Выше в гугле? Используйте эти инструменты SEO

  1. Инструмент № 1: Планировщик ключевых слов Google
  2. Инструмент № 2: Keywordtool.io
  3. Инструмент № 3: Ahrefs
  4. Инструмент № 4: SEO Yoast
  5. Инструмент № 5: Siteliner
  6. Совет: используйте несколько инструментов SEO

Блог с Vimexx на 06-06-2018

Некоторое время вы были заняты поисковой оптимизацией, и ваш сайт действительно оказался выше в результатах поиска Google. Тем не менее, вы еще не полностью удовлетворены: что касается вашего сайта, ваш сайт может быть еще выше в Google. Чтобы действительно получить более высокую позицию в популярной поисковой системе, вы можете использовать различные инструменты SEO. Мы опишем пять лучших инструментов в этой статье.

Инструмент № 1: Планировщик ключевых слов Google

Инструмент Планировщика ключевых слов Google поможет вам провести хорошее исследование ключевых слов. Вы также можете использовать инструмент для отображения статистики ключевых слов. Этот инструмент не только содержит предложения для хороших ключевых слов, но также может напрямую подсказать вам «цену за клик» для конкретного ключевого слова. Если вы действительно решили принять предложение ключевого слова из инструмента, вы сразу узнаете, насколько дорого (приблизительно) размещать рекламу с этим ключевым словом в Google. Handy!

Инструмент № 2: Keywordtool.io

Keywordtool.io работает примерно так же, как Google Keyword Planner. Вы также можете использовать этот инструмент для поиска по ключевым словам. Инструмент не только предоставляет предложения для новых ключевых слов, но также может предоставлять информацию об объемах поиска. Эта информация очень специфична: инструмент может даже сказать, какой объем поиска у определенного ключевого слова каждый месяц.

Также очень удобно: с помощью инструмента Keywordtool.io вы можете запросить похожие ключевые слова. Например, если вы введете «Инструменты SEO», вы увидите все связанные ключевые слова для этого ключевого слова. Подумайте о поисковой оптимизации, поисковой оптимизации, агентстве онлайн-маркетинга и так далее.

Инструмент № 3: Ahrefs

Еще один инструмент, который вы можете использовать для улучшения результатов своего сайта в результатах поиска Google, - это Ahrefs. Этот инструмент показывает вам обширную статистику ключевых слов. Не только с вашего собственного сайта, но и с сайтов ваших конкурентов. Удобно, потому что это означает, что вы можете использовать инструмент, чтобы увидеть, по каким ключевым словам ваши конкуренты получают хорошие оценки. Затем вы можете использовать это понимание, чтобы улучшить положение вашего собственного сайта.

Кроме того, этот инструмент SEO имеет много других полезных функций. С помощью Ahrefs вы даже можете увидеть, насколько сложно набрать определенное ключевое слово. Вы все еще не уверены, стоит ли сосредоточиться на конкретном ключевом слове в своей стратегии SEO? Тогда это понимание поможет вам принять правильное решение. Например, вы можете не указывать конкретное ключевое слово в своей стратегии просто потому, что очень сложно получить высокий рейтинг по этому ключевому слову. Вы также можете решить инвестировать в СЭО для этого ключевого слова, чтобы вы были впереди многих SEO-конкурсов.

Инструмент № 4: SEO Yoast

SEO Yoast - самый известный SEO плагин для WordPress. Вы можете использовать этот инструмент для сбора интересной информации, например, о плотности ключевых слов на определенной странице вашего веб-сайта, но этот инструмент также может помочь вам создать более точные показатели. Если вы напишите метатитл или метаописание, которое не подходит для данного инструмента, вы будете поражены. Конечно, полезно, если у вас нет опыта работы с SEO, и поэтому вы все еще допускаете некоторые (начинающие) ошибки.

Инструмент № 5: Siteliner

Наконец, есть инструмент SEO Siteliner. Этот инструмент не только отображает статистику веб-сайта, но также помогает вам проверить, возможно ли дублирование контента на вашем веб-сайте. Дублированный контент может привести к штрафу Google и, следовательно, к более низкой позиции в результатах поиска, которые имеют отношение к вам. Вот почему, безусловно, интересно использовать Siteliner и проверить, есть ли на вашем сайте дублированный контент или нет.

Совет: используйте несколько инструментов SEO

Мы рекомендуем вам использовать несколько инструментов SEO. Один инструмент очень четко отображает статистику вашего сайта, другой инструмент действительно может помочь вам найти хорошие ключевые слова для вашей SEO-кампании. Одним словом, у каждого инструмента есть свои преимущества. Используя несколько инструментов, вы можете извлечь выгоду из нескольких плюсов.

Например, вы можете использовать Google Keyword Planner в сочетании с Ahrefs и Siteliner, но вы также можете использовать KeywordTool.io и SEO Yoast. Чтобы выяснить, какие инструменты вам больше нравятся и какая комбинация инструментов работает лучше всего, мы рекомендуем вам протестировать все инструменты в этой статье. Вы по-прежнему будете использовать инструменты, которые вам нравятся, и надеемся, что ваш сайт как можно быстрее займет более высокое место в результатах поиска Google.

Хотите прокомментировать эту статью в блоге? Это возможно! Посмотреть тему на нашем форуме Vimexx !