они нам как оптимизаторам в работе, которую мы делаем?
И еще, наносят ли они ущерб репутации нашей отрасли?
Вы слушатель подкаста, верно?
Так вы, наверное, слушаете их в наушниках, хотя бы иногда?
Является ли проблема с этими исследованиями выходным анализом?