Метатеги используют в поисковой оптимизации

Мета-теги - это инструменты, которые поисковые системы используют для получения информации о веб-странице Мета-теги - это инструменты, которые поисковые системы используют для получения информации о веб-странице. Люди, которые посещают страницу, не смогут увидеть эту информацию, потому что это скрытая информация. Мета-теги содержат метаданные, такие как атрибут имени, который использует атрибут содержимого для выражения. Многие пары имя-значение используются в метатегах, и некоторые из них обсуждаются ниже -

Мета-описание - это наиболее полезный из всех мета-тегов. Поисковая система получает краткое и краткое описание веб-страницы, используя этот метатег. Из-за обновлений алгоритма ранжирование мета-описания уже не так уж много. Тем не менее, это все еще полезный инструмент, потому что рейтинг кликов на веб-странице может быть улучшен с помощью мета-описания. Рекомендуется, чтобы мета-описание было длиной 160 символов, поскольку оно использует ключевые слова и увеличивает вероятность того, что пользователь нажмет на страницу из-за выделенных ключевых слов.

Мета Роботы - Мета роботы может быть удобно для предотвращения индексации контента, который дублируется. По сути, этот метатег используется для управления доступностью веб-страниц для поисковых систем. Тег можно использовать для указания того, хотите ли вы разрешить или запретить индексацию страницы поисковыми системами, или вы хотите, чтобы поисковая система архивировала ее или следовала по ссылкам. Если вы используете два противоречивых термина, таких как index и no-index, поисковая система выберет наиболее строгий вариант. Это полезный тег, если веб-страница содержит конфиденциальную информацию или является неполной.

Заголовок - это не метатег, но он очень важен для SEO оптимизация , По сути, тег title предназначен для определения заголовка документа, и он должен быть во всех документах HTML. Он отображается в результатах поисковых систем и в верхней части веб-браузера. Этот рейтинг сильно влияет на рейтинг и рейтинг кликов. Для достижения наилучших результатов ключевое слово должно быть помещено в начало заголовка, поскольку оно будет отображаться жирным шрифтом, если запрос пользователя совпадает с ним. Название может содержать до 70 символов в соответствии с Google, и их следует использовать с умом.

Тип метатекста - этот метатег не влияет на рейтинг или рейтинг кликов, но, тем не менее, важен. Мета-тип контента используется для объявления кодировки символов сайта. Он добавлен, чтобы гарантировать отсутствие проблем с отображением, когда браузеры пытаются угадать кодировку сайта. Он должен быть помещен перед всеми элементами, содержащими текст, даже тег заголовка.

Мета-ключевые слова - значение этого тега уменьшилось, поскольку мета-ключевые слова не используются никакими крупными поисковыми системами для оценки содержимого страницы. Вот почему большинство людей не используют его больше, потому что это не влияет на рейтинг веб-страницы.

Meta Language - этот тег улучшает доступность веб-страницы, информируя процессоров и читателей страниц о языке контента. Тем не мение, W3C Я рекомендовал использовать атрибуты для этой цели, и этот тег стал избыточным в настоящее время по этой причине.

Без перевода - это добавлено для предотвращения перевода страниц поисковой системой.

Обновить - этот метатег позволяет автоматически обновлять страницу по истечении определенного времени. Это не влияет на рейтинг и W3C не рекомендует его.

Обычно элемент head содержит метатеги, но тело также можно использовать для размещения метатегов. Тем не менее, это не рекомендуется, потому что это может создать недопустимую разметку из-за не распознавания некоторыми браузерами.