Советы и рекомендации по поисковой оптимизации

SEO советы для развития вашего бизнеса.

1) Держите его свежим - обновляйте свой веб-сайт новым контентом, связанным с вашим бизнесом. Поисковые системы ранжируют сайты выше, которые активно обновляются. Если ваш сайт остается на прежнем уровне без обновления контента в течение длительного периода времени, он, как правило, понижает рейтинг. Убедитесь, что вы добавляете значительный контент на регулярной основе. Кроме того, новый контент, который хорошо написан с учетом SEO, станет магнитом для поисковых роботов.

2) Несколько хороших ссылок перевешивают многие плохие ссылки - Вы должны помнить, чтобы получить высококачественные ссылки на свой сайт. Несколько ссылок с высоким PR (рейтинг страницы) значительно перевесят количество обратных ссылок низкого качества, поэтому убедитесь, что вы ссылаетесь на сайты, которые того стоят и имеют отношение к содержанию вашего сайта. Вы также можете спросить эти сайты, готовы ли они ссылаться на вас в ответ, чтобы увеличить количество обратных ссылок на ваш сайт. Вы должны рассматривать создание ссылок как постоянный процесс, поэтому каждый день проводите несколько минут в кампании обратной ссылки.

Вы должны рассматривать создание ссылок как постоянный процесс, поэтому каждый день проводите несколько минут в кампании обратной ссылки

3) Тэги заголовков FTW - Использование SEO-ключевых слов для улучшения посещаемости вашего сайта также очень важно для SEO. Размещение ключевых слов в таких местах, как тег заголовка и тег заголовка, особенно тег H1, позволяет вашему веб-сайту появляться в большем количестве запросов. Ваш заголовок тега является частью контента номер один для хорошего рейтинга на страницах результатов поисковой системы. Сохраняйте заголовок длиной около 70 символов и не начинайте с названия вашей компании. Никогда не используйте один и тот же заголовок для двух веб-страниц, поскольку каждый заголовок должен быть уникальным, чтобы не перепутать веб-пауков, сканирующих ваш сайт.

4) Помните подписи - убедитесь, что вы добавляете подписи для любых изображений, размещенных на вашем сайте. Подписи должны быть богатыми ключевыми словами, чтобы веб-сканеры могли их обнаружить при поиске на вашем сайте. Ключевые слова могут быть использованы внутри фраз или сами по себе.

Не создавайте сайт с поисковой оптимизацией в качестве основной цели. Создайте свой сайт с учетом целевого посетителя.

5) Блог это! - Каждая страница на вашем сайте дает возможность клиенту или поисковому роботу найти ваш сайт и отсканировать ваши веб-страницы. Добавление блога компании на ваш сайт открывает массу новых возможностей для вашего сайта. Ваш блог может обсуждать очень маленькие аспекты вашего бизнеса, которые будут привлекательны для вашей целевой аудитории.

6) Ключевые слова с длинным хвостом ... являются ключом к успеху - не будьте слишком общими с вашими ключевыми словами. Это то, что приведет читателей на ваш сайт, поэтому вы хотите быть конкретными. Если вы говорите о путешествиях через Таити, вы не хотите, чтобы ваше ключевое слово было «путешествия». Существуют тысячи сайтов путешествий, и ваш точно не получит того внимания, которого он заслуживает.

7) Исследуйте свои целевые ключевые слова . Хорошим инструментом для поисковой оптимизации является Инструмент подсказки ключевых слов Google в Google AdWords , Инструмент подсказки ключевых слов Google покажет вам, сколько людей ищут ключевые слова по всему миру или локально. Это также позволяет проверить популярность поиска по ключевым словам в Интернете. Наличие популярных ключевых слов важно для оптимизации результатов поиска. Не забывайте ориентироваться на «ключевые слова с длинным хвостом» (например, «Чикагская компания по разработке веб-сайтов», а не на «веб-дизайн»), поскольку попытка ранжирования по коротким популярным ключевым словам приведет к разочарованию.

Надеюсь, вам понравились наши быстрые советы по поисковой оптимизации, чтобы вы начали свой процесс SEO. Если вы ищете доступная чикагская SEO компания , пожалуйста, свяжитесь с Технология эксплуатации для бесплатной консультации.

От Брэд фогель

Поделитесь этой историей, выберите свою платформу!