Эволюция поисковой оптимизации (SEO) с 1998 года

  1. ЦЕЛИ Конечно, главная цель SEO - оптимизировать положение ваших страниц в результатах поиска и увеличить количество посетителей. Всем известно, что на первые результаты поиска нажимают большинство посетителей. Вот почему важно работать над позиционированием SEO, чтобы вы были действительно заметны. Кроме того, подумайте о побочных преимуществах, таких как улучшение имиджа компании, завоевание доли рынка, установление новых коммерческих контактов и поиск новых талантливых людей. Одной из основных целей интернет-компаний является снижение стоимости веб-маркетинга (SEM = Search Engine Marketing). Как говорит Википедия: поисковая оптимизация (SEO) - это процесс, влияющий на видимость Веб-сайт или страница интернета в поисковый движок , (Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Search_engine_optimization ) Google является наиболее важной поисковой системой. Другие существуют, но они не очень популярны. АЛГОРИТМ
  2. БУДУЩЕЕ
  3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЦЕЛИ

Конечно, главная цель SEO - оптимизировать положение ваших страниц в результатах поиска и увеличить количество посетителей. Всем известно, что на первые результаты поиска нажимают большинство посетителей. Вот почему важно работать над позиционированием SEO, чтобы вы были действительно заметны.

Кроме того, подумайте о побочных преимуществах, таких как улучшение имиджа компании, завоевание доли рынка, установление новых коммерческих контактов и поиск новых талантливых людей.

Одной из основных целей интернет-компаний является снижение стоимости веб-маркетинга (SEM = Search Engine Marketing).

Как говорит Википедия: поисковая оптимизация (SEO) - это процесс, влияющий на видимость Веб-сайт или страница интернета в поисковый движок , (Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Search_engine_optimization )

Google является наиболее важной поисковой системой. Другие существуют, но они не очень популярны.

АЛГОРИТМ

С 1998 года Google произвел революцию в мире онлайн-поиска благодаря своему первому алгоритму под названием Page Rank. Вначале идея состояла в том, чтобы подсчитать количество ссылок, указывающих на каждую страницу в Интернете и дать оценку каждой. Page Rank по-прежнему является частью текущего алгоритма Google, но сегодня для определения позиции веб-страницы учитывается более 200 других критериев. Критерии можно разделить на следующие основные категории:

  1. Доменное имя (имя, продолжительность);
  2. Структура страницы (теги, контент);
  3. Структура сайта (номер страницы, крошка);
  4. Входящие ссылки;
  5. Пользовательский интерфейс (CTR, показатель отказов);
  6. Алгоритм Google (новая страница, местоположение);
  7. Социальные медиа;
  8. Бренд (признан официальным брендом или организацией);
  9. Не спам (Пенгуин, Панда).

Чтобы улучшить результаты и избежать плохого контента, Google с годами повысил качество алгоритмов:

  • 1998 [Pagerank]: первый алгоритм Google;
  • 2001 [Колибри]: повысить значимость контента;
  • 2011 [Panda]: Сосредоточьтесь на качественном контенте сайта и спам-спамерах (ссылки ферм вниз);
  • 2012 [Пингвин]: сосредоточиться на качестве ссылок (похожие темы и нажимать на оскорбительные ссылки);
  • 2013 [Венеция]: семантическая презентация и геолокация;

Список всех обновлений поиска Google: http://moz.com/google-algorithm-change

com/google-algorithm-change

В дополнение к алгоритмам Google также улучшил представление результатов, создав новые сервисы, такие как Adwords , Карты , коммерсант , Sitelinks , Google My Business , График знаний а также ОК, Google (система распознавания голоса).

БУДУЩЕЕ

В ближайшем будущем результаты будут персонализированы еще больше благодаря использованию геолокации, информации о пользователях (файлы cookie, учетная запись Google), интересам пользователей и, возможно, новым устройствам, над которыми работает Google, таких как смартфон / планшет / телевизор, носимые устройства, машина Google. Проект Loon (интернет шары).

В будущем поисковые системы будут лучше судить о содержании, чем сами люди!

Сегодня мы уверены, что Google сосредоточит свои усилия на совместимости мобильных устройств. По состоянию на 21 апреля 2015 года в нем уже учитывается мобильная совместимость для расчета рейтинга страниц в Интернете. С этим изменением любой веб-сайт, предназначенный для мобильной совместимости, будет лучше позиционироваться. Мобильный рынок становится все важнее с каждым днем.

Google также предоставляет новый инструмент для тестирования мобильных веб-сайтов: https://www.google.com/webmasters/tools/mobile-friendly/

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

С 1998 года каждое обновление Google было внедрено, чтобы продвигать оригинальность и качество веб-сайтов. А также для понижения рейтинга сайтов, использующих незаконные методы SEO, для манипулирования результатами Google (ссылки ферм, спуфинг,).

Основные правила:

  1. Соблюдайте правила Google (без мошенничества): https://support.google.com/webmasters/answer/35769?hl=en ;
  2. Фокус на оригинальность и качество контента;
  3. Проверьте статистику, чтобы понять ожидания и привычки пользователей;
  4. Оптимизируйте свое SEO для Google, потому что это лидер;
  5. Быть хорошим веб-мастером (контроль: 404, время работы сервера, пропускная способность);
  6. Хорошая структура сайта (см. Часть 2: Ключи успеха поисковой оптимизации).

Если вам нужен совет SEO, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами в ARHS [email protected] ,