Оптимально используйте плагин Yoast SEO для WordPress

  1. Настройте SEO плагин
  2. Не оптимизируйте весь контент!
  3. Содержание краеугольного камня
  4. Поле SEO: не забудьте мета-описание

Для всех, кто не знает Yoast: они команда, которая стоит за SEO плагин для WordPress сделать веб-сайты и соответствующие статьи, оптимизирующие для поисковых систем намного проще. Это один из самых скачиваемых плагинов для оптимизации SEO, но далеко не все используют плагин должным образом. Поэтому с помощью ряда полезных советов, чтобы сделать ваш сайт еще более доступным с помощью плагина SEO.

Все хотят, чтобы их сайт оказался высоко в Google, и у многих есть плагин для SEO, например, Yoast, установленный в WordPress. К каждой статье можно ввести ключевое слово, а затем на светофоре указывается, правильно ли вы поступаете. Но это идет намного дальше, чем просто ввод ключевого слова и включение светофора.

Настройте SEO плагин

Помимо установки плагина, для оптимизации статей необходимо предпринять ряд шагов. Плагин Yoast предлагает мастер установки, чтобы все настройки были правильными для веб-сайта. Кроме того, рекомендуется ознакомиться с общими настройками вашего сайта, такими как структура URL-адреса и правильные языковые настройки.

Не оптимизируйте весь контент!

SEO-плагин Yoast добавляет поле SEO ко всем статьям и страницам в WordPress, чтобы эти тексты можно было оптимизировать. Но не все типы контента подходят для этого. Лучше оптимизировать только те статьи, которые направлены на находимость, это так называемые " гигиена или содержание справки часто бывает вне времени и интересен для пользователей с прямой потребностью в информации. Эти формы контента имеют наибольшие шансы получить высокие результаты в поисковых системах, и, следовательно, лучшая энергия может быть вложена в это, когда дело доходит до оптимизации.

Статьи, которые предназначены для чтения или просмотра между ними или имеют короткий срок службы из-за ценности новостей, нацелены на наглядность и, скорее всего, в любом случае будут не очень хорошими через Google.

Также прочитайте: Эффективный контент: фокус на видимости или находимости

Светофор: SEO и читабельность

Плагин Yoast SEO использует систему светофора, чтобы указать, насколько хорошо статья оценивает поисковую оптимизацию. Цвет присваивается всей статье SEO и цвет для удобочитаемости. Кроме того, поле SEO можно использовать для просмотра элементов, из которых построен этот цвет, как видно из приведенного выше примера. Например, он просматривает количество раз, когда ключевое слово появляется в тексте, изображениях и тегах alt, внутренних ссылках и мета-описании (также известном как фрагмент).

В конце концов статья получит красный, оранжевый или зеленый светофор, который будет предсказывать, насколько хорошо статья будет работать в результатах поисковой системы. Есть много редакторов, которые направляются на зеленый светофор, но это ничего не говорит о том, как будет оцениваться статья. Статья с красным светофором все еще может оказаться высоко в поисковых системах, потому что, например, конкуренция является низкой для определенной темы или нет синонимов для ключевого слова, но это слово часто нужно упоминать для пояснения. Переписывание статьи просто для того, чтобы получить зеленый светофор, может, например, привести к кривым предложениям, которые делают ее плохо читаемой или что она больше не будет цениться читателями.

Также прочитайте: 7 понятных шагов, чтобы начать SEO

Шаг 1 - определить хорошее ключевое слово. Важно не только то, что ключевое слово действительно что-то говорит о содержании статьи, но и то, что потребности читателя в поиске также принимаются во внимание. Кроме того, очень важно посмотреть на все другие отдельные элементы, которые составляют светофор, как на картинке выше. Важно, чтобы в тексте было достаточно слов: 300 слов - очень хорошая цель, чем больше, тем лучше, если она остается актуальной. Изображения и, возможно, видео также являются важными дополнениями к статье, особенно если они также получают альтернативные теги с ключевым словом. Внутренние и внешние ссылки также являются относительно простыми элементами, которые можно добавить в статью для лучшей оптимизации.

Содержание краеугольного камня

Если понятно, какой контент необходимо оптимизировать, также легче указать, что является краеугольным материалом . Контент Cornerstone является дополнением команды Yoast к плагину SEO и предлагает возможность придать определенному контенту больший вес в рейтинге поисковых систем. На практике это будет четыре или пять статей на всем сайте, которыми вы больше всего гордитесь, которые обеспечивают наибольшую конверсию или лучше всего читаются. В идеале такая статья также показывает посетителям, что вы можете предложить, например, с относительно большим количеством соответствующих внутренних ссылок. Содержание краеугольного камня имеет отношение только к действительно неподвластным времени и содержательным историям

Хорошим примером этого является статья самого Йоста об этом WordPress SEO Они решили опубликовать это как страницу со множеством внутренних ссылок на соответствующие блоги и видео. Страница обновляется новыми событиями, но URL сохраняется таким образом и может продолжать расти, что увеличивает вероятность того, что Google правильно проиндексирует эту страницу.

Очень легко указать, что статья является краеугольным материалом, установив флажок под заголовком SEO в поле SEO Yoast.

Поле SEO: не забудьте мета-описание

Когда становится ясно, какой контент нужно оптимизировать, и статья хорошо написана, можно ввести поле SEO. В дополнение к ключевому слову, мета-описание также очень важно, также называется фрагментом. Мета-описание - это фрагмент текста, который появляется под заголовком и URL-адресом в поисковых системах. Это своего рода краткое изложение статьи, включающей, конечно, ключевое слово. С полем SEO это также называется «фрагмент». Если это не введено, Google автоматически примет первое предложение статьи, которое не всегда является представительным для всей статьи.

Чтобы ввести мета-описание, нажмите «изменить фрагмент» над ключевым словом focus.