5 советов для успеха в вашем SEO в Китае

  1. Используйте правильную стратегию
  2. Знай поисковик, для которого ты будешь заниматься SEO
  3. Разные культуры, разные сайты. Перевод не достаточно!
  4. Заключение

За последние несколько лет SEO в Китае стала частью любой достойной стратегии цифрового маркетинга, направленной на повышение узнаваемости вашего бренда, а также вашей электронной репутации. В стране, где уровень проникновения интернета составляет 45% и где доверие - это все, мало места для чего-то еще. Вы должны знать SEO на Baidu ... или на 360, чтобы быть успешным в ведении бизнеса в Китае.

Используйте правильную стратегию

Прежде чем начать что-то в SEO, вы должны принять правильную стратегию:

Теперь давайте углубимся в специфику.

Знай поисковик, для которого ты будешь заниматься SEO

С долей рынка 70%, это Baidu мы говорим здесь, а также все больше и больше, о второй по популярности поисковой системе в Китае, 360.com. К счастью, оба работают одинаково, что сильно отличается от Google. Так что забудь гугл. Вы сейчас на Baidu.

Вы должны иметь веб-сайт, размещенный в Гонконге или материковом Китае.

Так как прекрасный Великий брандмауэр Китая было установлено, и все большее количество иностранных сайтов были заблокированы, лучший способ остаться в конкурсе и выделиться - это иметь веб-сайт в Китае или, по крайней мере, использовать тестовый брандмауэр из Китая , По крайней мере, это позволит вам избежать некоторых суровых санкций, налагаемых на веб-сайт, размещенный за рубежом, поскольку правительство Китая предпочитает иметь доступ к любому веб-сайту, видимому в Китае, и Baidu - также. Как следствие, если вы не находитесь в Китае, вы будете оштрафованы на SERP, и ваше время загрузки будет медленным, что приведет к потере важной части вашего трафика. Это почему? Проще говоря, китайские клиенты нетерпеливы, и у них есть выбор. Поэтому, если им придется ждать слишком долго, они просто уходят в другое место ... И вот как вы теряете клиента.

Разные культуры, разные сайты. Перевод не достаточно!

Быть размещенным в Китае далеко не достаточно, вам нужно иметь веб-сайт, который соответствует стандартам, которые используются китайскими клиентами Быть размещенным в Китае далеко не достаточно, вам нужно иметь веб-сайт, который соответствует стандартам, которые используются китайскими клиентами. Кто они такие?

Это главная страница, как вы можете видеть на скриншоте Tmall, платформы электронной коммерции B2C. У вас очень длинная главная страница (см. Полосу прокрутки справа). На ней люди могут видеть основную информацию, которая им нужна, чтобы понять, заинтересованы ли они в дальнейшем продвижении или просто хотят пойти куда-то еще.

У вас есть бренды, доступные, горячие предложения и так далее, видимые с первого взгляда. Наконец, все настроено по категориям, чтобы они могли быстро получить доступ к типу товаров, которые они хотят.

У них также есть быстрый доступ к сотруднику, который ответит на любой их вопрос. Это очень важный момент при работе с китайцами: они хотят поговорить с человеком, с которым они имеют дело.

Вы должны выбрать правильные ключевые слова.

Перефразируя фильм, который я недавно смотрел, ты больше не на Западе. Привычки веб-серфинга очень разные, как и привычки китайских пользователей сети, когда они хотят найти больше информации о чем-либо. Это что-то может быть вашим брендом.

В то время как жители Запада предпочитают использовать короткие ключевые слова и просматривать список веб-сайтов, китайцы предпочитают использовать более длинные запросы, состоящие из нескольких ключевых слов. Таким образом, хитрость заключается в том, чтобы определить, какие последовательности наиболее подходят для вашего бренда, например, для предлагаемых вами услуг.

Заключение

Это только вершина айсберга, вы можете узнать больше там Если вы хотите заняться SEO, это очень рентабельный метод, который может принести вам захватывающую рентабельность инвестиций после того, как кампания будет на правильном пути. Действительно, SEO-кампания требует времени, чтобы уйти, но как только она это сделает, она того стоит!