Стратегия конкурентного анализа SEO маркетинг анализирует ваших конкурентов

  1. Анализ конкуренции - Анализ Pagerank ваших конкурентов.
  2. SEO оптимизация на странице
  3. А потом анализировали?

Анализ конкуренции - Анализ Pagerank ваших конкурентов.

Предполагая, что вы решили для себя, какие ключевые слова вы хотите использовать для оптимизации своего веб-сайта, желательно увидеть, какие веб-страницы появляются на первой странице страницы результатов поисковой системы (SERP). Тогда важно проверить рейтинг страниц веб-страниц, о которых идет речь.

Вы можете найти больше о стратегии ключевых слов здесь ,

SEO оптимизация на странице

Имея в виду PageRank, тогда желательно изучить страницу ваших конкурентов по использованию ключевых слов, по которым вы хотите быть найдены. Проверьте использование ключевых слов на наличие, а в вашем случае желательно на отсутствие, в следующих местах:

  • Название веб-страницы
  • Веб-адрес (URL) веб-страницы
  • Мета-описание
  • Мета ключевые слова
  • Заголовки H1 - H6 (наиболее важные разметки см. Также семантический HTML )
  • Первые 50 символов на веб-странице (в теге body)
  • В конце тега body
  • Жирный (<b> или <strong>), подчеркнутый и курсивом (<em>)

Кроме того, необходимо также проверить следующее:

А потом анализировали?

Вы можете определить свою стратегию в зависимости от анализа выше.

Дело 1

Ваши конкуренты имеют хороший или отличный рейтинг страниц и их оптимизацию на странице по порядку (скажем, от уровня страницы 4 до ......), а ваша существующая веб-страница или новая (и поэтому еще не проиндексированная) не имеет или имеет низкий рейтинг страницы. В этом случае может быть целесообразно выбрать альтернативное ключевое слово, а затем снова применить приведенный выше анализ.

Дело 2

У ваших конкурентов есть оптимизация на странице, но поиск страниц оставляет желать лучшего. В этом случае имеет смысл перейти на это ключевое слово и убедиться, что вы испортили свою страницу. создание ссылок , Тем не менее, создание ссылок требует много времени и усилий. Если вам это не нравится или у вас нет рабочей силы, вы все равно можете выбрать другое ключевое слово (или передать его на аутсорсинг Studio 16 Websolutions, но это говорит само за себя).

Дело 3

У ваших конкурентов есть порядок страниц, но оптимизация на странице оставляет желать лучшего. То же самое относится и к случаю 2, но вы работаете над созданием ссылок.

Дело 4

Сценарий мечты или отсутствие рейтинга страницы и отсутствие оптимизации на странице.