Google обновляет общие рекомендации по инструментам для веб-мастеров

Поскольку в прошлом месяце Google не обновлял свои основные алгоритмы, компания незаметно внесла ряд изменений в раздел «Общие рекомендации» официального руководства для веб-мастеров.

Поскольку в прошлом месяце Google не обновлял свои основные алгоритмы, компания незаметно внесла ряд изменений в раздел «Общие рекомендации» официального руководства для веб-мастеров

Платформа Google для веб-мастеров (и сопровождающий блог) - это пункт назначения, когда речь идет о том, чтобы правильно освоить основы SEO и цифрового маркетинга. Руководящие принципы являются одним из единственно зарегистрированных, официальных источников наилучшей практики и рекомендаций, поступающих прямо изо рта лошади. Google нередко время от времени обновляет свои документы, но обычно об этих изменениях сообщается в блоге или аналогичном сообщении.

Обновления, сделанные на прошлой неделе, посвящены разделу «Общие рекомендации», который, по сути, является структурой, в которой излагается именно то, что делает Google сильной веб-страницей. В нем упоминаются такие факторы, как удовлетворенность посетителей, удобство категоризации контента и необходимость обеспечения того, чтобы страницы легко индексировались Google.

Изменения Google относительно значительны с точки зрения количества текста, измененного, удаленного и добавленного в одном обновлении. Несмотря на то, что изменения не противоречат ранее предложенной информации - так что не было большого сдвига в том, что классы поисковой системы являются желательными и правильными - произошло заметное увеличение количества предлагаемого текста и объяснений. Помимо добавления большего контекста, Google также загрузил ряд дополнительных примеров для веб-мастеров и добавил больше ссылок на вспомогательные ресурсы.

Стоит отметить, что изменение макета контента. Подход с двумя заголовками использовался ранее:

Теперь это стало:

Теперь это стало:

Изменения в подзаголовках разделяют элементы технического SEO. Разделяются соображения относительно предложений по улучшению доступа к Google для сканирования и передового опыта по улучшению работы пользователей вашего сайта.

Если вы специалист по маркетингу в поисковых системах, вы уже знаете, что все критерии сайта определяются опытом сканеров Google (ботов). Общее мнение пользователя не учитывается, хотя с этими новыми изменениями Google, похоже, немного изменил свой тон. Обновленные Общие руководящие принципы дают более полное представление о критериях ранжирования определенных элементов страницы на основе восприятия Google лучшего в своем классе пользовательского опыта. Одним из таких примеров является фраза «Более быстрое время загрузки делает пользователей счастливыми».

Каковы наиболее значимые изменения?

Как уже упоминалось, изменения не привели к большому новому мышлению. Различия по большей части заключаются не в том, чтобы вводить новые руководящие принципы или приемы, а в том, чтобы Google уточнил свои предыдущие инструкции, добавив больше объяснений в одних областях и предоставив больше ссылок и ресурсов в других для поддержки своего первоначального совета.

Вы увидите намного более содержательный документ, но не обязательно ожидать больших различий в плане рекомендаций, которые выскочили на вас. Вот самые важные новые дополнения, о которых нужно знать:

  • В разделе «Как Google находит страницы» старая версия гласила, что рекомендуется использовать текстовые ссылки и четкую иерархию сайтов. В новых правилах говорится, что каждая страница на сайте должна быть доступна с другой страницы, с текстовой ссылкой или, в случае изображения, альтернативным текстом, соответствующим целевой странице. Это формализует рекомендации, а также добавляет веса к теориям, которые Google, возможно, учитывает при изменении текста изображения в целях ранжирования.

  • В то время как Google ранее советовал, чтобы у всех сайтов была карта сайта, новая версия добавляет интересную рекомендацию - чтобы была также создана удобочитаемая версия карты сайта и предоставлена ​​вместе с картой сайта XML. Человеческая версия облегчает посетителям переход непосредственно к наиболее важным частям сайта. Это может указывать на то, что мы становимся ближе к тому, чтобы воспринимать пользовательский опыт как важный и ощутимый фактор ранжирования.

  • В новом руководстве General Guidelines указывается число максимально допустимых ссылок на странице. Ранее в рамках указывалось просто придерживаться разумного числа. Это было уточнено, и теперь мы говорим: «Максимум несколько тысяч».

  • Изменения показывают, что робот Google теперь может читать текст в изображениях. Раньше совет передовой практики заключался в том, чтобы сохранить важные слова и фразы как текст, а не как текст, включенный в изображение. Google сказал, что «… сканер Google не распознает текст, содержащийся в изображениях. Если вам необходимо использовать изображения для текстового содержимого, рассмотрите возможность использования атрибута ALT, чтобы включить несколько слов описательного текста ».

Новая информация не содержит ссылки на то, что сканер не может распознать текст на изображениях. Обновленная часть Общего руководства теперь гласит: «Попробуйте использовать текст вместо изображений для отображения важных имен, содержимого или ссылок. Если вам необходимо использовать изображения для текстового содержимого, используйте атрибут alt, чтобы добавить несколько слов описательного текста ».

Хотите больше? Почта SEM имеет полное краткое изложение каждого изменения. Направляйтесь к http://www.thesempost.com/googles-webmaster-guidelines-breakdown-of-all-changes-made/ для построчной разбивки.

Стоит отметить, что, несмотря на изрядную переписку и дополнительный контент в разделе «Рекомендации», не было обновлений, которые следуют непосредственно за Рекомендациями по качеству. С обновлениями для портала Google для веб-мастеров, также сделанными в последние недели, возможно, что эти обновления являются частью более длинного запланированного плана изменений, так что, возможно, будет еще больше.